Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
День добрый. Обнаружил сегодня, что из заднего колеса идёт дымок. Тормозной барабан горячий. Сначала подумал на зиклинившие колодки - снял барабан, проверил работу тормозного цилиндра - оба поршня нормально выходят и входят. Собрал обратно, прокатился - та же история: сильно греется.

Подскажите, это подшипник или что?

Вроде остаётся только он, но умирающий подшипник, насколько я знаю, даёт люфт, если шатать колесо влево-вправо и вверх-вниз, а так же будет гудеть при движении. У меня нет ни люфта, ни гула. Единственное что заметил - ступица проворачивается гораздо туже, чем на другом заднем колесе.

ps: никаких действий с колесом намедни не делал (типа замены колодок и тд). То есть катался нормально, и вот бац.

Может у кого было такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
а барабан то нормально снялся?

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Со снятым барабаном ступица вообще легко должна крутиться, Тормоза без барабана исключаются - остается подшипник только.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
den732 писал(а):
а барабан то нормально снялся?

Снимал через вкручивание длинных болтов + кувалда. Износ барабана - колодки упираюся в "бортик" выработки. Имхо, нормально это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не оч нормально конечно, но скажем так - типично, главное чтоб не оторвал ничего когда кувалдой снимаешь :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
dma
тогда подшипник. вариантов больше нет.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
den732 писал(а):
dma
тогда подшипник. вариантов больше нет.

Есть- закусило трос ручника, поддомкрать колесо когда греется и покрути....Все и прояснится...если туго подёргай трос ручника - если при этом отпускает, то закис --менять нужно оба троса ....

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

dma писал(а):
Снимал через вкручивание длинных болтов + кувалда. Износ барабана - колодки упираюся в "бортик" выработки. Имхо, нормально это.

Буртик можно и сошлифовать болгаркой...... Вот и смотри если ступица крутится легко, то проблема в тросах... Тяжело и с призвуками-подшибник....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
у меня было то же самое,закис тросик,приехал как то до дома и весь парю,поменял,проблем нет,заодно поменял и колодки,поставил самые дешевые,280р компл,тут же выкинул,свистят как на китайском автобусе,купил за 500 типа графитовые там компоненты,работают хорошо,но эт уже не по теме,скорей всего тросик )

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
dma писал(а):
Снимал через вкручивание длинных болтов + кувалда. Износ барабана - колодки упираюся в "бортик" выработки. Имхо, нормально это.

Ненормально. Колодки по ходу заклинили. От подшипника дыма быть не должно, при это он гудеть должен как...

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Скорее всего проблемы с тормозами, подшипник не может давать нагрев такой... либо он заклинивший, что не может сразу случится, если не было до этого никакого звука из колеса, типа гула, как в самолете... отпусти ручник немного, покрути колесо руками, поездь, посмотри троса ручника, может где задел и они стали не стандартно, вот и получился натяг, а при попадении в ямки и раскачка подвески, дополнительный натяг и торможение, температура...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Да, похоже, это всё же колодки. Хотя проверял на снятом барабане - колодки нормально расходятся и сходятся, и с педали, и с ручника.

Подкрутил регулятор зазора колодок - вроде перестало греться. Спасибо за идею с троссами, проверю. Хотя ставил оба новых в мае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
dma
У меня тоже самое было, тоже гадал из-за чего же это, приходилось каждый раз снимать барабан, сводить перенастраивать колодки, а потом понял из-за ручника. После того как ставил на ручник колодки назад не сходились, видимо из-за старых тросов, и начинал греться барабан. Теперь просто не ставлю на ручник :)

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
dma писал(а):
Подкрутил регулятор зазора колодок - вроде перестало греться. Спасибо за идею с троссами, проверю. Хотя ставил оба новых в мае.
_________________



А происходит всё так из-за нормальной работы автоподводки колодок...Скоро опять всё вернётся к подклиниванию....

Во-во, проверяй кол-во щелчков ручника ....У меня 5-6...По мануалу если не вру 6-7 Если меньше , отпускай тросик на ручке ручника...видимо под старые растянувшиеся троса подтягивали..... Ещё версия - перепутаны местами троса ручника с правой и левой стороны, (они разные)....
Ну просто же всё -домкрать колесо-смотри если подклинивает - крути настройку на ручке ручника......

Можно поднять на домкрат оба задних колеса(только не забудь поставить на скорость, и подложить под передние колёса фиксаторы, что-бы машина не ушла с домкратов), снять колёса и смотреть .....в идеале должны при 3 щелчке начинать оба притормаживать..... Ну наконец сними барабаны и посмотри......Рычаги должны быть в одинаковом положении....В спокойном отпущенном положении стояночного тормоза, рычаги (которые на колодках) должены упираеться в колодки.......и троса быть слегка свободными.....
При слегка натянутом рычаге стояночного тормоза так и будет.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 1:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 8:21 pm
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E(JPP)SEDAN
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Тоже самое! Появился стук в колесе, задомкратил, колесо туго крутится. Съездил на сервис с мыслей о подшипнике, сняли барабан оттуда всё высыпалось, от колодок труха, ступица в порядке. Поставили новые барабаны с колодками, доехал до дома, барабан горячий, вонь от колодок. Опять колесо крутится туго на домкрате. Разобрал, всё на месте, собрал проблема осталась. Короче греется барабан и всё. Ручник давно уже не работает. В ручнике дело или в цилиндре может?

_________________
CARINA E (JPP)SEDAN 3S-FE GLI 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Притрутся колодки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 7:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 8:21 pm
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E(JPP)SEDAN
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Сергей С@ныч
Старые по этой причине сгорели.

_________________
CARINA E (JPP)SEDAN 3S-FE GLI 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 8:55 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей С@ныч писал(а):
Притрутся колодки

:a_g_a:
я себе спереди махнул на супортах,а они были на тот момент не исправны-поршень не вдавить...только тисками..
дак короче еле впендюрил и дымил наверное километров 30...пока не притёрлись.
:lol:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 7:15 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
О, тема почти моя...

Парни, ситуация следующая. Вчера после работы поставил машину на ручник. Сегодня утром выехал нормально, никаких ударов при трогании не было. Минут через 10 езды резко начался дикий вой, причем при отпущенной педали тормоза. Если нажать на педаль - вой прекращается, отпустить - начинается снова. Так же может прекратиться при тряске колеса, например, на кочке.

Когда приехал на работу, потрогал колеса. Так вод, на заднем правом горячий даже сам диск колеса, а барабан вообще не возможно трогать. Заднее левое в норме.

Сейчас домкратил машину. Левое крутится замечательно, а правое руками почти не провернешь. Пытался пошатать колесо типа проверить люфт подшипника - люфта нет. Подергал несколько раз ручник - вроде колесо легче закрутилось, но позже снова почти не крутится. На обеде попробую снять барабан, и хотел спросить, если колодки разведены - получится снять барабан? Если нет, то как их свести? Выработка на барабане есть, еще летом его снимал. И где там увидеть трос ручника?

Сделать надр срочно, ибо пропуск на машину до 8 вечера :(

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 8:28 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Sinclair писал(а):
...если колодки разведены - получится снять барабан? Если нет, то как их свести? ....

Если болтики на М8 не помогают, то колодка упёрлась в выработку.
Вроде бы с внутренней стороны на тормозном щитке есть окошечко с резиновой пробочкой для доступа к шестерёнке. А вот в какую сторону крутить её - х.з.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 9:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
В общем, барабан слез нормально. НО! Левая колодка почти полностью прилегает к цилиндру, зазор около миллиметра, она же нормально двигается и от ручника, и от педали тормозов. А вот правая заклинена, точнее ее шток из цилиндра вышел и не уходит внутрь. Причем при нажатии на педаль тормоза резиновый уплотнитель с правой стороны цилиндра надувается как шарик и текут капли тормозной жидкости. Сразу скажу, что когда снял барабан, то подтеков жидкости не было, все вроде бы сухо

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 9:54 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Sinclair
Большой износ барабанов и возможно колодок. Меняй, + тормозной цилиндр+ возможно тормозную трубку, шланг, р/к колодок.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 10:02 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
И не забудь про крепление колодок "солдатиками" - тоже имеет смысл поменять, раз разобрал....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 10:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Sinclair писал(а):
Причем при нажатии на педаль тормоза резиновый уплотнитель с правой стороны цилиндра надувается как шарик и текут капли тормозной жидкости.

При снятом барабане на педаль не зафиксировав колодки лучше не давить (любой цилиндр потечет)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 5:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Вот такое фото, еще до того как давили на педаль. В таком положении права колодка находится.

Износ барабана вообще скромный, колодки вроде тоже более-менее, хотя толщину накладок на новых не знаю. Тормозной цилинд сегодня не нашел, то есть либо вообще нет в продаже, либо просят снять свой и принести показать. Отсюда вопрос - можно снять цилиндр с минимальными потерями? То есть заткнуть чем-то магистраль. Или сливать жидкость придется?


Вложения:
SNC00007.jpg
SNC00007.jpg [ 102.24 КБ | Просмотров: 3808 ]

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 6:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Sinclair писал(а):
Отсюда вопрос - можно снять цилиндр с минимальными потерями? То есть заткнуть чем-то магистраль. Или сливать жидкость придется?

Заткни "колхозником"-кусок коротенького шланга в ввёрнутым с одного конца болтом...( когда цилиндр будешь менять)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB