Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 8:45 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
Треснул радиатор, сверху на пластмассе, только подьехал к месту назначаения , дымовалище из под капота повалил, я аж испугался немного.
на картинке обозначил где трещина
Вопросы:
1) Это надо полностью новый радиатор покупать?
2) Из-за чего это может быть?
У меня после НГ не работала печка( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1582 ) , заменил термостат, на прошлых выходных заменил антифриз, заметил что шланг(нижний) какой-то надувшийся, заменил на этих выходных крыжку радиатора. Итог печка не работала, теперь ещё трещина сантиметра 4 сверху радиатора
Вложения: |
image.JPG [ 14.4 КБ | Просмотров: 22865 ]
|
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 8:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
из-за чего не знаю, может сильно грел её долго (в пробке), хотя в Каринах перегрев-это редкость, у меня примерно там же была трещина, течь правда после пробки долгой появлялась, но немного, за неделю грамм 80-100 доливал, я и скотчем специальным клеил и что только на сервисе не придумывали, в итоге вылечил заменой радиатора
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 8:57 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
не грел. выехал из дома минут 20 назад , вёз катёнка к ветеринару, ехал аккуратненько, не спеша.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
может ли это быть из-за того что нижняя трубка была забита?+ из-за этого и печка не работала?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
рискну предположить, что после замены помпы, на мой взгляд дилетанта, по аналогии с тромбами в крови чела, после улучшения протока ОЖ через какое-то время с трубки оторвался кусок накипи и обазовал тромб в системе. А так, основное, что включает в себя Охл.система:
1. Радиатор(потек после)
2.Патрубки(скорее всего в них проблема)
3.Термостат(может он)
4.помпа(заменил-работает)
5. салонная печка(не работает после)
Эти элементы в порядке исключения и смотри.
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
армен
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm Сообщения: 175 Откуда: малоярославец-москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
у меня таже байда . треснул. я зачистил напильником ,обезжирил ,и поксиполом (эбоксидный клей )замазал . пока держит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:31 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
я так делал, ненадолго, регулярно процедуру повторять надо. Радиатор стоит 2500-3500, я з/п получил и купил. Надоело прыгать около нее с антифризом в руках
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:36 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
DIMMon писал(а): рискну предположить, что после замены помпы, на мой взгляд дилетанта, по аналогии с тромбами в крови чела, после улучшения протока ОЖ через какое-то время с трубки оторвался кусок накипи и обазовал тромб в системе. А так, основное, что включает в себя Охл.система: 1. Радиатор(потек после) 2.Патрубки(скорее всего в них проблема) 3.Термостат(может он) 4.помпа(заменил-работает) 5. салонная печка(не работает после) Эти элементы в порядке исключения и смотри.
патрубки это две трубки которые отходят от радиатора или две медные трубки которые около педали газа?
термостат новый.
то есть полюбому надо покупать радиатор
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:40 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Которые отходят от радиатора. около печки, тоже патрубки, но в них проблем судя по всему нет. Эт я их так называю. Я не знаю есть ли разница между трубками и патрубками. В общем трубки. Если все менял, то только трубки. Радиатор смотри, если сильная течь, то конечно менять, если нет, то пока будешь копить на новый, поколхозь, как армен сделал.см.выше.
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
там трещина длинная на мой взгляд очень. значит надо будет при замене ещё как то промыть эти трубки?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:30 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
покупать надо однозначно новый. а треснул он у тебя из за крыжки.
у меня так же было.
и еще. такая тема уже существует. когда научитесь поиском пользоваться?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:36 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
крышку новую поставил в пятницу,
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
как трубки промыть при замене радиатора?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:38 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а кто мешает с одинаковыми вопросами написать в той теме??
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
снять и промыть. дело конечно не очень легкое. но...
или попробовать найти (подключить) шланг с водой из под кранаЮ и промыть под не очень сильным напором.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): а кто мешает с одинаковыми вопросами написать в той теме??
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
снять и промыть. дело конечно не очень легкое. но... или попробовать найти (подключить) шланг с водой из под кранаЮ и промыть под не очень сильным напором.
Что ты предлогаешь снять?
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:45 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
Sergey505 писал(а): крышку новую поставил в пятницу,
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
как трубки промыть при замене радиатора?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santas
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:13 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): Треснул радиатор, сверху на пластмассе, Аналогичная ситуация была у меня.
Т.к. на замену не было бабла, сделал по совету "дяди Васи".
На холодную.
Немного сливаешь антифриз, чтоб не просачивался в трещину.
Зачищаешь место трещины.
И холодную сварку наносишь.
У меня пол года ходит, до сих пор проблем нет.
А так, естесственно, лучше поменять.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:43 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Проверь, не течет ли из под радиатора печки. У меня тоже подтекало помаленьку, потом греть печка перестала, а потом ее разорвало паром на сяные тряпки. Вполне может быть, что и у тебя в системе была воздушная пробка, скопился пар и разорвало радиатор из-за избыточного давления.
Антифриз заливай ТОЛЬКО с открытым краном печки, и обязатеельно убедись, что он в печку попал (прогрей и трубки печки потрогай, чтобы теплыми были).
А промывать систему очень хорошо малочной сывороткой. Накипь снимает на раз.
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
в системе рабочее давление оно регулируется крышкой.. и пофигу пар с системе или не пар.. или воздух или вода... давление регулируется крышкой. так что про избыточное давление говорить не стоит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santas
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:02 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo напомнил
по поводу причины:
у меня как раз крышка залипла, и, похоже, в этом была причина.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:13 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
2diablo
Как это ни странно звучит, но бывает такое, что крышка не сбрасывает давление. Например когда установлен неоригинальный радиатор, или просто сломана (залипла) крышка, или крышка расчитана на большее давление (у меня допустим есть две крышки: одна на 0,9 бар, вторая на 1,1 бар, причем ни одна из них давление из системы не сбрасывает). А 0,2 лишних атмосферы вполне хватит, чтобы в слабом месте образовалась трещина.[/b]
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Ну вы следите за крышками.. ставьте рабочие. это еще хорошо что радиатор разрывает.. а вот если он уцелеет, то скорее всего пробъет уже прокладку головки блока, что вероятно даже хуже.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:52 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
diablo писал(а): Ну вы следите за крышками.. И ведь следствие-то очень простое - надо просто наблюдать за уровнем в расширительном бачке. По мере прогрева двигателя уровень должен подниматься. И наоборот
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 1:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
если я буду менят ьрадиатор на новый всё равно надо будет промывать систему или что там?
в расширительном бачке антифриз то прибывал , то убывал.
то есть опять надо новую крышку покупать?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ricco
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:13 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область г. Котлас Репутация: 0 [ ? ]
|
Антифриз и должен то прибывать, то убывать, это нормальный процесс, а вот на счет радиатора, скорее всего крышка неисправна, ща попробую нарисовать примерную схему работы для наглядности.
И еще, как писали выше трещину в радиаторе можно заделать холодной сваркой, сливаешь немного антифриза, чтобы на шов не попадал, обезжириваешь и лепишь, кстати из чего у тебя верх радиатора, если из меди, то можно просто заплавить, либо паяльником оловом заделать, только пояльник мощный нужен, я у себя медные трубочки запаивал(камешек прилетел), зашибись получается.
Советую сначала холодной сваркой залепить, и найти и устранить неисправность, а то поставишь новый радиатор и его тоже порвет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
пластик на радиаторе лучше не чинить.. потому что прорвет когда вы не смотрите за температурой и едите далеко-далеко.. закипите и попадете на ремонт. и все равно будете искать новый радиатор... так не лучше ли его купить прям сейчас?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
diablo писал(а): так не лучше ли его купить прям сейчас?
да так и надо поступать.........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|