Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт сен 11, 2025 5:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 5:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Хочу на свою Карину 2, с двигателем 4A-F поставить кондей. Детали родные найти практически не реально, т.к. кондей ставили не с завода, а у дилера, как доп. опция, но из тойотовских деталей. Вообщем машину такую сложно найти, как донора, так и ездящую. Поэтому было принято собирать по крупицам. С деталями по трубкам и радиаторам-в целом определился, трубки часть, сами изготавливать будем.

Вопросы есть по подключению. На сколько сильно завязан усилитель кондиционера 88650-2B200 с электрической частью автомобиля по управлению двигателя? Будет ли этот блок работать автономно, не зависимо от других цепей-у меня то карбюратор. Т.е. задача собрать работающий кондей, у которого вентилятор будет включаться когда надо, а не когда попало и всё в таком духе
Фак прочел. Не понятно для чего фишка EA1. И какое назначение фишки в блок предохранителей в гнездо 2А, т.е. можно ли на него будет подать подать + с аккума через предохранитель и минус? Проводов, как я вижу, там больше. И как к этой косе кнопку включить?
Изображение

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Последний раз редактировалось Dron Чт мар 14, 2013 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 6:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
я думаю нужно найти в букваре электросхему системы кондиционирования для двигателя 4А и изучить её. кондей будет запускаться с кнопки через реле В схеме есть 4-х контактная фишка, она подключается к датчику давления на магистрали, обычно возле осушителя он стоит. На этом дптчике замыкается цепь муфты кондея и вентилятор.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 11:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
l_denis
Нашел схему от Короллы 1991 года. Спасибо. Только помогите, пожалуйста, разобраться что есть что :? Прикладываю две схемы, одна с моими помарками, и другая оригинал.
1. Блок реле, три штуки, аля как в Карине Е;
2. Я так понимаю это вентилятор охлаждения радиатора ДВС. Т.е. у нас включается либо он по схеме, либо 5-ый;
3. Куда подключить этот конец, просто на массу?
4. Совсем не понял что за значок такой. Что туда включается в цепь?
5. Тут всё просто, вентилятор радиатора кондиционера;
6. Переключатель. Кстати, кнопка похожа на Карина Е?
7. Какая то надпись COUPE, и вообще куда подсоединяются? В цепи габаритов, что бы подсвечивать кнопочку?
8. Не понимаю куда подсоединяются концы;
9. Аналогично;
10. Усилитель. Не очень ясно, взаимозаменяем ли с Кариновским. И кстати с климатом если машина, усилитель по контактам такой же будет?
11. Я так понимаю датчик температуры у испарителя установлен, плюс перемычка на нём;
12. Подсоединение компрессора;
13. Не понятно что и зачем;
14. Что это? Клапан ТРВ какой то или как понять?
15. Термистор, что стоит спереди у радиатора?

Извините что длинно, но хочется разобраться. Надеюсь на помощь.
Изображение
Изображение

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 12:12 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Сорри за оффтоп, но возможно скоро будет инжектор-кит на карину 2,думаю подключение будет легче

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 1:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Ctazzz
Ага, читал тему:-) Подключение будет легче только по повышению оборотов, ради этого не планирую переходить на инжектор. Что нибудь придумаю.

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 8:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
По вентеляторам: Когда двиг перегревается включается только №5, когда включаем кондей - включаются оба.
3, 4 и 8 - подключаются к соответствующим пинам какого-то разъёма. [j/b #2] - это разъем, а пины там к проводам подписаны. У меня сейчас книги под рукой нету, не могу посмотреть что это за разъем.
14- походу кнопка включения кондея, двухпозиционная.
На королле схема может отличаться от кариновской. Надо бы кариновскую глянуть.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 1:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
l_denis
Вопервых я перепутал, 2 и 5. Значит получается что: 4 подключается параллельно плюс?
2-не очень понятно, через 30А предохранитель идет плюс, а к релюхе "A/C FAN Relay#2" тогда что подходит?
14-как я понял, это датчик давления на испарителе, a/c dual pressure switch
Изображение

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB