Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Уважаемые кариноводы у кого какие обороты на холостом (особенно у двиг. 2 л.) и если вибрация на руле и по кузову?
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
БелыйГусь писал(а): дмитрий Л. писал(а):Есть какой то предохранитель поднятия холостого ходаВообсче-то диод.
а его проерить сложно?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:45 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
По памяти: На разъемах ЭБУ есть контакт ELM. При включении нагрузки там должен появляться потенциал. Включай нагрузки поочередно и следи за потенциалом. Ежели потенциал не появляется, то
- и не должен
- диоду кирдык
Некоторые нагрузки повышают ХХ самостоятельно, не через диоды, кондиционер, например. Причем схемы могут быть разными. Либо через спецконтакт на ЭБУ, либо отдельным спецклапаном дополнительного воздуха. Причем применяемая схема может зависеть от времени выпуска авто. Т.е. без спецрозысков не обойтись 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:59 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ELS. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:21 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
дмитрий Л. писал(а): Уважаемые кариноводы у кого какие обороты на холостом (особенно у двиг. 2 л.) и если вибрация на руле и по кузову?
На непрогретом от 600 медленно поднимается до 1100 при этом особенно в мороз, приличная вибрация, по мере прогрева вибрация проходит, на прогретом движке где-то 700 холостые.
3S-FE
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:33 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
что то у тебя с датчиком температуры, кажется мне. расход не повышенный?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaha
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:51 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am Сообщения: 49 Репутация: 0 [ ? ]
|
дмитрий Л. писал(а): Уважаемые кариноводы у кого какие обороты на холостом (особенно у двиг. 2 л.) и если вибрация на руле и по кузову? У меня так же присутствует легкая вибрация на руле на холостых + иногда более заметные "подергивания" всего кузова. Hronick писал(а): На непрогретом от 600 медленно поднимается до 1100 при этом особенно в мороз, приличная вибрация, по мере прогрева вибрация проходит, на прогретом движке где-то 700 холостые.
3S-FE
+1 точно такая же фигня. Советуют почистить КХХ.., я пока еще не чистил, все времени нет..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
santas
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
На холодную 1400 примерно, вибрации нет.
По мере прогрева(10-15 мин) опускается до 600 и начинается вибрация.
После поднятия температуры на четверть шкалы - 700 и вибрации нет.
А вот при включении обогрева заднего стекла обороты падают на 100-150 примерно.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 2:48 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): что то у тебя с датчиком температуры, кажется мне. расход не повышенный?
Это тот который на коробке с воздушным фильтром стоит? В букваре написано как его проверить? Расход по городу меньше 12 не получается, езжу в 80% случаях спокойно, изредко отжигаю кратковременно. По трассе меньше где-то около 8-ми.
У меня недавно было вот как: на абсолютно прогретом движке, после прогазовки обороты поднялись до 1500 и ровно держались на ХХ, километров через 50 все стало нормально. Это дроссельную заслонку клинит немного?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не, в фильтре датчик температуры воздуха. он в меньшей степени влияет на обороты по сравнению с датчиком охлаждающей жидкости. но только тот, который идет на мозг, а не на стрелку приборки.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): не, в фильтре датчик температуры воздуха. он в меньшей степени влияет на обороты по сравнению с датчиком охлаждающей жидкости. но только тот, который идет на мозг, а не на стрелку приборки.
Попробую его сначала найти, а потом проверить по букварю 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
и клапан ХХ хода почисть обязательно.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleghunter@ru
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 4:51 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am Сообщения: 29 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня сейчас что-то похожее, но набором из разных описанных по форуму случаев: холодные обороты 1100, потом падает 800-900, но вот недавно стало так-стоишь на светофоре а стрелочка гуляет 800-500, вверх вниз, на 500 начинает трясти все и слышен даже как бы стук из под капота. Я конечно понимаю, что на 500 не может быть ровной работы двигателя, и он почти гложнет, вот его и тясет.Нажмешь на газ и после 800 все проходит и едет ровно, но вот только ее словна за зад кто-то держет, плохо тянет. Хотя и заводится четко и холодная работает нормально и едет без рывков( хотя была история с плохим бензином, ее дергало на любой передаче).Тут, как писали все, можно грешить и на насос, форсунки, свечи, КХХ, фильтр,вот начать с чего, наверное от простого, менять масло, свечи, фильтры, проверять форсунки, чистить Кхх, потом насос итд?
_________________ 1992 японка 4A-FE, красненькая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 4:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
начать: фильтра воздуха заменить, клапан хх почистить, бегунок и крушку трамблера заменить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleghunter@ru
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 5:27 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am Сообщения: 29 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
займусь потихоньку 
_________________ 1992 японка 4A-FE, красненькая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 5:48 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): ELS.  Ага, ELS. Память ни к черту
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
А вот если в теплую погоду прогревочные обороты в норме, а на холодную заметно при пуске просаживаются, и затем по мере прогрева повышаются, значит масло в двигателе гамно.
Был в моей юности случай, когда стартер не смог провернуть двигатель при -15. До этого был залит Шелл, купленный у дороги  . Смена масла на магазинное помогло решить проблему.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пт янв 23, 2009 7:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
У кого после чистки КХХ изменилась ситуация, я имею виду пропала вибрация? Лично мне кажется это мало влияет на вибрацию тогда когда холостой ход держит нормально 700-800 без перебоев. У меня если бы ХХ был 900 оборотов то вибрации не было бы. (проверено педалью).
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FEV
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am Сообщения: 43 Откуда: Ташкент Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня проблема, движок 3S-FE коробка автомат, обороты на холостых максимум 750, включаю передачу падают до 550-600 и идёт вибрация когда стоишь на светофоре с включённой передачей D и естесно нога на тормозе. И заслонку не раз чистил не помогает. Вопросик такой какие должны быть холостые у авто с автоматом и должны ли они падать при включении передачи? И как с этим бороться?
_________________ CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:16 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
FEV писал(а): И как с этим бороться? В качестве предположения.
На автоматных мозгах есть повышатель оборотов, отсутствующий на мозгах неавтоматных - сигнал о нажатом тормозе на контакте B/K ЭБУ в виде появления Плюса.
Я бы копнул еще и туда 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на автоматных машинах обороты холостого на 100 больше чем на авто с ручками. обороты должны падать. так как идет нагрузка на двигатель, который хочет ехать. дрожит скорее всего из-за того что абороты на холостом ниже чем должны быть.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alf
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:43 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
FEV писал(а): Вопросик такой какие должны быть холостые у авто с автоматом и должны ли они падать при включении передачи? И как с этим бороться?
по памяти вроде бы у меня около 600 обороты (точнее может сказать БелыйГусь если посмотрит на файл с данными тестирования на последнем поинте  ) при включении передачи обороты чуток просаживаются вроде бы (че то как то не обращал внимания если честно)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на нейтрале должно быть 850.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alf
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
diablo
а разница на нейтрале или паркинге должна быть?
ЗЫ меня устраивают обороты у меня на данный момент.
Последний раз редактировалось Alf Пн янв 26, 2009 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Еще автоматчикам может оказаться полезным Neutral Start Switch (NSW) - см. стр.13 здесь http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
Если сигнал NSW до ЭБУ не доходит, обороты просаживаются 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нейтраль=паркинг , только машина не катается. на драйве обороты должны просаживаться. если проседают сильно-трясет. если обороты на нейтрали будут 850, то тряски не будет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|