Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 4:40 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 4:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
[quote="Dmitry_R"][/quote] угу, но я чистил у себя всё. Ничего особо не изменилось. Как были прогревочные до 1500 так и остались 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
карлсон78
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 4:47 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm Сообщения: 53 Откуда: москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Интересно,а в Москве за денюшку кто нибудь может проделать эту процедуру?
_________________ тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 5:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
карлсон78 лучше чем ты сам никто не сделает все-равно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Евген писал(а): Sanchis85 писал(а): при этом прогревочные обороты ок. 1700, а при отлипании стрелки обороты опускаются примерно до 1500-1400 Про обороты на холодную тут уже как-то обсуждалось. Почему они так различаются вроде так и не выяснили. У меня даже в сильнейшие морозы максимальные прогревочные 1450-1490 по БК (ну и по тахометру тоже). Переключение на газ, соответственно Т=40 С, происходит при 1360 об/мин. При 1200 стрелка еще не отлипает, но предположу, что температура уже в районе 60-ти. Стрелка стандартно становится на нижнюю риску при 40- град.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:21 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
forsash Я бы не был столь категоричным. У меня стандартно переключение с бензина на газ выставлено на 40 градусов, при этом стрелке до нижней риски еще далеко.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:29 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fritz писал(а): угу, но я чистил у себя всё. Ничего особо не изменилось. Как были прогревочные до 1500 так и остались  У тебя стд движок и это для него норма. Евген писал(а): Я бы не был столь категоричным. У меня стандартно переключение с бензина на газ выставлено на 40 градусов, при этом стрелке до нижней риски еще далеко.  Я абсолютно не категоричен и докладываю по данным своих наблюдений . может мой или твой датчики немного врут.... Возможны отклонения , ведь речь про работу стрелочного показателя температуры.....Но в целом где-то так . Да, при 70 град стрелка стоит уже в практически рабочем положении, и обороты на лб уже около 1000. Вот нашёл от БГ заключение интересная информация с Дрома ( http://forums.drom.ru/toyota-general/t1 ... 1069443530 ) Junnie писал(а): начну с датчика, который шевелит стрелку на приборке. Вывернул его, опустил в водичку вместе со ртутным термометром, медленно нагревая, смотрю. Стрелка шевельнулась в крайнем нижнем положении при 48 гр., поравнялась с нижней риской(у меня всего две, верхняя и нижняя плюс красная зона) при 52 гр. Продолжала подниматься до примерно 80 гр.,встала и не двигалась до 98 гр. Надо было бы в масле датчик посильнее нагреть, чтобы определить t в красной зоне, но поленился. Стрелка на приборке при 80 -98 гр. занимает положение - чуть ниже горизонтали. На этих моделях так у всех или почти у всех, тема не раз поднималась. Вот у меня 40 при нижней риске , а у автора этого сообщения 52...а у тебя при у тебя 60 ещё стрелка не отлипает. Я снимал данные программой с EBU, автор мерил термометром, а ты просто предположил .....  Истина где-то рядом.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djenya
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Чё-то уже с темы ушли 
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:37 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Djenya писал(а): Чё-то уже с темы ушли  Прогревочные обороты -это очень важно для расхода...Вот зачем делали движки лб с их 13% экономией в городском цикле, когда зимой они запросто жрут больше горючки чем их стд братья. А всё завязано на большие прогревочные обороты и необходимость гораздо сильнее разогревать дос , чем его стд собрата, для его нармальной работы. Я летом по городу в 8л спокойно укладываюсь, а зимой 10-12...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djenya
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
forsash писал(а): Djenya писал(а): Чё-то уже с темы ушли  Прогревочные обороты -это очень важно для расхода...Вот зачем делали движки лб с их 13% экономией в городском цикле, когда зимой они запросто жрут больше горючки чем их стд братья. А всё завязано на большие прогревочные обороты и необходимость гораздо сильнее разогревать дос , чем его стд собрата, для его нармальной работы. Я летом по городу в 8л спокойно укладываюсь, а зимой 10-12... Так то оно так. но как решить эту задачу, об этом ни слова. Одно и тоже пережовываем. У меня сейчас 14-15 по городу: И меня это очень огорчает. Решения ни какого нет, кроме как согласится с этим, или советовать ездить "экономично"! 
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН Н.
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm Сообщения: 284 Откуда: Алтайский край,г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Djenya Так а что ещё сказать то..как видишь ты не один такой - зимой у большинства такая же проблема, решение где то было выше - не ездить на машине! Собери всё в кучу -исправность двигателя, качество бенза, манера езды, температура за бортом, давление в шинах, включенные фары и другие энергопотребители и т.д. и т.п. - вот всё это взвесь и осознай,что это неизбежно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:35 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Хех, у меня сейчас средний расход газа в городе 17-19 литров  Прогрев - пара км - день стоянки - снова прогрев - 2 км и т.д. Я тут уже начал было запариваться пока по трассе не проехался ))) Все норм у меня. Просто лень до магазина пешком сходить иногда )))
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djenya
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 7:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Цитата: осознай,что это неизбежно Значит пора закрывать тему, нефиг воздух в холостую гонять.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 7:59 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Евген писал(а): Я тут уже начал было запариваться пока по трассе не проехался такая же фигня. Трасса ставит всё на свои места. Если бы и по трассе был высокий, вот тогда и нужно думать.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Проверил расход методом полного бака. Проехал 205 км, из них примерно 30 город, остальное трасса со скоростью 80-110, в машине два человека и где то 40 кг груза. На все это ушло 15 литров, Много или ничего?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:52 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
digimortal писал(а): Много или ничего? отличный расход! 7,3 получается
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:58 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
digimortal писал(а): Проверил расход методом полного бака digimortal писал(а): На все это ушло 15 литров  Мошт я чего не понимаю, но при чём здесь метод "полного бака"?! Ты этот самый бак полный выкатал полностью? 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН Н.
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm Сообщения: 284 Откуда: Алтайский край,г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Дмитрий 701 Наверное он заправил полный бак, проехал 205км, и опять до полного залил 15л.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:05 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Дмитрий 701 писал(а): при чём здесь метод "полного бака"?! В смысле от щелчка до такого же "щелчка" на заправке после некоторого пробега. В моем случае правильнее будет "от горловины", не верю я в щелчки эти 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
все верно, заправил до щелчка, поездил и еще раз так же  до горловины лучше, но я обливаюсь так все время Добавлено спустя 59 секунд:Дмитрий 701 писал(а): digimortal писал(а): Проверил расход методом полного бака digimortal писал(а): На все это ушло 15 литров  Мошт я чего не понимаю, но при чём здесь метод "полного бака"?! Ты этот самый бак полный выкатал полностью?  если бы так я бы дыру в баке искал 
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Печора
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
А я заправляю полный бак, аж из горловины выходит, и проезжаю на нём 500-600 км смотря где езжу. Как говорилось выше про метод полного бака, замерял тоже по разному получается 10-15л. на 100км + зимой прогревы! не знаю что делать? Практически уже смирился, но бензик дорожает у нас АИ92 29,35р уже стоит! 
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:32 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Алексей Печора писал(а): не знаю что делать?  Газззз... 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azazello
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm Сообщения: 272 Откуда: Север МО Репутация: 12 [ ? ]
|
Алексей Печора писал(а): 10-15л. на 100км + зимой прогревы! сам юзаю метод полного бака, рекорд по трассе 950 км от заправки до заправки, еще 2 литра осталось  (но это чисто трасса, правда машина полностью загружена была) а так 10 литров на сотню при жестком прогреве минут по 15-20, пару раз в день... (юзаю в основном шеловские заправки)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
z-horror
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Вот и я значитс замерил, ездил во вторник до Чайковсково, 650 км (320+ в 1 сторону от места моего обитания  ), сжег 50 литров, заправлялся до полного перед выездом по прибытию туда и по прибытию обратно, получилось ровно 25 литров в 1 конец, скорость 120-130, кроме великой страны "Удмуртии"  3S-FE автомат. По грубым подсчетам вышло 7,7 л/100 Думаю нормально, а если еще не топить и не ездить по Удмуртии  ... P.S. Всегда думал что у меня расход по трассе больше 
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djenya
|
Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Расход 15,5 литра по городу, при температуре в среднем около 0 градусах. При спокойной езде. Езжу каждый день, 500р. на два дня, проезжаю 110-120 км. Я думал на прогрев бенз. улетает: НИФИГА!!! Может всетаки датчик обеднённой смеси виной ??? 
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|