Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вот у меня вопрос, моим пружинам на Карине 13 лет и они пока не собираются, ни проседеть, ни лопатся. Как такое может быть? Т.е. это четвертый тип пружин?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Законы физики действуют на все предметы, независимо от нашего желания. И через 13 лет, постоянно находясь под нагрузкой, пружины уже просели. И даже если вы не прокладывали под них дополнительных резиновых проставок, и внешне вам кажется, что они не просевшие, если бы у вас была возможность сравнить их с новыми этой же модели, вы бы убедились в том, что разница между ними есть. Просто проседание в этом случае не настолько заметное. Мало того, пружины не присылают нам заранее СМСки, мол - хозяин, во мне уже образовалось усталостное напряжение, а через три года следующая смс-ка - хозяин, ещё год, и на мне начнут образовываться усталостные микротрещинки. А ещё через два года - хозяин, через неделю у меня отломается верхний виток. )))) К сожалению никогда пружины не предупреждают о том, что они собираются это сделать.. Разве кто-то может утверждать, что такого явления нет вообще - просевших или лопнувших пружин? Или кто-то может сказать, что это чьи угодно пружины подвержены влиянию законов физики, но не мои???. )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 10:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Как всегда модераторы отличились. Показав....
Я не кого не призываю рестарировать, растягивать и т.д. Лично мне интересно как это делается. Тут обсуждают а не приводят аналогии...
Но лично у меня меняные задние пружины, усиленные Килен (хотя возможно обманули), уже просели за 1,5 года.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 11:34 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я не сильно разбираюсь в правильном клиренсе Карины, поэтому вопрос к знатокам:
Подскажите пожалуйста, на сколько у меня просевшая машина, и надо ли мне менять пружины, и не опасно ли с таким клиренсом ездить.
Прошу прощения за фото с мобилы, со стандартной резиной, по паспорту: 185/65R14
С нетерпением жду ответа, жуткие сомнения мучают, даже ездить боюсь.


Вложения:
Фото162.jpg
Фото162.jpg [ 309.37 КБ | Просмотров: 1805 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 11:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Офф. У меня недавно мес 3 назад лопнул нижний виток на левой передней пружине. Я его болгаркой отпилил и так дальше езжу. :) Все нету времени поменять.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
на сколько у меня просевшая машина
да клиренса умотаться,я б еще ниже опустил :D

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Dmitry_RУ меня если смотреть,тоже самое,что и у тебя с виду и не скажешь,а вот был недавно у мастеров,решил проверить ходовку,так вот они сказали,что передние пружины просевшие,потому-что им приходилось за крылья её приподымать, что-бы подсунуть лапы подъёмника,я и не оспариваю.этот факт потому-что когда прошлым летом менял аморты видел,что верхний виток уже немного лешит на втором.А вот с виду машинка стоит ровно как у тебя. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
С нетерпением жду ответа, жуткие сомнения мучают, даже ездить боюсь.
Какой нехороший человек так напугал вас? Если пружины просевшие, опасности для езды в этом нет. Даже когда ломается один виток, ничего страшного не происходит. И если нынешняя посадка машины не вызывает дискомфорта, пример: зимой днищем ровняете колею между колёсами, слышите удары в отбойники при наезде на выбоины, 5чел. в машине и два мешка картошки в багажнике и на ухабах глушитель достаёт до асфальта посыпая искрами идущие сзади машины, и т.п. , т.е. если подобного дискомфорта не было и нет, то подымать машину незачем.
Лично я, когда купил машину (а ей уже было 12 лет), всё вышеперечисленное ощущал. И сейчас, мне приятно ездить, спокойно и уверенно, без этих лишних звуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 6:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
даже ездить боюсь
да он угарает просто
:D

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 7:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ВопроССначала пишете что пружины за 7 лет гарантированно или проседают или лопаются. И надо срочно их нагревать и вытягивать.
А потом пишете:
ВопроС писал(а):
если нынешняя посадка машины не вызывает дискомфорта, .................. то подымать машину незачем.

Вы уже определитесь, как быть то... :D

* А 5 человек в легковой машине, запрещено правилами, не советую.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 8:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dmitry_R писал(а):
5 человек в легковой машине, запрещено правилами

:o А водитель кто, не человек? :wink:

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Не говоря уж про категорию В. :) )

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 8:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Вы уже определитесь, как быть то... :D

Давайте ещё раз попробуем разобраться. )
Любые пружины, находящиеся под постоянной нагрузкой, подвержены проседанию. Те что закалены более сухо, со временем, проседают меньше, но чаще лопаются. Те что закалены менее сухо, проседают быстрее, но редко лопаются. Если вы делали замеры посадки своей машины когда она была новой и сравнив их с нынешними замерами, утверждаете, что за 7 лет ваши пружины не просели ни на 1см., значит законы физики обходят стороной вашу машину, в какой-то мере это радует ). Если же, сделав замеры, вы обнаружили, что машина немного просела, но чувства дискомфорта в эксплуатации это не вызывает и её клиренс вас вполне устраивает, то задумываться о замене пружин , вам рано. Никто не задумывается об этом, пока посадка машины устраивает её хозяина.
В данной теме, я освещаю возможность растяжки пружин, как альтернативу, вместо покупки новой. Потому как новые пружины служат меньше, оригинал стоит дорого, да и не факт, что под венцом оригинала нам продают такую же туфту, но в три дорога. Узнать что купил, можно лишь в процессе эксплуатации. И положительных отзывов о новых пружинах, я почти не слышал.. Я делюсь той информацией что знаю, понимая, что кому-то это будет интересно а может и полезно, при этом никого ни к чему не призываю. Если вы считаете иначе, или у вас есть другая, полезная информация, пожалуйста поделитесь.. Пока, я не понимаю, что вы хотите сказать и к чему...

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Виктор77 писал(а):
:o А водитель кто, не человек? :wink:
Не говоря уж про категорию В. :) )

Ну, может он имел ввиду, что ремни безопасности на заднем сиденье рассчитаны на двоих. Т.е. в машине вместе с водителем должно быть только 4 чел. В какой-то мере это так и есть. Но что делать, если ехать нужно пятерым, тем более места хватает?
Хорошо, когда у людей таких проблем нет. А у меня бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 8:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ВопроС писал(а):
рассчитаны на двоих

ОФФ: Если заводом изготовителем не предусмотрены ремни безопасности, то можно и без них.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
как раз на карине места под троих на заднем и ремни тоже соответственно под троих,правда третий не совсем полноценный,а места там навалом,мне бы наоборот пониже ее опустить,с переди вообще обрезал по витку,так как при покупке машины перед был задран больше зада,,пружины спереди полюбому не родные стояли,про обрезать я знаю,что не желательно,но выхода не было

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 9:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Про ремни на Карине не знал. У меня Камри 85г., там два ремня. А по поводу обрезки одного витка - главное что бы было удобно и комфортно. Люди, по своим потребностям, часто ставят пружины с других моделей. Кто хочет выше, кто ниже. Кто мягче, кто жёстче. Но чаще, хозяин машины, мечтает, что бы машина гружёная не сильно проседала, а пустая шла помягче. ))) Это две несовместимые функции для пружины. В большей мере с этим справляются рессоры. А пружины - если мягкие, то сильно реагируют на нагрузку, а если комфортно себя чувствуешь когда 5 чел. и мешок картошки, значит она пустая "прыгает". В этом плане, идеальный вариант - пневмоподвеска на Ситроенах. Если не брать во внимание её сложность и дороговизну в ремонте.
Ещё раз повторюсь, главное - комфорт и удобство! Не важно что стоит и кто производитель. Главное что бы мы были довольны работой этой детали или узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
А водитель кто, не человек?

А слона то мы и не заметили (с) :lol:
+1
Падла-вил :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВопроС писал(а):
две несовместимые функции

Есть пружины с прогрессивной навивкой. И есть составные пружины (с подпружинниками). Такие конструктивные хитрости дают возможность не ограничиваться законом Юнга. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Пн янв 19, 2009 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Beso писал(а):
пружины с прогрессивной навивкой

А что за навивка? Интересно. Можно подробнее?))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
ВопроС писал(а):
Потому как новые пружины служат меньше, оригинал стоит дорого, да и не факт, что под венцом оригинала нам продают такую же туфту, но в три дорога.

Вы можете гарантированно повторить те же технологии, что и на заводе Toyota? и почему их не могут повторить другие фирмы ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 10:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Такие конструктивные хитрости дают возможность не ограничиваться законом Юнга. :-)
Да, я знаком с такими пружинами. Одни применяют прут с разным сечением диаметра самого прута. Другие одно сечение прута, но разный диаметр навивки. Третьи - и то и другое вместе. Разное сечение прута подразумевает, что пока машина не гружёная, работают витки с меньшим сечением прута. Когда её нагружают, эти витки "склеиваются", а нагрузку на себя берёт более толстый прут.. Недостаток? С такими пружинами машина мягкая на малых неровностях дороги. При больших выбоинах её хорошо подбрасывает, потому как ход витков с меньшим сечением - маленький, а остальная часть пружины умышленно сделанна более жёсткой, что бы оправдала своё предназначение - работу под нагрузкой. Ещё недостаток - эти утоньшённые витки очень быстро "ложатся".. Машина проседает становясь ниже и жёстче. Т.е. наслаждаться работой такой подвески приходится гораздо меньше чем с классической пружиной, которая работает равномерно но дольше, но в процессе проседания не меняет своей упругости а лишь высоту.
Вариантов решения этой дилеммы в работе пружины, не так много. Хонда, к примеру, на одних из моделей ставила пружины тонкие, малый диаметр намотки, но очень много витков. Опель, задние пружины ставил в виде бочки. Разный диаметр намотки - вверху и внизу маленький, в центре большой. Маленький диаметр более жёсткая часть пружины, больший диаметр - мягче. В оригинале верхние и нижние витки ещё и сечение прута меньше. Как правило, к нам такие пружины приходят уже сложенные сверху и снизу. Работает лишь средняя часть.
По-этому, чаще ставят стандартную цилиндрическую пружину, или с незначительным конусным сечением намотки. Это и технологичнее и проще и долговечнее.
Составные, с подпружинниками, считаю более удачным вариантом. Но на серийных машинах такого не встречал.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Пётр писал(а):
Вы можете гарантированно повторить те же технологии, что и на заводе Toyota? и почему их не могут повторить другие фирмы ?

Никто не может гарантированно повторить те же технологи что и на заводе Тойота! Об этом говорит обилие новых пружин изготовленных в заводских условиях, но которые служат не долго. Процесс изготовления пружин требует точных технологий.
Мы не изготовляем пружины, а снимаем усталостное напряжение, в прецессе которого можно придать новую форму самой пружине. Т.е. - растянуть. При этом, свойства металла не меняется, а качество термообработки не страдает!
Процесс бухтования каретных рессор с последующим снятием внутреннего напряжения был описан ещё в книге через "ять", т.е. 1800-ых годов. Этот процесс давно известен и никто ничего нового не изобретал. Просто, если в книге предлагалось следить за изменением цветов побежалости на металле ("..до соломенного цвета"), то в наше время мы пользуемся прибором по измерению температуры, что бы не допустить перенагрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ВопроС писал(а):
Лично я, когда купил машину (а ей уже было 12 лет), всё вышеперечисленное ощущал. И сейчас, мне приятно ездить, спокойно и уверенно, без этих лишних звуков.

Сколько ей сечас лет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:22 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Сколько ей сечас лет?
24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ВопроС писал(а):
24

т.е. ты 12 лет на растянутых пружинах ездишь?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 10:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:27 pm
Сообщения: 14
Откуда: украина
Репутация: 0 [ ? ]
ВопроС
маякни если можеш 80504621695 я перезвонюю Киев

_________________
TOYOTA KARINA E 2л.седан 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 11:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
ВопроС писал(а):
24

т.е. ты 12 лет на растянутых пружинах ездишь?

Нет, растяжку пружин мы освоили лишь лет шесть назад, вот с тех пор и езжу нормально..... А до этого, не поверишь, но доездился до того, что когда садился в машину, между асфальтом и кузовом мои четыре пальца пролазили........ ))) Потому я ощутил все "прелести" поездок на ПЕРЕпросаженных пружинах. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB