Сообщения без ответов | Активные темы
Aludi
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
У англичанок проблемная крутилка (на которой зубчики проскакивают) расположена слева, а на фото получается что справа. И еще она прикрыта каким-то прозрачным кусочкоп пластика. У меня ничем не прикрыта. Больше по фотографиям различий не заметил...
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:44 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Aludi странно. коническая у англичанки расположена тоже справа. слева- это то что на последней (из больших) фотке. пленка -для защиты от пыли. полагаю. Установлена штатно.
Добавлено спустя 15 секунд: не знаю как видюшки закинуть
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: наверное левая коническая находится в структуре пласмассового кожуха , являющегося силовым карскасом переключателя, поэтому ее не видно на фото.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
У меня слева крутилка с режимами, справа крутилка с температурой. По тепмпературе - все просто и без проблем. Крутилка с режимами - имеет конические шестерни, которые постоянно пытаются перескочить. Англичанка 96 год. Механика. 3SFE. Пленка которая защита от пыли - наверное нужная весч. Может и у меня она когдато и была... До меня в этом месте жестко полазили - шестерню треснувшую паяли с металлической сеткой. Не помогло - все равно сломалась... Я её потом из фторопласта ножом выпилил. Кривая получилась - аки китайская сабля, но работает уже пару лет  Получается, что еще и для ЛЕВОРУКОЙ механики есть различне варианты расположения крутилок? А может быть эта фото была от праворукой машины? Или от машины у которой руль свапнули на левую сторону?  Иначе вообще-то производителям придется еще и разные тросики делать... И возможно разные механизмы рычагов в печке? А им это надо?
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
 фотки сделаны с леворульной карины первых годов выпуска (японка). справа температура. слева режимы. на второй моей карине (англичанке 96 года) картина идентичная вроде. Коническая шестерня справа, а слева Я НЕ ПОМНЮ ЧТО . ( не смог сфоткать так как магнитола массивная и мало места чтоб фотик подсунуть. но на память там тоже самое что и на японке. у автора топика англичанка 97 год http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=296264#p296264у меня так же Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=312033#p312033
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
как то видел фотоотчет как человек достал какуюто часть печки,заклеил пару отверстий и стало теплее... Не могу найти. Может напомните?
Сорри за офф.
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
На Карине езжу 5 лет, и как-то мне лично никогда не мешал этот "Морской бриз" из центральных дефлекторов. Но тут в эту зиму, печка стала плохо греть, воздух не горячий как раньше, а тёплый. Соответственно, в салоне стало намного прохладней. Описал проблему в топике: Печка плохо греет viewtopic.php?f=22&t=5082&start=350Кто в курсе, прошу помощи, мнения, совета по данной проблеме.
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Тимончик писал(а):
Термостат родной ещё стоит
Однозначно термостат , температура на показометре должна доходить до серидина за 5-10 минут прогрева и стоять на месте
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Термостат менять минут десять с перекуром .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Тимончик ты рукой под панелью трубки радиатора пощупай- должны несильно обжигать руку.если да- забиты соты радиатора. Если не обжигает - смотреть термостат
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
VilfТрубки в ногах у водителя: нижняя - кипяток, верхняя - горячая. Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Vilf писал(а): должны несильно обжигать руку.если да- забиты соты радиатора. Если не обжигает - смотреть термостат Если обжигают - забиты соты радиатора. Если не обжигает - смотреть термостат. Так какими они должны быть эти трубки тогда при нормальной работе системы, не сильно обжигать?  Вы меня запутали 
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
Последний раз редактировалось Тимончик Чт дек 20, 2012 6:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Тимончик значит с термостатом нормально все. если еще прогревается быстро-точно все нормально. Печка как, правило подключена на малый круг. Многие здесь ставят термостат на температуру открытия не 92 град. а выше. Пишут - теплее вроде становится в салоне. Честно говоря у меня тоже не жара в салоне. Поэтому я "бриз" убрал таки.Стало теплее.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
при таком показании температуры , термостат не может быть рабочим download/file.php?id=47975&mode=view
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Vilf писал(а): должны несильно обжигать руку.если да- забиты соты радиатора. По твоему мнению, всё-таки не термостат, а соты радиатора? Радиатора печки? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:lihach писал(а): при таком показании температуры , термостат не может быть рабочим download/file.php?id=47975&mode=view должен быть посередине?  вот тебе и опытный водитель, у которого я спрашивал, сказал, что без нагрузки он так и должен показывать!
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Тимончик писал(а): что без нагрузки он так и должен показывать Нет , это не правильное суждение .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ТимончикРекомендуется привести свою подпись в соответствие с правилами! 2.17. Сообщения в которых основной текст содержит нестандартный размер и цвет шрифта. Также запрещено выделение текста красным цветом - это цвет модератора. *Подписей это тоже касается.Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:Тимончик писал(а): Описал проблему в топике: lihachЦитата: Однозначно термостат , температура на показометре должна доходить до серидина за 5-10 минут прогрева и стоять на месте . Ребята! А почему вы думаете,что если сразу в двух темах об одном и том же написать проблема с печкой будет решена?Вы пишете в двух темах об одном и том же!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
если у тебя стрелка всегда в этом положении как на фото- это означает что либо термостат у тебя не работает, либо датчик показометра, либо сам показометр.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Стрелка в таком положении только при прогреве, и на холостых после некоторого времени стоянки. При движении на середине.
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 7:40 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Тимончик сравни просто, за какое время машина прогреваеться до нормальной температуры ( среднее положение показометра) без печки и включи печку на второе положение с притоком воздуха с улицы. Если после работы на холостых оборотах и включеной печке стрелка начнёт медленно опускаться (примерно на 5 мм), значит с радиатором печки всё в порядке, так как он успевает охладить двигатель и нагреть салон. Это актуально только в морозы, т.е. сейчас зимой. Если стрелка не опускается и с печки дует еле тёплый воздух, то радиатор забит (возмжно соты внутри радитора или с наружи грязью, листьями и т.д.) Проверить термостат можно простым способом, подождать пока машина прогрееться до рабочей температуры (желательно без печки), потрогать патрубки основного радитора, нижний ещё должен быть холодным, а верхним теплым. Потом нажимаеш педальку газа и держиш примерно 3500 оборотов минут 5 (если перед радиатором стоит картонка). За это время должен быть горячий и нижний патрубок радиатора, должен так же включиться вентилятор охлаждения радиатора. Ну короч как то так.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexin30
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:29 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:20 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Устранил эффект "Морской бриз", тёплый воздух как бы разбавился, дует так себе, еле живой, что в голову, что в ноги, сегодня минус 26, так ноги вообще закаченели, психанул, убрал пружину с заслонки (которую сам ставил), регулятор поставил в ноги, через 3-5 минут ноги отогрелись (сразу ногам кайф), но вот лицо замёрзло (пришлось шапку одевадь, нос закаченел), при движении дует через дефлектор лобового стекла 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
СергейS
Сделал всё как ты написал. За бортом -17, в гараже ещё теплей чуток. Завел машину, на прогреве без печки, за 6 мин. стрелка поднялась в крайнее нижнее положение. Далее потарахтела ещё некоторое время и стрелка почти на середине (на 5 мм ниже), позавчера в -23 вообще на 1/4 поднималась. Верхний патрубок под капотом тёплый, нижний холодный. Под ногами в салоне горячие. Печку включил, тёплый воздух пошел, и стрелка начала опускаться. Опустилась на 1/4 положения. Дальше выкл. печку, стрелка поднялась ч/з какое-то кол-во времени. Начал газовать 3-3.5 об/мин. минут так 3-5 пока не включился вентилятор, включился - вышел потрогал патрубок нижний уже тоже горячий, печку включил воздух теплее стал идти чем на холостых перед газовкой. Но вот почему всё-таки воздух тёплый? Раньше был намного горячее.
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 5:11 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Люди помогите советами-ответами=)) На конец-то устранил у себя морской бриз, и вроде в салоне стало чуть теплее, но все равно не так, я так поминаю на четвертой скорости и макс температуре, должно бы руку обжигать если плотно к дефлектору поднести, а у меня так.... Так вот вопросы: 1. шланги на радиаторе какие должны быть оба горячие или как? 2. писали, чтобы увеличить тепмературу нужно какие то тросики подтянуть, где они у меня, если печка у меня кнопочная, я снял панель а там только электрика. 3. если снять крышку фильтра салоного и вкл. печку какой воздух должен дуть? у меня что-то всегда оттуда холодно, и причем напор хороший, не зависисмо от скорости печки. 4. убрав морской бриз, из середины стало дуть оч хорошо (но просто дуть, сам воздух не сильно горячий, теплый), а вот которые боковые дефлеторы, оттуда слабо вато дует то.... 5. и еще думаю что воздух гдето хорошо с улицы поступает и смешивается, где бы это... 6. про трубки подногами водителя, что то не понял, у меня они одна кипяток, а другая горячая, печка забита, чистить? P.S.Ой, сколько много написал, но я целый день сегодня ковырялся, много вопросов накопил..=)) P.S.2. Выручайте братья-форумчане-кариноводы.=))
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
олег62)
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 5:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 1:54 pm Сообщения: 48 Откуда: рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA Е СЕДАН
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6 LB 4A-FE
|
Друзья!Убрал "Морской бриз" и со стороны пассажира подтянул тросик крана.В машине стало теплее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 6:04 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
maksim_n писал(а): руку обжигать если плотно к дефлектору поднести ну да, не сразу, как только прогреется машина и поездить нужно, но не в пробках постоять. У меня так минут через 20-30 при забортной температуре -20С-25С, руку не обжигает, но горячий прёт.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|