Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Хоть расстреляйте меня, :-pulemet-: я не могу найти на форуме, как вернуть регулировочный винт к заводским настройкам. :? Может кто ткнет ссылкой :wo)(ll:

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Тит 32 писал(а):
я не могу найти на форуме, как вернуть регулировочный винт к заводским настройкам.

ФАК читать не пробывал??? faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97

Добавлено спустя 32 секунды:
Цитата:
1. Регулировка положения дроссельной заслонки.

Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна "стартовать" плавно, без прилагания дополнительных усилий для "сдернуть с места".

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
MerTV
Не ругайся... Это я прочитал . Но у меня между винтом и упором зазор 2 мм.,т.е. он сильно выкручен. Т.е. заслонка закрыта полностью. Так? А вокруг заслонки, на просвет, тоже зазор. И серьезный. Когда я первый раз чистил БДЗ, я был в шоке :o . Такое ощущение, что старый хозяин (и, наверное, до него) никогда БДЗ не чистил. На сервисе сказали, что от этой грязи заслонка съела корпус. И правда - даже на ощупь чуствуется выработка. Значит БДЗ под замену с последующими регулировками???

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сам сделал правильные выводы,так оно и есть

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Можно КХХ чуток привести в твоем случае ХХ в норму. У КХХ два отверстия квадратной формы и он чуток имеет гуляние. Выстави им ХХ в пределах нормы на горячем двигателе.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Да у меня ХХ 850 -900 оборотов. Многовато в принципе, но расход вроде в норме. Особо не напрягает, просто хочется, что бы все было в порядке.
MerTV
:spasibo--:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
А ДПДЗ поменять до кучи??? Хуже то не будет.

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 8:45 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 9:20 pm
Сообщения: 31
Откуда: Казахстан, Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
MerTV писал(а):
а ты полазь еще побольше по интернету,глядишь еще кучку домыслов и бредятины прочитаешь. Болт есть,но это не болт регулировки ХХ. В судя по тому что он сорван то у тебя англичанка,там все сделано для того чтоб никто не лазил и не крутил.
Тему по чистке БДЗ и КХХ читал? Там все эти проблемы описаны.


MerTV ответ на твой вопрос "Тему по чистке БДЗ и КХХ читал? Там все эти проблемы описаны.[/quote]" - вот здесь читал, http://toyota-club.net/files/07-01-10/0 ... m_iscv.htm вроде тоже 4а-фе, 1994 и ЛБ, у меня тоже самое....тока не ругайте...крутить ниче не буду будемс ждать :wink: :spasibo--: :-applause-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:05 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ерыч ты вообще смотрел заслонку на просвет? Была щель или нет?
От ответа на этот вопрос будет понятно крутить тебе что-то или нет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:15 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 9:20 pm
Сообщения: 31
Откуда: Казахстан, Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
MerTV писал(а):
Ерыч ты вообще смотрел заслонку на просвет? Была щель или нет?
От ответа на этот вопрос будет понятно крутить тебе что-то или нет

как можно сказать, когда смотрел было видно чуть просвечивает, но я бы не назвал это щелю примерно 0,5 мм, засллонка закрывалась до упора, вот так вот :( :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 12:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
У меня теперь беда кто то отогнул лапку которая упирается в упорочный поэтому заслонка не была закрыта полностью
Вот я сделал что бы она была прикрыта и холостые обороты упали на прогретом до 400-500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB