Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sairo
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
С полгода назад появилась такая проблема - Когда заправляю полный бак, то первые километры от заправки двигатель дергается в режиме поддержания скорости, а при трогании обороты проваливаются и приходится разгазовывать. При этом набирает скорость отлично, разгон уверенный. Проезжаю километров 10, и все устаканивается. Кто-нибудь с подобным сталкивался? В инете почитал - пишут что это клапан адсорбера... Где он в каринке стоит?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Sairo Адсорбер стоит в правой передней чашке амортизатора
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
у меня тоже подобное, пару раз заливал полный бак, под горлышко, расход мерял, та первые километров пять вообще дергалась, даже глохла. Больше не заливаю полный бак)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Литяк
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 668 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
а у меня именно когда в холод заводишь то идёт как бы дёрганье 2-3 секунды(вот вот заглохнет) ну и сразу потом всё чётко.. тоже не знаю что это... может дело в нашем бензине который мы льём?
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 3:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Тут дело точно не в бензине, потому что глюк присутствует только первые километры, а потом исчезает... Да и присадка Тотек-УМТ приведет в норму плохой бензин, а я лью ее постоянно.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|