Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Интересно, интересно. Вроде как успокоилось тут :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 6:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ВопроС писал(а):
Как бы сказочно это не звучало, но это - реально, и если кому-то интересно, я могу об этом рассказать. )

конечно расказывай

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 7:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Как оказалось, всё банально и просто. Работая с ходовой уже около 10 лет, я конечно же постоянно задумываюсь над тем, как увеличить срок службы своих изделий. А значит, я изучаю причины выхода из строя заводских изделий. В варианте механического повреждения пыльника, всё понятно. А вот почему шаровые начинают стучать, с явно целым пыльником??? Рассказываю. Как вы знаете, пыльники закрывают изменяющееся пространство между корпусом шаровой и пальцем. На корпусе, пыльник сидит в канавке, и прижимается пружинным хомутиком. А вот в месте прилегания к пальцу, как правило стоит стальное кольцо. Но дело даже не в нём. А в том, что при работе подвески, т.е. при ходе пальца в стороны, возникает натяжение пыльника. И, хочешь ни хочешь, именно в этом месте, между пыльником и самим пальцем, начинает проникать влага. Не вода!!! Пока ещё не вода! Только влага. Но, этого достаточно, что бы в этом месте, сам палец начал покрываться ржавчиной. Дальше - больше. Эта ржавчина начинает подтирать резину самого пылинка. Как мелкий рашпиль. Тем самым, увеличивая зазор между пальцем и пыльником в месте их плотного прилегания друг к другу, тем самым сопутствуя ещё большему попаданию влаги в это зазор. В результате, эдакий поясок ржавчины превращаться в настоящий грубый рашпиль, и начинает ещё сильнее истирать пыльник. Со временем, пыльник, на столько становится стёртым именно в этом месте, что никакого плотного прилегания его к пальцу уже нет. Т.е. образуется щель, достаточная для попадания под пыльник уже - воды! И, совершенно целый, качественный пыльник, без малейших трещин по поверхности, начинает пропускать под себя воду, по этому месту. А дальше, вы знаете....
Мы специально держим экземпляры пальцев, что бы наглядно показывать клиентам, что делает влага. Порой, доходит до того, что совершенно круглый и гладкий шар, приходится выбрасывать, лишь потому, что в месте прилегания пыльника, коррозия на столько внедрилась в структуру металла, что появляется опасность образования трещины. Естественно, такие пальцы мы не ставим, а делаем новые.
Как вы поняли, если не повреждать пыльник механически, шаровая будет ходить до тех пор, пока он (пыльник) не сотрётся изнутри образовавшейся ржавчиной на пальце. Кстати, ещё один момент. На самих пыльниках, именно в этом месте прилегания к пальцу, есть специальные канавки для смазки. Так вот, на вышедших из строя шаровых, (с внешне целыми пыльниками), просто остсутствуют. Они - стёрлись!!!
И теперь, к чему я всё это веду-то. ) ... Те клиенты, кто хочет забыть где у него находятся шаровые, для них мы делаем шаровые пальцы из нержавейки.... Всё просто. Эти пальцы никогда не начнут изнашивать пыльник в месте прилегания, т.к. пожизненно в этом месте всегда будут гладкими. )))
Конечно это не значит, что пыльник вообще не нужен. Нужен!!! Но теперь не от воды, а от песка и пыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Давай уж рассказывай.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ВопроС, а если перед сборкой новый шарик обработать какой нибудь антиржавчиной?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
ВопроС писал(а):
шаровые пальцы из нержавейки.... .


Как экономист :) спрошу - на сколько возрастает цена изделия?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:54 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ВопроС А как насчет пальца со смещенным центром и шаровой, корпус которой, снаружи, не может быть изменен ни на десятую миллиметра.?
У меня такая шаровая на ТупеРе стоит. ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:09 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
ВопроС, а если перед сборкой новый шарик обработать какой нибудь антиржавчиной?

Я думал над этим. Честно говоря, ничего на ум не пришло. Если ты подскажешь мне такой способ покрытия шарика, что бы это покрытие было стойкое к трению и технически возможно в моих условиях, я буду только рад .. Кстати, на старых моделях "Ягуара", шар хромировали!!! Именно для этих целей. Но это только на старых моделях. На новых уже не хромируют. Я не запомнил, какого года был этот Ягуар, но помню, что хозяин сказал что для него не проблема купить новую, но машина раритетная и на неё шаровых в продаже нет. Так вот каково же было моё удивление, когда я вскрыл шаровую, смазки там уже небыло!!! а шар был абсолютно без износа. И я уверен, что спасло его именно хромированное покрытие, потому как хром, один из самых твёрдых среди всех металлов. Как по мне, это даже лучше чем палец из нержавейки. Именно учитывая твёрдость покрытия.
Поверхностную твёрдость покрытия на пальцах, получают ещё путём поверхностной цементации, и такое покрытие тоже имеет высокую твёрдость. Такие пальцы используют в паре с вкладышами из металлокерамики. Но, поверхностная цементация не спасает от воды, в отличие от нержавейки и хрома. Однако, учитывая вредность этого процесса (я имею ввиду работу с кислотой), я не решаюсь заниматься этим в своих условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
Как экономист спрошу - на сколько возрастает цена изделия?

Если ты имеешь ввиду стоимость материала, то сколько там той нержавейки:)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

ВопроС, а ХАДО не пробовали? Например сначала покрыть какой нибудь антиржавчиной, и в вашу смазку добавить ХАДО.
P.S. Противником ХАДО, просьба не беспокоить.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:20 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Как экономист :) спрошу - на сколько возрастает цена изделия?

Если новый палец из чёрного металла у нас стоит 16$, то из нержавейки 30$, следовательно цена возрастёт на их разницу, а значит на 14$. А за одно, подсчитайте сколько раз вам не придётся покупать новые шаровые и не платить за их замену на СТО. :) (Если конечно вы не сами их меняете)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
ВопроС писал(а):
колько раз вам не придётся покупать новые шаровые и не платить за их замену на СТО
это имеет смысл,когда машина реально ездит,там в такси или по работе,я напрмер за полтора года наездил 15 тысяч,машина как правило у хозяина держиться года три,я даже ресурс поменянных заводских(неоригинал)не откатаю,делаю все сам,что могу,поэтому передо мной только стоит вопрос цены шаровой,но у меня уже поменянны

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom писал(а):
поэтому передо мной только стоит вопрос цены шаровой

а стоимость развала?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:42 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
ВопроС А как насчет пальца со смещенным центром и шаровой, корпус которой, снаружи, не может быть изменен ни на десятую миллиметра.?

Если честно, я не понял вопрос...... Пальцы со смещённым центром? Это как? Я знаю, что такое возможно при сильном ударе, когда пальцы гнутся и их центр оказывается смещён. Это приводит к невозможности регулирования развал-схождения колёс. Т.к. как правильно их не поставь, при повороте колеса палец "эксцентрик" будет нарушать всю геометрию, с вытекающими последствиями. А каким образом на вашей ТупеРе оказалась такая шаровая, честно, я и представления не имею.
Кстати о восстановлении шаровых путём заливки в них, через отверстие, полимера. Именно в таких возможен вариант, когда шар может быть смещён относительно корпуса шаровой. Каким образом? Если в шаровой образовался люфт, и этот люфт убрать путём заполнения пространства полимером, кто может дать вам гарантию, что в процессе затвердевания полимера, шар находился идеально по центру корпуса? Болтающийся в корпусе шар, в каком положении находился в этот момент, в том и останется после затвердевания полимера. Выставить его идеально правильно в подобной ситуации, практически не возможно. Только наугад.
Чего не может быть, если вы в родную, оригинальную шаровую вставляете новый вкладыш, с одинаковыми по толщине стенками по всему диаметру. В этом случае, смещение шарика относительно корпуса не возможно! А если учесть, что эта шаровая стоящая с завода, а не сделанная по лицензии в Эмиратах (как нам говорят, а на самом деле в Польше), то будьте уверенны, всё будет на своих местах с точностью не до десятых долей, а до сотых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
voldemarik
kostolom писал(а):
но у меня уже поменянны
kostolom писал(а):
как правило у хозяина держиться года три,я даже ресурс поменянных заводских(неоригинал)не откатаю

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
ВопроС, а ХАДО не пробовали? Например сначала покрыть какой нибудь антиржавчиной, и в вашу смазку добавить ХАДО.
P.S. Противником ХАДО, просьба не беспокоить.

Если решить вопрос с покрытием от коррозии, то и хадо не будет нужно. Т.к. от ржавчины хадо не спасёт. Мало того, на сколько я знаю, в подобных условиях работы хадо даже эффекта никакого не даст. Ведь тут работа - сталь по пластмассе. Это не двигатель и не коробка. Не буду спорить о полезности хадо в других областях, но в шаровых - врядли она что-то даст. Такое моё мнение..

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

kostolom писал(а):
это имеет смысл,когда машина реально ездит,там в такси или по работе,я напрмер за полтора года наездил 15 тысяч,машина как правило у хозяина держиться года три,я даже ресурс поменянных заводских(неоригинал)не откатаю,делаю все сам,что могу,поэтому передо мной только стоит вопрос цены шаровой,но у меня уже поменянны

Я абсолютно с вами согласен. Если машина ездит мало, то смысла делать реставрацию - нет. В вашем случае, действительно и заводских вполне достаточно.
Реставрация имеет смысл, когда человек хочет ездить долго на одной машине. Причины для этого у каждого свои. У кого раритетная машина, и он её продавать не собирается, а новых деталей нет. У кого лимузины, работающие на свадьбах, для которых простой на СТО обходится им дороже, и уж тем более таксисты, которые наезжая за год более 100тыс. по нашим дорогам, меняют (покупные) шаровые по три раза )) И именно по-этому, таксисты наши главные клиенты. ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ВопроС писал(а):
таксисты наши главные клиенты.

ОФФ: А уж они считать умеют.:wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а если шар как бы вытягивать из опоры и при этом заливать полимер.. то по идее шар никуда не сместится... он же шар

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
а если шар как бы вытягивать из опоры и при этом заливать полимер.. то по идее шар никуда не сместится... он же шар

В этом случае не сместится. Если износ шара и вкладыша были равномерными по всему диаметру. Т.е. - толщина вкладыша одинаковая, и износ шара равномерный по поверхности. И если для вас не важно положение пальца с точностью до десятых миллиметра, относительно оригинала, то этот вариант вполне сойдёт. Т.к. по практике своей знаю, что ни вкладыш, ни шар, никогда не изнашиваются равномерно. Как правило, шар, всегда истирает вкладыш со стороны ближе к колесу. И если вовремя не принять меры, то порой, шар протирает вкладыш на сквозь, и начинает грызть корпус шаровой, т.е. - металл. а сам шар, при этом, приобретает форму, подобную на: сбоку - груша, снизу - эллипс. Конечно, даже в таком состоянии шаровую, можно залить полимером. В конечном итоге, продолжительность службы такого восстановления, напрямую зависит от того, насколько шар был круглым в момент заливки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Может теперь обсудим растяжку пружин?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Может теперь обсудим растяжку пружин?:)

Ну, не знаю, эта тема-то о реставрации шаровых, наконечников и тяг.... Видимо по этой теме, у каждого уже сложилось своё определённое мнение?... Впрочем, тема твоя , решай сам. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik писал(а):
Может теперь обсудим растяжку пружин?:)

так мы до штопанья презервативов дойдём :D

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Пётр писал(а):
дойдём

Чуяло моё сердце... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Можно еще накладки на колодки переклеивать на суперклей.Сосед поделился опытом :o .

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
KRENK писал(а):
на суперклей
марку клея в студию :D

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 4:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
И так, поговорим о штопании презервативов. )))) Если вам эта тема не интересна, советую перестать читать этот пост уже на этом абзаце и поискать на форуме более интересные для вас темы..
Растяжка пружин. Всё очень просто. Однако, эта тема не будет интересна тем кто не ездит на машине более 5 лет, т.к. пружины начинают проседать лет через 7. По-этому, если у вас есть возможность купить более новый автомобиль, вам не будет интересно то о чём вы читаете. Но если же вы обладатель машины которой более 7 лет, возможно у неё уже просевшие пружины и эта информация, если не будет вам полезной, то по крайней мере интересной.
Пружины делают двух видов, так скажем. Одни фирмы, желая, что бы их пружины ходили как можно дольше без проседания, закаливают прут более сухо, и такие пружины действительно к 7 годам эксплуатации проседают примерно на 1см, но потом просто дают трещину. Другие производители, закаливают прут менее сухо, и такие пружины меньше подвержены к образованию трещин, но к 7 годам проседают где-то на 4 -6 см. Такие пружины можно растянуть, что не только не причинит им вред, но и продлит их срок службы. Почему? Да потому, что процесс растяжки, включает в себя нагрев пружины до 300 градусов, что снимает (образовавшееся в кристаллической решётке металла, в процессе проседания) внутреннее напряжение, которое если не убрать, приводит к образованию микротрещин. Нагревание металла до 300 градусов, снимает внутреннее напряжение что предотвращает образование микротрещин. Во время этого процесса, пружине можно придать новую форму, т.е. - растянуть до нужного размера.
Есть и третий вид пружин. Те, что продаются как запчасть сделанная на заводе. Нас просят в это верить, но эти пружины, проседают на 2 - 6 см. в промежутке от 2мес. до 2 лет. Эти пружины растягивать нет смысла, т.к. процесс растяжки, степень закалки не меняет, а значит после растяжки, такие пружины просядут так же быстро как и раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB