Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Seg@
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:27 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm Сообщения: 335 Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
р.s. Определил, что резистор целый тем что подключил мультиметр к фишке, пощелкал, 12в подавало во всех положениях кроме нулевого! Это то меня и смутило, я обрадовалсь очень, что не стал понапрасну резистор выкарячивать... При подключении фишки к моторчику, все скорости работали нормально, если конечно какой-нибудь край щеток катался ротора.
_________________ Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE я добрался до drive2Перебрался работать на ЮГ, продал машинку Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену 
Последний раз редактировалось Seg@ Вс дек 09, 2012 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иля
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 8:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Александр-MAR писал(а): А есть где-нибудь мануал по заклеиванию этой щели? А мой мануал проще. Я ничего не отламывал, ничего не вытаскивал, я просто снял центральную консоль, просунул руку, почуял откуда холод идет и... заклеял ее скотчем! Немного трудно, неудобно, но зато работает! А еще я решил почистить печку, вскрыв то, что находится под дворниками. То что я там увидет, меня повергло в шок! Грязь с листьями за 19 лет собралось там! А в вентиляторе печки больше половины высоты вентилятора было в листьях!!! В общем, я потратил 3 часа, чтоб почистить печку, зато теперь даже работает по-другому! Ну и дует теперь намного лучше!
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:06 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Та же проблема - остывает когда не едешь и набирает температуру только при движении ) MerTV писал(а): А может научимся смотреть жижу не в расширительном бачке,а прямо в радиаторе? Давай поспорим в радиатор влезет с поллитра и потом проблема с печкой уйдет. Только не смотри в отверстие радиатора,а заливай. А то посмотрят на блестящую полочку и думают что он полный... ты сам то так делал ? Вчера открыл спецом крышку радиатора, решил опробовать "методу" . Решил не обращать внимания на уровень (хотя он выше края был в дырку и лить .. оч. хорошо переливалось через край. Может туда сначала как-то дунуть надо было ?)
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 6:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Люди вопрос, потекла помпа, заказ новую, жду. И пока жду решил в сервисе спросить, что будет стоить, т.к. у самого нету ни времени, ни умения, так вот, мне там сказали, что нужно еще купить ГРМ и ролики, т.к. их тоже нужно меня. Так вот вопрос, так ли это, если я правильно смотрю, то не вижу ни какого смысла, это делать. Спасибо.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 6:26 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
maksim_n писал(а): ГРМ и ролики когда они менялись...спрогнозировать сможешь?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 6:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
maksim_n писал(а): т.к. у самого нету ни времени, ни умения Если не знаешь когда меняли ремень ГРМ и, чтобы не платить дважды за работу, то замени сразу все и забудь про них тысяч на 100.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 6:42 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
В том и дело, что они ну 10-ку наверно находили....
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 6:51 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
maksim_n писал(а): В том и дело, что они ну 10-ку наверно находили.... При тебе меняли? или Бывший владелец сказал?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 7:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Серрегга писал(а): При тебе меняли? или Бывший владелец сказал? Бывший сказал  Ну думаю понял 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Massive
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:11 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:47 pm Сообщения: 140 Откуда: Боровичи Новгородская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
У меня тоже тепло в салоне только на ходу, то есть когда средние обороты двигателя примерно 1500... Грешу на то что под капотом установлен редуктор газового и к нему подходят патрубки подогрева которые врезаны в малый круг, то есть к отоплению салона.... Помпе легче протолкнуть жидкость через этот редуктор чем через радиатор печки..... Но так как газовое у меня не работает и не будет работать, собираюсь удалить этот лишний вес....
_________________ Дмитрий.... Занимаюсь кузовщиной, покраской...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МАГ
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:04 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 11:16 pm Сообщения: 21 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2с
|
Доброго времени суток! У меня проблема с печкой.Проявляется не всегда но периодически.Ситуация такая. При включении печки(не зависимо на каких оборотах и температуре) растёт температура по датчику на приборке.При этом из печки дует холодный воздух(в любых положениях заслонок(направления воздуха). Даю газу до 3000 оборотов.Проходит какой то промежуток времени и печка дует офигеть как.Сбрасываю обороты минут десять отлично а потом опять холодный. Хотя температура на приборке посередине.Движка прогрета. Тосол есть в системе проверяю каждое утро.И в бочке и в радиаторе. С месяц назад промывал всю систему охлаждения.Снимал всю торпеду,разбирал и мыл всю печку,радиатор печки,проливал кипятком с лимонкой все патрубки и блок ДВС. Менял термостат на новый.Говна было караул.Так как старый хозяин ездил на воде.Когда сливал старую ОЖ слилось всего литра 4. Сегодня был в гараже машина на холостых тарахтела минут 10.Поехал а воздух холодный.Есть нюанс у меня расширительный бачок потрескался с верху до дыр.Но больше нигде трещин нету.Проверял.И в расширительный бочок подходит шланг один и всё .Вставленный в пробку от баклажки (пятилитровой). Может быть что если бочок с дыркой сверху такая проблема? Помогите пожалуйста.Зима не за горами. И боюсь движку перегреть. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 5:47 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
МАГ писал(а): Даю газу до 3000 оборотов Очень похоже на воздушную пробку, задирай морду машины и выгоняй пробку.
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сержио
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:17 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:59 pm Сообщения: 1 Откуда: Челябинская область, г.Касли Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карона
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
А как долго у тебя прогревается машина? моджет у тебя термостат "наелся" и антифриз гоняет по большому кругу....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МАГ
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:24 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 11:16 pm Сообщения: 21 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МАГ
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:28 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 11:16 pm Сообщения: 21 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2с
|
Доброго времени суток! У меня проблема с печкой.Проявляется не всегда но периодически.Ситуация такая. При включении печки(не зависимо на каких оборотах и температуре) растёт температура по датчику на приборке.При этом из печки дует холодный воздух(в любых положениях заслонок(направления воздуха). Даю газу до 3000 оборотов.Проходит какой то промежуток времени и печка дует офигеть как.Сбрасываю обороты минут десять отлично а потом опять холодный. Хотя температура на приборке посередине.Движка прогрета. Тосол есть в системе проверяю каждое утро.И в бочке и в радиаторе. С месяц назад промывал всю систему охлаждения.Снимал всю торпеду,разбирал и мыл всю печку,радиатор печки,проливал кипятком с лимонкой все патрубки и блок ДВС. Менял термостат на новый.Говна было караул.Так как старый хозяин ездил на воде.Когда сливал старую ОЖ слилось всего литра 4. Сегодня был в гараже машина на холостых тарахтела минут 10.Поехал а воздух холодный.Есть нюанс у меня расширительный бачок потрескался с верху до дыр.Но больше нигде трещин нету.Проверял.И в расширительный бочок подходит шланг один и всё .Вставленный в пробку от баклажки (пятилитровой). Может быть что если бочок с дыркой сверху такая проблема? Помогите пожалуйста.Зима не за горами. И боюсь движку перегреть. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
МАГ Когда двигатель прогрет, на холостых оборотах оба шланга на печку горячие?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
а может в помпе дело? лопостей нет почти, вот и гоняет только на больших оборотах. поэтому и температура растет, нет циркуляции антифриза
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
sibiryak Миша, ну тогда бы движек грелся (кипел).
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:49 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Пробка в печке, скорее всего. Забито все нахрен, вот и не греет! 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 7:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
но ведь он пишет что стрелка ползет вверх?! или я что то не понимаю?
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
МАГВчера эта тема была перенесена в уже существующую viewtopic.php?f=22&t=5082&p=526425#p526425Вы чем руководствуетесь,плодя одинаковые темы в разных разделах?[color=#0000FF]Запрещено!2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.[/color]
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Проверь нет подсосо со шланги идущей от горловины радиатора до расширительного бачка и соединение от крышки бачка трубка которая до дна идет , эта трубка должна опускатся в ОЖ(те должен быть уровень в расшерительном бачке) , заеть на бугорок , открой пробку радиатора долей до полного и путем пожмякивания патрубков верхнего и нижнего выгони воздух из системы, из под пробки тоже не должно не бежать , не подсасывать , раз ты все систиму промыл хорошо уверяю все зароботает .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
sibiryak писал(а): или я что то не понимаю? Сама печка засрана! Движка то видимо нормально..
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
МАГ писал(а): С месяц назад промывал всю систему охлаждения.Снимал всю торпеду,разбирал и мыл всю печку,радиатор печки,проливал кипятком с лимонкой все патрубки и блок ДВС. Менял термостат на новый.Говна было караул
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
lihach Милое дело! Дерьмо рамыло, посрывало с мест и забило им че-нить! Обычная история!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|