Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RleoS
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
ТимончикТочно не RBI - служат сезон, максимум. Есть опыт эксплуатации задних сб пер. рычага и опор амортов. Не брать! 
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
RleoS Спасибо! Ну про опоры RBI я наслышан! Опоры брать только в оригинале! А вот по переднему рычагу, задний сайлентблок более подвержен нагрузкам, и быстрее выходит из стоя, чем передний, плюс есть оригинал, есть оригинал от Пикника, есть, что выбрать. А передний в оригинале не бьётся, у меня на рынке города есть RBI, Febest, Точка опоры. Вот собственно и был вопрос - "Передний сайлент RBI или Точка опоры, что лучше?" Febest в расчет не беру, плохое качество говорят. Взял бы Hanse Чешский, но такой не возят к нам.
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
Последний раз редактировалось Тимончик Ср ноя 28, 2012 11:25 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Тимончик Наверное, будет оптимально взять точку опоры.
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 12:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Тимончик писал(а): Просто номерки разные японцы сделали Нет! Оригинальные болты разные!! тока ржавые в хлам 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Skif1980  Косяк!
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
RleoS писал(а): Точно не RBI - служат сезон, максимум Тимончик писал(а): Ну про опоры RBI я наслышан! Народ! Вы по каким танкобанам ездите?  Я на RBI уже 4 года катаюсь. Или у меня пробеги маленькие? 80 тыков после замены. Недавно на сход-развал ездил, у мастера никаких претензий по состоянию подвески не было. А 4 года назад как раз он сам меня со стенда и завернул - типа сначала отремонтируйся, а потом отрегулируем.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_JeKa
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm Сообщения: 239 Откуда: Киров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
говорят как повезет с RBI  Я месяц назад ездил на диагностику подвески придрались только к сайлентблокам продольного рычага сзади. Спереди сказали все ОК, 3 дня назад привез резинки в эти рычаги.. а они мне: у тебя спереди ваще все вхлам  . точнее правая сторона. А за этот месяц я накатал не больше 300км... Кому интересно для статистики.. у меня рычаг Тип А, передние сайлентблоки были маленькие. в Магазине "Toyota" уверяли что они 15 лет торгуют и у меня должны быть большие  . сегодня вернул им их большие.
_________________ Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:52 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
в 97 году,на англичанках больших уже никак быть не должно...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ваван
|
Добавлено: Сб дек 01, 2012 8:21 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): в 97 году,на англичанках больших уже никак быть не должно... Подтверждаю. У мну конец 97 г.в. передний сайлент маленький.
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимончик
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 6:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Vitek писал(а): Я на RBI уже 4 года катаюсь. Такая же история! На старых RBI откатал!  Сейчас их же и засунул 
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 7:19 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
ваван , не факт что рычаги стоят родные у тебя , думаю их тупо поменяли на контрактные
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
art14yom
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:54 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 9:51 pm Сообщения: 87 Откуда: М.О. Серпухов Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем привет!!! Скажите пожалуйста, у меня стоит рычаг типа А, можно ли поставить вместо него рычаг типа В. А то ценники на рычаги сильно разные, а на тип А неоригинала совсем нет. Или же лучше контрактный с разборки???
_________________ 7A FE 1996г Carina E FLASH Англия 1.8л 107л\с МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
art14yom
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 8:40 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 9:51 pm Сообщения: 87 Откуда: М.О. Серпухов Репутация: 2 [ ? ]
|
UPs
_________________ 7A FE 1996г Carina E FLASH Англия 1.8л 107л\с МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 8:44 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
почитать темку совсем никак? Лучше правила нарушать бессмысленными апами?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovochker
|
Добавлено: Пт мар 29, 2013 7:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Короны: ST190, AT211
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S,7A-LB
|
Владимир ПЛ писал(а): Друзья подскажите пожалуйста металические втулки для сайленблоков передних рычагов какого размера(диаметр внутренний и наружний) Дай бог памяти. Вместо втулок ставил трубку медную водопроводную Ф 20, за цену двух втулок можно метр купить, длину по месту. А вот стальную на 1/2 не советую, думаю снимать ее будет сложнее, да и заржаветь может.
_________________ Corona ST190 / 4S-FE / AT / 1992 г. Corona Premio AT211 / 7A-FE / AT / 1998 г. corona-club.ru, forums.drom.ru Vovochker
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 8:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Мужики. вот и я заменил вчера сайленты на пикниковские. 1) правый рычаг - ТИП В - сайлен тпорван - стуки исходили оттуда. Поставил сайлент задний - стало тихо справа. 2) левый рычаг был установлент ТИПА А - предыдущий хозяин его установил, т.к. на родном Типа В порвался сайлент. В прошлом году при очередной переборке рейки я заменил сайлент в этом ТИПЕ А на ХАНС - полет нормальный не гремело. Старый рычаг уже был без заднего сайлента (отдали с машиной), передний как глядели все соседние гаражники живой. Я запресовал пикниковский в старый рычаг и поставил. Проехал пару километров и меня как серпом по я*цам - загремело спереди слева. Вот теперь думаю то ли я чего не там установил, хотя там надо палец направляющую в сайлент поставить да и все, что я и сделал и уверен правильно. Эти гильзы (втулки сайлентблока) оставил старые. Приехал во двор, скинул колесо, протянул все болты по новой - все железно протянул изначально, т.к. труба рулила. Теперь ХЗ куда копать. Сегодня по новой снимаю рычаг...пока мыслей нет что не так. В обед куплю втулку сайлента новую на всякий случай. 
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 8:51 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
У меня было вот как: Болт крепления переднего салента рычага, а точнее гайка что внутри подрамника, а она там приварена на три точки, сорвалась. И стучало по чумачечему. А заместо втулок ездил год с кусками водопроводного шланга.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 9:12 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Серега, у меня другой случай
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Машинка Тойота Карина2, 1987г. дизель. Задребезжала подвеска. При осмотре выявился люфт в сайлентблоках рычага передней подвески. Начал поиск необходимых сайлентблоков и... запутался. Задние резинки нашёл без проблем по каталогу в экзисте. А вот передний сайлентблок на рисунке каталожным номером не обозначен. Его там нет? Или это неотъемлемая часть самого рычага? В некоторых каталогах есть сайлентблок Точки опоры и Полиуретана под номером 1-06-420 оба. Они идут для многих моделей авто. Но не уверен, что это то что требуется. Если приобрету не то, ошибка выльется, примерно в 60$ за два штуки! У кого есть(было, предстоит) подобное?  
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:26 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
К сожалению таких старых кораблей на этом форуме мало... Типо ап
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Хорошо, конечно, что люди давно пересели на более современные машинки. Но, старушкам тоже надо выживать 
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 9:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
А пока я буду искать машина будет занимать место на СТО? Сам не берусь выпресовывать.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 9:49 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Akitaka 0101-198 RBI T2408WS Не оно?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 9:56 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Сейчас посмотрю.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|