Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка протекла
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
В общем, сегодня за 67 км от Москвы, возле закусочной, почувствовал в салоне запах бензина. Оказалось, что из-под одной форсунки, на работающем двигателе, почти брызжет топливо, залило вокруг всё. При этом мотор не троит, только разгонятся стал... эээ... по-эстонски. Знаете, степенно так, без резвости. Разумеется, увеличился расход (сегодня с утра как раз заправился под завязку).

Тут же развернулся, и до Москвы ехал в режиме аварийной команды, в готовности в любой момент покинуть салон. Всё-таки чистое топливо под капотом, рядом с пучками проводов не молодой машины... Сами понимаете.

Господа, вопросы:
1. Одну форсунку я поставлю с предыдущего двигателя. Там они исправные, но ведь тоже б/у, значит когда-то придётся менять.
2. На кунцевском рынке у меня запросили за 4 форсунки новые порядка 12 тысяч. Есть альтернатива?
3. Что могло стать причиной? Нормальный износ или стоит ещё что-то проверить (тип топлива, давление топлива - не придирайтесь к словам, технически не грамотен - или что-нибудь ещё?)

Спасибо.

P. S. С наступающим!

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 4:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Брызжет из-под форсунки НАД ней или ПОД ней, сорри за нелепость звучания?
"Под ней" брызгать-то и не может, по идее, ибо там почти всегда разрежение во впускном коллекторе, уплотнение нужно, чтобы подсоса воздуха не было, в основном.
А если "над ней", то это усталость резиного колечка уплотнительного вследствие постоянного воздействия повышенного давления и агрессивной среды. Неисправность, сама по себе возникающая редко, чаще после разборки-сборки узла. На всякий случай неплохо бы проверить давление топлива в рампе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 4:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Skeptik писал(а):
1. Одну форсунку я поставлю с предыдущего двигателя. Там они исправные, но ведь тоже б/у, значит когда-то придётся менять.


сними все форсунки + ту которую будешь ставить и промой с обязательным замером производительности, когда будешь мыть возьми все форсунки с собой (с прошлого мотора).

Skeptik писал(а):
Что могло стать причиной?

может что то с прокладкой?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

и не забудь все резиночки поменять, чтобы спокойнее было.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 4:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Колечко стопудово (верхнее, как правильно заметил Антон, потому что топливо именно оттуда поступает), они в таком возрасте превращаются в эбонитовые и все потресканые. Так что ничего удивительного. Я больше удивился тому, что у меня они пятнадцать лет работали и не протекли (когда я увидел их состояние).

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 8:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
..........так, на всякий случай
Номера:
1.Кольцо инжекторное верхнее (колечко) - 23250В
2.Прокладка топливной форсунки верхняя (втулка) - 23250С
3.Прокладка топливной форсунки (изолятор) нижняя - 23291

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am
Сообщения: 268
Откуда: Вологда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
У меня так было...менял резинки на форсунке(прокладки) поменял сразу на всех и верх и низ.А так тож с такой струёй катался)))В сервис приехал,там спросили ты так и приехал?И не хорошо посмотрели на меня при ответе да.Наверно на вторую неделю как машину купил случилась такая фигня(((

_________________
Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка
Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек
Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал(
Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал
Был: Lexus RX300 2002 продал
Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал
Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 12:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Была точно такая же история, в отличии от братьев по несчастью вызвал друга и уехал на галстуке, оказалось на первой ворсунке разъело верхнее кольцо именно как разъело (как замочено в растворителе) колечки до происшествия менялись за год на оригинал.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso
voldemarik
SERG22
Flylo
Garis
Fred_SPb

Спасибо за ответы! Я заменил резинки (все три для каждой форсунки), потратив 700 р. на их покупку. Протечек нет. Осталось замерить производительность и, возможно, почистить.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Beso
voldemarik
SERG22
Flylo
Garis
Fred_SPb

Спасибо за ответы! Я заменил резинки (все три для каждой форсунки), потратив 700 р. на их покупку. Протечек нет. Осталось замерить производительность и, возможно, почистить.

Ну джаз! Хорошо когда все хорошо :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Осталось замерить

Э-э-э.... Дык промывать и замерять производительность надо было на промывочном стенде, снятые форсунки... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Да где же го было взять в том сервисе? Теперь уж как-нибудь при случае... Понимаю, конечно, что может понадобиться новая замена резинок... Но... В общем, мысль обрывается.


:?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Skeptik писал(а):
ожет понадобиться новая замена резинок
зачем,я например,когда поставил новые при промывке,потом еще при переборке двига форсунки второй раз промывал,и ничего не побежало,если нормально вытаскивать и засовывать

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom, у меня нижнии форсунки разбухали, трудно было вставить.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
а ты их не в чем не отмачивал вместе с форсунками,я имею ввиду,когда промывал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom, нет не в чем, они от бензина разбухают

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
тогда не знаю,все равно ж вставились,я вообще без напряга их ставил обратно,у меня старые вообще в трещинах были нижние и кусочки резины отслаивались и держало,поэтому и поменял

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
кстати, если часто откручивать "болт" с боку топливной рампы, может и от туда потечь, там две металические шайбы.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
кстати, если часто откручивать "болт"
А в чём надобность его часто откручивать? Мне за 2.5 года не довелось ни разу :)

Про резинки на форсунки. Средние резинки не более чем проставки и практически от времени не портятся, на их незамене можно малехо поэкономить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 1:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
А в чём надобность его часто откручивать? Мне за 2.5 года не довелось ни разу

Тестировали бензонасос, проверялось наличие давление в рампе, вроде когда форсунки снимали сбрасывали давление, а сколько раз до меня не знаю, но факт что потекли.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB