Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 3:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 8:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
если и в тормозной стстеме не менял

менял:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
вот оказалось что отец еще сменил жидкость на тойота центре в Ебурге. там тоже грешили на жидкость. но как видите результата не дало

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
как вариант главный или рабочий сцепления.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Педаль сцепления глубоко.
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые знатоки, а предусмотрена ли у Карин регулировка высоты подъёма педали сцепления? Помню на отечественных машинах это можно было делать. Дело в том, что для переключения передачи мне нужно выжимать педаль до пола, до упора. Так должно быть или это показатель изношенности чего-либо (это утверждают некоторые товарищи)?

Спасибо.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:09 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Skeptik
Да можно :)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Ну да, какой вопрос, такой ответ? :)

А конкретнее можно?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:25 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Skeptik писал(а):
Ну да, какой вопрос, такой ответ? :)

А конкретнее можно?

Можно :)


Вложения:
IMG_2122.jpg
IMG_2122.jpg [ 385.66 КБ | Просмотров: 7115 ]

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лень было искать тему, я в этой можно? Ага, спасибо.:)
Меняли недавно КПП и сцепление в сборе. Стало не очень удобно выжимать, т.к. хватало низковато. Ну да ладно - дело привычки. Но с наступлением холодов при прогреве появился неприятный скрежет/шум и очень похоже, что это подшипник. По мере прогрева скрежет уменьшается и за тем пропадает вовсе. При нажатии на педаль примерно на 2/3 ее хода тоже шум пропадает, а при отжиме появляется вновь. Регулировка высоты педали и штока результатов не дает. Из-за чего этот скрежет, из-за того, что подшипник постоянно касается лепестков корзины? А если он касается, то почему после прогрева шум пропадает? Как такое может быть и возможно ли избавиться от этого?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
скрежет/шум и очень похоже, что это подшипник

у меня не пропадает с прогревом, а только если педальку прижать мальца. появилось это после замены комплекта сцепления.
поиски привели меня к вилке сцепления- если положить на нее руку при холостых, то чувствуется вибрация по ней и звук от туда. впечатление такое что там диск колбасит. но на ход авто не влияет ни как. :?:

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SwiTRUS писал(а):
вилке сцепления

Вилка-то наверное не может сама по себе так колбаситься? Она же в зацеплении с подшипником.
И у меня никак не влияет, единственное - мерзкий звук при прогреве.
Могу конечно и забить, но хотелось бы внести ясность. Предупрежден, значит вооружен.:)
ЗЫ: Почти 7 лет и более 300тыс. ездил на второй Карине и со ШРУСами, со сцеплением, с КПП и многим др. проблем не было.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Есть предложение продолжить обсуждение звуков здесь - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=53253

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Вилка-то наверное не может сама по себе так колбаситься? Она же в зацеплении с подшипником.

согласен полностью, однако тогда есть мысль что колбасит собственно подшипник в следствии может того , что например лепесток или группа лепестков выпирает из корзины, а когда педальку прижимешь то прижимается лепесток и не колбасит 8)

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SwiTRUS писал(а):
лепесток или группа лепестков выпирает из корзины

Почему такое могло произойти? На новую корзину клал подшипник, он прилегал ровно к лепесткам, разве что один лепесток был чуть ниже остальных на 0,3-0,5мм. и причем тут морозец? Брак в подшипнике? - Крутился в руках плавненько, без люфтов. Недостаточное кол-во смазки? - ХЗ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
один лепесток был чуть ниже остальных на 0,3-0,5мм

у меня та часть вилки, что снаружи. выписывает как бы 8-ку только на месте. поворачивается сначала в одну а затем в другую сторону и т.д.

в общем у меня мысли такие что выпирающий лепесток крутится и отпирает то одно плече вилки а потом другое.

а в сервисе мне вообще не сказали ничего. типа забей. :(

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SwiTRUS писал(а):
типа забей

Может на самом деле забить?
Кстати, есть отличная корзина б/у, если интересно, то подарю.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SwiTRUS писал(а):
выписывает как бы 8-ку

Это очень плохо!
Это может означать выкрашивание фрикционной накладки ведомого диска и просадку корзины в этом месте. А может и то, что у корзины повреждены часть лепестков диафрагмы... Словом, нельзя такое запускать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Это очень плохо!

немного странно, это я заметил еще не уехав из сервиса.
говорю мастерам- странное что то мол.
посмотрели потрогали говорят все ок.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:47 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Из тех "мастеров", что мне машины чинили могу добрым словом помянуть только одного.Остальные.... Вот поледний "мастер"; после замены ремня ГРМ выезжаю и слышу посторонний звук.Открываю капот;генератор шумит.Глушу, пробую натяжение ремня, а он не продавливается! Натянут как...даже не знаю с чем сравнить(ремень ГРМ наверно так же от души натянут)В дороге шум на повороте.Выхожу, смотрю, подкрылок не прикручен и в нем дыра проширканная колесом...Ну хоть убивай криворуких. Бош-сервис самара.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 1:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
KRENK писал(а):
ремень ГРМ наверно так же от души натянут

Вряд ли. Там ролик пружиной подтягивается, мало возможности силу применить. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 1:26 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Ну хорошо, что так. А кстати если сцепление иногда "недовыжимается" и хватает рано при условно правильной регулировке педали, это о чем говорит?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
KRENK писал(а):
это о чем говорит?

О чём угодно. Например, о заусенцах или грязи на шлицах. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:10 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
KRENK писал(а):
ремень ГРМ наверно так же от души натянут

Вряд ли. Там ролик пружиной подтягивается, мало возможности силу применить. ;-)

Сила есть - ума не надо :D Я же нашел возможность, надо просто шевелить мозговой извилиной, вставлять монтажку под ролик и подтягивать ремешок, а то провиснет, не хорошо будет :D

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Сила есть - ума не надо

Когда я писал предыдущий ответ, я в воображении представлял себе именно такую картину. ;-)
Но это ж надо быть уж совсем инициативным и не ленивым... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SwiTRUS писал(а):
выписывает как бы 8-ку

Это получается, что подшипник касается лепестков корзины?
Вопрос. А разве должнО такое происходить?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB