Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
[Gibson] писал(а): artem.levenkov резьба на подачу в корпусе рейки была нарезана новая М18х1,5 (родной штуцер-болт на 5-6 мм только заходил в корпус рейки и в итоге им легко было сорвать резьбу, т.к. площадь соприкосновения-зацепления была мала). Переходник вкручивается в корпус теперь прилично на более 10 мм. Если будешь повторять мой опыт, то не забудь перед установкой медные шайбы прокалить до красна и охладить в воде - медь податливее становится. Понадобились следующие медные шайбы: Dвнутр = 16 мм (2 шт) + Dвнутр = 18 мм (1 шт). PS: токарю отдал 150 рублей за эти 2 изделия + метчики купил сам (120 р) + шайбы по 5 рублей (в магазине ГАЗ/УАЗ брал). Решение уже опробовано? не сифонит? И зачем медные шайбы прокаливать - не понял. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:И ещё вопрос: из какого металла делал переходник? Я так понимаю, лучше всего делать из стали, как и родной штуцер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
решение уже месяц гоняет на машине, слава богу не сифонит. Медные шайбы - это как "резиновые" прокладки... только медные. Медь становится мягкая после прокалки. Она в общем для герметичности. Металл...да самая простая сталь. У токарей заготовки вообще есть в виде шестигранных прутов - их используют.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:29 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Добрался, наконец-то, сегодня до своей рейки. снял ее. ждет своего часа переборки. она у меня Тойода 20310. решил ремонтировать из-за люфта при повороте руля влево-вправо (от этого стук и плохая управляемость). сама рейка не течет, сухая. есть ли смысл перебирать ее всю, или только червячный механизм. и если всю (я склоняюсь к этому, раз уж снял) то в номер 04445А входит все обведенное и красным, и черным, или только по цветам?
Вложения: |
ремкомпл рейки.jpg [ 27 КБ | Просмотров: 5722 ]
|
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
Последний раз редактировалось Chekist Пт ноя 16, 2012 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:31 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
В точности такая-же проблема с рейкой!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Chekistесть люфт, значит втулки "привет" говорят. Однозначно избавиться от люфта можно заменой втулок из ремкомплекта
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:38 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
[Gibson] писал(а): Chekistесть люфт, значит втулки "привет" говорят. Однозначно избавиться от люфта можно заменой втулок из ремкомплекта ты про какие втулки?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
[Gibson] писал(а): Chekistесть люфт, значит втулки "привет" говорят. Однозначно избавиться от люфта можно заменой втулок из ремкомплекта Добавлю. Если стук справа (глядя по ходу движения автомобиля), значит надо втулки менять. Если стук слева - разбираться с механизмом подтяжки. Либо подтянуть, либо менять пружину, накладку поршня (глядя по состоянию).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:51 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
стук именно слева. появляется после прогрева рейки. на холодную (у нас сейчас -10-15) стука нет. и если взять за вал рулевого механизма и покачать туда-сюда, тоже люфт ощущается. походу подшипник умер верхний. (тоже после прогрева)
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Chekist, если вал ходуном ходит, значит подшипнику действительно хана. Идеальный вариант - снимать подрамник с рейкой и в настольных условиях все проверять. Там не один подшипник скорее всего под замену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 6:21 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
вчера уже все снял. поеду ремкомплект искать. вот только думаю всю рейку перебирать, или только червячный механизм. рейка сама сухая, не течет.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 7:37 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Chekist писал(а): вчера уже все снял. поеду ремкомплект искать. вот только думаю всю рейку перебирать, или только червячный механизм. рейка сама сухая, не течет. Раз уж снял, стоило бы целиком перебрать. Это не трудно и не затратно, зато точно не будет обидно потом. А так может... (снимать подрамник - дело не благодарное)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 8:14 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
artem.levenkov писал(а): (снимать подрамник - дело не благодарное) сказал, как отрезал artem.levenkov писал(а): целиком перебрать смущает необходимый спец инструмент при разборе, которого нет
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 10:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Chekist писал(а): спец инструмент там он не нужен)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 4:10 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
[Gibson] у тебя рейка ZF или TOYODA?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 7:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Для переборки рейки Toyoda нужны три ключа (см. фото): 1. Для откручивания корпуса втулки рулевой рейки (44275-20110). Восьмигранник со стороной 17 мм. 2. Для откручивания прижимного механизма рейки (45524-20040). Шестигранник со стороной 13 мм. 3. Для откручивания заглушки корпуса управляющего клапана (44015-22020). Восьмигранник со стороной 13 мм и диаметром внутреннего отверстия 25 мм. Для пунктов 1 и 2 диаметр внутреннего отверстия не важен (отверстия может вообще не быть). Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Лично я такие ключи сделал и сантехники Там как раз есть закручивающиеся элементы восьмигранного вида.
Вложения: |
8056.jpg [15.32 КБ]
Скачиваний: 738
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 5:06 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
artem.levenkov писал(а): Лично я такие ключи сделал и сантехники Там как раз есть закручивающиеся элементы восьмигранного вида. здесь, пожалуйста, поподробнее (от какой сантехники) с размерами и с фото Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:artem.levenkov писал(а): 1. Для откручивания корпуса втулки рулевой рейки (44275-20110). Восьмигранник со стороной 17 мм. это вот так?
Вложения: |
8056.jpg [32.31 КБ]
Скачиваний: 713
|
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 2:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Chekist по поводу фото: правильно меня понял. Фото моих приспособ из сантехники чуть позже выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 9:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Какой интересный способ указания размера, обычно указывается расстояние между двумя противоположными сторонами.ИМХО точнее будет.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:16 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
а мне вчера наконец то поставили мою новую рейку. сход-развал еще не сделал пока, но что поменялось - так это полное отсутствие каких либо громыханий спереди, руль стал очень мягкий (раньше он очень остро реагировал при наезде на мелкие неровности) и комфортным, в общем супер. единственное, мастер высказал мнение что рейка не новая, а ремонтная, потому что на регулировочной гайке не совпадают отметки в общем хз, на мой то век этой рейки точно хватит с запасом, но тема интересная =)
Вложения: |
IMG_1094.JPG [ 77.66 КБ | Просмотров: 5513 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 11:59 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Sanchis85, где покупал, фирма производитель какая? В европе очень много контор, которые занимаются скупкой вышедших из строя реек и восстановлением их (GKN-Spidan, Triscan, например). Это не страшно, восстановленная рейка мало чем отличается от новой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:40 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
artem.levenkov брал здесь, на форуме, в коробке с оригинальной тойотовской наклейкой, и выбитым номером на самой рейке
Вложения: |
IMG_1089.JPG [ 104.06 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:57 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
artem.levenkov ты обещал выложить фото сантехнических приспособ, которыми рейку разбирал
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:02 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): совпадают отметки А метка краской откуда?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:03 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сергей С@ныч писал(а): А метка краской откуда? Сергей Саныч, я хз =) повторю что это было лишь предположение мастера, не более =) а краской могли точку поставить и после ее восстановления. а внешний вид - отпескоструить и покрасить =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 4:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Sanchis85 писал(а): Сергей С@ныч писал(а): А метка краской откуда? Сергей Саныч, я хз =) повторю что это было лишь предположение мастера, не более =) а краской могли точку поставить и после ее восстановления. а внешний вид - отпескоструить и покрасить =) Фиг знает, новая она или нет. По внешнему виду - новее не бывает. Во всяком случае, я бы на твоем месте думал, что новая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|