Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:54 pm Сообщения: 2 Откуда: Омск Репутация:0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
всем привет.
недавно приобрёл карину е 1994 универсал-решил стать участником этого полезного собщества. полезное потому, что благодаря учасникам добился тепла в салоне авто-следуя их опыту по усовершенствованию печки.
и сразу хочу поделиться на мой взгляд ценной инфой. дело было так: вечером ставлю машину у подьезда на улице минус 7. утром выхожу-минус 20. вставляю ключ в зажигание, пытаюсь завести авто-фигвам!!! при включении зажигания стартер молчит, начинают работать вентиляторы на радиаторе охл двигла, на панели приборов горит только значёк АБС, и стрелка указателя температуры двигла сходит с ума-то вверх то вниз. выключил зажигание потом включил-та же фигня. скидывал клему с аккума не помогло!!! сразу первая мысль сел аккум, но почему же крутятся вентилиторы на радеаторе!?-позже расскажу. наверно глюк из-за севшего аккума-подумал. тормазнул УАЗ и попросил завести с буксира. не тут то было. метров 500 от подъезда и потом обратно-никаких признаков жизни.
на крупном СТО очередь 2-3 дня, знакомого автоэлектрика нет, а в разные там "минисервисы" обращать не стал т.к. был не приятный опыт. ну а поскольку сам я тоже электрик т.е. энергетик- решил попробовать сам поискать касяк.
начал с того что читал похожие ситуации сдесь на форуме, решение проблем везде были разные: гдето датчик давления хладогента был причиной, гдето ДТОЖ, ктото помоему решил похожую проблему заменой аккума.....с чего начинать не придставлял, но до СТО у меня в запасе было чесных 2 дня! и поэтому решил делать всё по порядку. аккум оказался в норме! предохранители целые! датчики проверить не мог поэтому просто скинул с них фишки! вооружившись метровой проводом-перемычкой начал замыкать разные там цепи на прямую, втом числе и цепь стартера. на улице минус 20 поэтому часто бегал домой греться а заодно форумы листал. ушло на это 2 дня. а да в промежутках ещё репу чесал от недоумевания. при подаче + на силовой к-кт реле стартера он молчал. до втягивающего добраться сверху не мог. короче чем дальше лез тем больше метаморфоз было, ано и понятно не спец ведь я.
и вот уже через пару часов должен подъехать эвакуатор. я подумал, что всегда "+" да "+" везде подаю а если "-" подать, и тут я соединил минус клемы и блок двигла.О-оооо!!! произошло ЧУДО я победил этот головняк. сам того не ожидая. ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО. КОРОЧЕ-ГДЕТО ОБОРВАЛАСЬ ИЛИ СГНИЛА МИНУСОВАЯ ПЕРЕМЫЧКА "МАССА" ОТ КУЗОВА К ДВИЖКУ!!!! на корпусе двигла не было минуса поэтому сигнал с датчиков двигателя на панель приборов не приходил т.к. они замассованы,а вентиляторы крутились потому что ими управляют нормальнозамкнутые реле (без напряжения они включены), в силовых цепях вентиляторов напряжение было а в цепи упровления небыло.
кстати о реле узнал на форуме возможно это ипрояснило часть метаморфоз.
вот такая история, написал спецом по подробней вдруг кому поможет, но репу я реально по чесал!
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:54 pm Сообщения: 2 Откуда: Омск Репутация:0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
да забыл написать пока кинул временную перемычку на движок- всё за работало!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: боюсь даже представить, машину предпологалось на день оставить в сервисе, могли бы на датчики какие нибудь развести иплатил бы !
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения