Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:05 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Незабуть пожалуйста результат потом описать Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:Совсем забыл,я сразу после чистки заметил что на холостых,появились какието странные звуки из воздушного фильтра,из трубы,как будто быбнит,низкочастотный бас,но это очень тихо,из салона не слыхать
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vofffka
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:25 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm Сообщения: 143 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
|
Дмб ок! отпишусь.... сразу.... а у тебя случайно гаража нету чтоб рассказать тебе а не писать.... ну или можешь посмотреть....)))
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:27 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Дмб писал(а): Совсем забыл,я сразу после чистки заметил что на холостых,появились какието странные звуки из воздушного фильтра,из трубы,как будто быбнит,низкочастотный бас,но это очень тихо,из салона не слыхать Аналогично. обнаружил что не плотно закрыта крышка воздушного фильтра... Закрыл.. ТИШИНА.. 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:36 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да нет там подругому не закроешь! А гараж у меня то есть,я в частном доме живу,все условия как говорится!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:32 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Дмб У тебя мозг не понимает холостого хода.Ещё раз-что там у тебя с дпдз.сделай фоту или картинку нарисуй этого хитрожопого.Он же у тебя трёхконтактный?Глянь,он от рождения такой или контакт обломан?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vofffka
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 1:19 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm Сообщения: 143 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
|
Дмб блин я забыл что я в общей теме а не в Мурманской..... очень жаль.... я б тоже хотел иметь гараж в двух метрах от дома...((
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 4:10 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Kalendov писал(а): Всем доброго времени суток. у меня проблема следующего характера: заводится с пол пинка, прогревочные в норме ( только долго греется и обороты падают только когда стрелка подымается до середины), далее двигатель начинает работать с перебоями, т.е. обороты 900 резко падают до 500-600 через пару секунд сного 900. Так же идет при снижение оборотов хлопки в выпускном колекторе. Пробовал лечить заменой свечей. ВВ проводов, чисткой дросельной заслонки, заменой бенз. фильтра, диагностикой инжектора с последующей чисткой форсунок, так же на диагностики не чего не нашли и сказали что дело в двигатели а. точнее якобы неправильно выставлен ремень ГРМ не пометкам. ГРМ устанавливал сам выставил согласно букварю и сделанным меткам. ( До замены ГРМ хлопки были но не такие явные). Прошу откликнутся  . Если надо могу снять на видео как работает двигатель. Добрый день! Смотрю тебе так ни кто и не ответил! У меня в принципе тоже самое по оборотам ХХ и "хлопки" как и у тебя. Пугают "хлопки":(Обороты плавали с самой покупки авто, недавно сделал: замена МСК, ремень ГРМ с роликом(значительно помогло с потерей масла, сейчас расход на 1000км где то 100-150мг, до этого было на 1 тыс.км 1л.), чистку БДЗ и остался в принципе плавать в тех же пределах. Кстати плаванье в этих приделах(600-900) при нагрузки достаточно включить ближний свет. Без нагрузки заплыв(650-800) где то так. В чем причина и должны ваще снижаться при нагрузки обороты?
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 5:53 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
gerzolik писал(а): Дмб У тебя мозг не понимает холостого хода.Ещё раз-что там у тебя с дпдз.сделай фоту или картинку нарисуй этого хитрожопого.Он же у тебя трёхконтактный?Глянь,он от рождения такой или контакт обломан? Нет он такой с рождения,контактов там 4 а вот в ответном разьеме 3,четвертый просто заглушен.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:29 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Дмб Так в чём проблем,обычный дпдз,как у всех.Регулировка-проще некуда:цепляешь тестер к нижнему контакту и ко второму снизу.0,6 есть проводимость,0,9 нет проводимости.Фсё,вопрос по хх закрыт.А если хочешь уж совсем чтобы хорошо бало,тады целяйся к проводам,нижнему,и тому,который сразу за заглушкой снизу идёт.Ставишь по тестеру 0,55в.,и больше никогда не трогаешь.Желательно это проделать на горячем двиге.Никаких щупов не надо подкладывать.Второй вариант предпочтительней.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 4:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Еще добавлю по поводу прогревочных и биметалла. Напомню, у мня прогревочные работают правильно только на теплую/горячую. На холодную включаются примерно секунд через 15-20, тарахтя в районе 1000 об. Так вот, на днях мы с Серегой (Чу) провели эксперимент: перебросили его клапан хх на мой дроссель. Отмечу, что его клапан никогда не вскрывали (биметалл запломбирован!!!) и на его машине работает четко и на холодную (обороты сразу встают ~ на 1500) и на горячую/теплую. Результат - ничего не поменялось  , на холодную также прогревочных нет, опять включились только через секунд 20!!!!!  При этом сразу проверил датчик ОЖ на эбу по таблице из FAQ, работает правильно! То есть он тоже не при делах. Кстати, тут везде писали что если сдернуть фишку с клапана хх, биметалл должен выставить обороты на 1100-1200 об. Так вот сдергиваю и обороты уходят на 1600, на запломбированом с завода биметалле!!! Как это понимать спрашивается? Вобщем у меня варианты кончились, я в ступоре  Может ктонить ченить понимает, че происходит??
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 4:42 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
antpl81 писал(а): Кстати, тут везде писали что если сдернуть фишку с клапана хх, биметалл должен выставить обороты на 1100-1200 об. Так вот сдергиваю и обороты уходят на 1600, на запломбированом с завода биметалле!!! Как это понимать спрашивается? Вобщем у меня варианты кончились, я в ступоре  Может ктонить ченить понимает, че происходит?? Ещё раз по порядку.... обороты 1100-1200 держат не биметалл. Этот правильное положение катушки кхх, которая своими постоянными магнитами так приоткрывает шторку кхх. Если обороты выше, либо магнит не правильно выставлен, либо проблема в подсосе воздуха мимо кхх . В этом случае клапан кхх и мозг не смогут выставить нужные обороты. А правильная настройка биметалла -держать шторку кхх при подаче напряжения открытия на катушку кхх так, что-бы обороты не возрастали, при рабочей температуре двигателя. Да,подсос может быть через не прикрытую, скрученную заслонку дз либо мимо вообще дз. Проверка -закрытие входного отверстия дз-двигатель должен заглохнуть. Если глохнет подсоса мимо дз нет.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
teledll
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 4:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
antpl81 писал(а): на запломбированом с завода биметалле!!! не забыли обучить мозг занова? двигатель как целый организм, если просто пересадить чтото "хитрое" может ничего не получиться! Это ж вам не Тазики, так и относитесь к машине как к тойоте а не как к запорожцу! Скорее всего твой мозг совсем "запутался" то ему ставят КХХ с непонятной для него реакцией, он пытается подстроиться - не получается, потом ты впихиваешь "хороший" КХХ и мозг по старым алгоритмам выводит (как он думает) на оптималку. Это ж как с лямбдой - чуть что не так - сразу запасной алгоритм работы двигателя (это про LB) и мозг не волнуют твои уговоры... Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Дмб писал(а): я сразу после чистки заметил что на холостых,появились какието странные звуки из воздушного фильтра,из трубы,как будто быбнит,низкочастотный бас,но это очень тихо,из салона не слыхать Проверить воздуховод надо, резонатор, гдето бухтит не там где надо
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 5:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
teledll писал(а): antpl81 писал(а): на запломбированом с завода биметалле!!! не забыли обучить мозг занова? Ну естественно ёпрст, я давно не новичок 
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 5:07 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Други, дайте совет. Симптомы: повышенный расход (13-14 литров в городе), плавание оборотов ХХ (прогретый двигатель, стоишь на светофоре, 800 оборотов, поехал, встал на следующем - уже 1300, постепенно падает до 1000 и т.п.). КХХ до меня видимо не чистили. Есть мысль почистить. В FAQ написано про снятие БДЗ и последующую чистку. А нельзя ли почистить клапан "сверху" без снятия, попшикав на него карбклинером?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 5:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
forsash писал(а): antpl81 писал(а): Кстати, тут везде писали что если сдернуть фишку с клапана хх, биметалл должен выставить обороты на 1100-1200 об. Так вот сдергиваю и обороты уходят на 1600, на запломбированом с завода биметалле!!! Как это понимать спрашивается? Вобщем у меня варианты кончились, я в ступоре  Может ктонить ченить понимает, че происходит?? Ещё раз по порядку.... обороты 1100-1200 держат не биметалл. Этот правильное положение катушки кхх, которая своими постоянными магнитами так приоткрывает шторку кхх. Если обороты выше, либо магнит не правильно выставлен, либо проблема в подсосе воздуха мимо кхх . В этом случае клапан кхх и мозг не смогут выставить нужные обороты. А правильная настройка биметалла -держать шторку кхх при подаче напряжения открытия на катушку кхх так, что-бы обороты не возрастали, при рабочей температуре двигателя. Да,подсос может быть через не прикрытую, скрученную заслонку дз либо мимо вообще дз. Проверка -закрытие входного отверстия дз-двигатель должен заглохнуть. Если глохнет подсоса мимо дз нет. Спасибо за разъяснения. Будем искать подсос...
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 6:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
forsash Специально ради спортивного интереса пробовал глушить машину закрытием входа ДЗ. И, знаешь, не заглохла. Не заглохла по причине поступления воздуха через трубки картерной вентиляции. И только заглушив их, добился остановки двигателя. Так что для проверки, мне кажется, стоит глушить патрубки. Иначе можно начать искать несуществующий подсос.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
teledll
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
FidelВ теории на картерных газах далеко не уедешь  это я к тому что так не должно быть....
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 9:41 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
 Все мужики,наконецто я разобрался со своими холостыми. Четыре раза разбирал я ДЗ и КХХ регулировал все что,можно и нельзя,а оказалось всеволишь закусывало заслонку и винтик до меня ктото выкрутил регулировочный.Помазал заслонку ослабил побольше тросик и все  Радости моей нет предела,месяц мучений из-за какойто фигни. У меня только один вопрос:На КХХ подходит 3 шланга,два из них охлаждайка,а третий никуда не идет,что это за шланг? 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 7:13 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дмб писал(а): :pisa_tel: Все мужики,наконецто я разобрался со своими холостыми. Четыре раза разбирал я ДЗ и КХХ регулировал все что,можно и нельзя,а оказалось всеволишь закусывало заслонку и винтик до меня ктото выкрутил регулировочный.Помазал заслонку ослабил побольше тросик и все  Радости моей нет предела,месяц мучений из-за какойто фигни. У меня только один вопрос:На КХХ подходит 3 шланга,два из них охлаждайка,а третий никуда не идет,что это за шланг?  Не заглушен что-ли?  Это повышение оборотов......трубка воздушная, источник подсоса мимо кхх
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вс ноя 04, 2012 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 8:31 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
 Этот шланг у меня идет к железной трубке под впускным коллектором,другой конец этой трубки заглушен,спрашивается,зачем это вообще надо?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:37 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дмб писал(а): :pisa_tel: Этот шланг у меня идет к железной трубке под впускным коллектором,другой конец этой трубки заглушен,спрашивается,зачем это вообще надо? Так точно куда идёт не помню,но скорее всего у тебя что-то "упростили" наши автосервисмены..... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:17 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да нет заглушено на заводе!
Добавлено спустя 25 минут 30 секунд: Народ посмотрите кому не трудно,куда идет третий шланг от ДЗ.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 1:11 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Дмб ТЫ проверял по таблице регулировку ДПДЗ с щупами? Все правильно стоит?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 1:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Дмб писал(а): Да нет заглушено на заводе!
Добавлено спустя 25 минут 30 секунд: Народ посмотрите кому не трудно,куда идет третий шланг от ДЗ. Щас только что у себя дроссель перебирал, третий самый толстый шланг идет на железную стационарную трубку под впускным, которая всвою очередь идет на гур через еще один резиновый шланг.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 3:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Добавляю инфы. Сегодня методом клизмы и заглушки маленького картерного шланга убедился, что подсоса нигде нет, двиг заглох! Сравнивая запломбированный Серегин клапан хх обнаружил на своем что у меня пружина перевернута! Настроил на глаз катушку и биметалл по серегиному образцу, обнулился, запустился, покатался-обучился (маяковский блин)  Подождал часа два чтоб машина остыла. Результат очень порадовал - прогревочные сразу ушли на 1200 где-то. Но думаю настоящий результат будет завтра, когда двиг полностью остынет. Будем надеется на лучшее. 
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|