Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lukregion152
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
CraSH_174 писал(а): Патрубки от ДВС идущие в салон оба горячие ... Проблема схожа с моей и не только. Патрубки в салоне к печке горячие, только по разному. На нижнем руку не удержишь, а на верхнем температура не такая высокая. Это после работы двигателя 5-10 минут, при выключенном двигателе отопителя. Думаю, что радиатор печки забит. Хотя пробовал его промывать (лимонная кислота, силит) и продувать сжатым воздухом. Кажется стало получше. Похолодает - посмотрим. Наверное, радиатор отопителя на замену напрашивается. CraSH_174, а ты пробовал радиатор печки промывать? А краник не ищи, нет его у тебя. Если нет, то попробуй промыть, пока снег не выпал. Тема про промывку есть на форуме.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:31 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
lukregion152 писал(а): А краник не ищи, нет его у тебя. Вы про какой краник? Который в моторном отсеке? Как его не может быть? Как тогда регулируется температура правой ручкой на блоке управления печкой?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ash писал(а): Как его не может быть? Может. БелыйГусь водопроводный ставил и делал фотоотчет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:36 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ash писал(а): регулируется температура заслонкой, направляющей воздух на печку или мимо нее
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:37 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Там 2 троса к ручке температуры подходит - один крутит кран, чтобы было погорячее, второй заслонку дергает! Интересно, первый раз такое узнаю "Шо, опять, англичане?"
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:38 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
краны не на всех модификациях, у меня его тоже не было
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:41 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Krest496Это что получается, что если крана нет, летом радиатор огненный внутри печки сидит? 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ash писал(а): Там 2 троса к ручке температуры подходит - один крутит кран Не интересовался, но, видимо, в рестайлинговых машинах по-другому.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ash писал(а): Это что получается, что если крана нет, летом радиатор огненный внутри печки сидит?  Лёш, именно так. На 12-ке так было и температура управлялось заслонкой. На кой японцы вкорячили кран вместе с заслонкой до сих пор не пойму.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Ash писал(а): летом радиатор огненный внутри печки сидит? Да, и ноги в жару подогревает. Особенно правую  На Гольфе-2, тоже кран этот искал. Ан нету - заслонка только.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:47 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
AllegatorОлег, по мне так сомнительное преимущество 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
CraSH_174 писал(а): что трубки к радиатору печки можно попробовать поменять местами . Патрубки поменять местами, дело 10 минут и потерей около 1 литра антифриза (если поаккуратней, то меньше). Только, вот там же, на форуме отписывались, что это ни чего не дает. Сам подумай, задача про две трубы. Нет, даже про одну, только с пробкой в трубе.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:57 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ash писал(а): летом радиатор огненный внутри печки сидит ага, я под боковые защиты войлок подкладывал. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Ash писал(а): сомнительное преимущество согласен, но... се ля ви Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:lukregion152 писал(а): Патрубки поменять местами lukregion152 писал(а): это ни чего не дает Теоретически, конечно, слегка может помочь... циркуляция ОЖ будет в другую сторону, грязь частично может вылезти... Но, промывка в разы эффективнее, не поспоришь.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:14 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Krest496 писал(а): грязь частично может вылезти... А угадай с трех раз куда она вернется  На форуме находил отчет о промывке печки с помощью другой помпы. Не давно искал и не нашел. Суть его такова: патрубки от печки через шланги в ведро., в ведре жидкость для промывки(состав не помню) с подогревом от электрического тена., в разрез одного из шлангов "врезается" помпа. И гоняется эта жидкость через радиатор печки, пока оттуда вся накипь и грязь не выйдет. Если зимой буду мерзнуть, то на следующий сезон сделаю такую "промывку мозгов" радиатору печки. 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Может с тросиком что?Может с упора слететь,тогда заслонка может открываться не полностью.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Может с тросиком что?Может с упора слететь,тогда заслонка может открываться не полностью.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:44 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей С@ныч два патрубка горячие. такого быть не должно. Говорит о том, что в радиаторе печки теплопотерь нет.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну обратный патрубок всё равно чуть холоднее.При такой скорости циркуляции и размерах радиатора больших потерь тепла и не будет.Это говорит о том что радиатор не забит.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:03 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Где же Сергей С@ныч писал(а): обратный патрубок всё равно чуть холоднее , если CraSH_174 писал(а): Патрубки от ДВС идущие в салон оба горячие
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ты сможешь на ощупь определить разницу в 5-8 градусов?Температура входящего патрубка 80,выходящего 73?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Я когда менял блок управления печкой заметил,если рубашка тросика ложиться меткой в зажиме мимо,то заслонка тоже открывается,но видимо не полностью.Там нет упора тросика,там зажим,со временем рубашка может сместиться,поэтому можно и туда заглянуть.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
Последний раз редактировалось Сергей С@ныч Ср окт 03, 2012 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:14 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
откуда такая цифра 5-8 ? После того, как я нормально промыл радиатор, и в холодную погоду включенном вентиляторе печки на полную, разница в температуре ощущалась в том смысле, что входящий не удержать, а исходящий рука держала
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: собсно, спор не о чем. Опыт выше рассуждений. Можно промыть и посмотреть результат, можно искать иные причины и тоже смотреть на результат.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
При забитом радиаторе печки разница в температуре патрубков как раз и ощутима,разве не так?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:53 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
нет, не так. В радиаторе, между входом и выходом стоит перемычка, но не глухая. Ее назначение в том, что бы создавать сопротивление прямому протоку ОЖ между входом и выходом. И в нормальном режиме, ОЖ протекает через соты радиатора, отдавая ему свое тепло. Но когда соты забиваются, то сопротивление протока через соты становится велико и ОЖ (она ж не дура) протекает по пути наименьшего сопротивления, т.е. через перемычку, практически сразу вытекая, и не отдавая своего тепла.
Конечно, если мы рассматриваем вариант настолько забитого радиатора, что через него ОЖ вообще не протекает, то конечно, исходящая трубка будет практически холодной. Но это все же критический случай и промывка тут уже бессильна.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Кстати, возможно это неудобно конструктивно, но технически было бы более грамотно вход и выход печки размещать по разные ее стороны, тогда ОЖ была бы просто вынуждена проходить (возможно и с трудом) через соты и печка бы грела при большей степени засоренности.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|