Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DISPLAY
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:09 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сопливит Передний сальник коленвала. Запарился уже масло доливать!
Купил сальник, хочу поменять сам, но чёт очкую  . Есть желание, руки, книга "для дураков".
Какие рекомендации,советы можете дать по данной проблемме?
В основном интересует снятие шкива, на катором находится сальник, не будет ли он упираться, или надо двиг. опускать или поднимать? Или лучше самому не лезть и дать эту возможность спецам?
Пишите всё что знаете, любые советы и т.д. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
насколько я понимаю, это работа почти экфивалентна замене ГРМ.
так если будеш на СТО делать, может поменять ремни и помпу заодно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
А сколько прибл. стоит помпа? Ремень обязательно поменяю, слава богу у нас он есть в продаже. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DISPLAY писал(а): А сколько прибл. стоит помпа www.exist.ruDISPLAY писал(а): Ремень обязательно поменяю
Лучше все ремни. а еще и ролик надо менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:51 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я там потерялся  Столько выбора, фирм и цен  А вот что лучше и доступно хз.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:54 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DISPLAY писал(а): Столько выбора, фирм и цен
помпу GMB, а цену дешевле, если срок позволяет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 12:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 1:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала
у меня так и было, так как не было "держалки", пришлось в коробке блокировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
kostolom писал(а): насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать
А шкив этот после того как откручу болт коленвала нормально слезет, не упрётся?
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 4:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DISPLAY писал(а): не упрётся?
Бывает. Особенно, если машина старая и везде пролезла грязюка и коррозия. Полезно иметь съёмник, ибо монтировками и отвёртками орудовать - есть шанс погнуть или поломать закраины шкива. После снятия в любом случае надо почистить налёт ржавчины на шкиве и шпонке, дабы в следующий раз было меньше хлопот.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 6:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да нет я имею ввиду не упрётся ли в кузов машины, т.е. когда уже снимать шкив буду там расстояние меленькое от кузова до шкива, вылезет ли он?
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 6:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DISPLAY писал(а): не упрётся
Не упрётся, вылезет без проблем.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 8:26 pm |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
DISPLAY писал(а): Запарился уже масло доливать! Не успокаивай сам себя  .Через сальник много масла не убежит.Во всяком случае не столько,чтобы запариться доливать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:38 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:56 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Jolly Roger писал(а): чтобы запариться доливать
Эт смотря как сальник накрыт. У нас, помнится, на гонке за пару километров всё масло струёй высадило через передний коренной сальник. Правда, он у нас к тому моменту был полностью выдавлен из посадочного места... потому что полукольцо упорное сожрало напрочь. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Последний раз редактировалось Beso Пн дек 29, 2008 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 7:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
diablo писал(а): отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.
А по подробней мона? 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 8:23 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DISPLAY писал(а): мона?
Да это старая известная примочка: накидной ключ надевается на болт шкива коленвала таким образом, чтобы при провороте двигателя упираться рукоятью в неподвижные прочные предметы (вроде подрамника). Потом делается короткий "трык!" ключом зажигания и - вуаля! болт стронулся по резьбе. А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то.
Сам так делал не раз, "в полевых условиях".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 8:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я так понимаю одеваешь головку с воротком,куда нить опираешь и херачишь стартером по дехе,чтобы болт сорвать,я как делал,врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 9:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Цитата: А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то. Цитата: врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал
Мне этот вариант как-то получше и поспокойней - без жертв. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
со стартером гораздо проще. только нужен помощник, который чиркнет стартером. ключ(лучше головка + длинный вороток) упирается, причем так что бы он уже стоял плотно упертый. во избежания травм держать его в этом положении(что бы ключ не упал или соскочил) лучше палкой. руки будут целы и болт откручен за 5 минут без ям.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evriy
|
Добавлено: Вт дек 30, 2008 5:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm Сообщения: 39 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Для упрощения лучше купить отчиститель двигла(только не пенный)он по ядрёней ВД будет,залить прочистить и чем-нибудь типа шила проковырять пару витков резьбы как можно ближе к гайке да и саму гайку...P.S часто помогает и в других труднооткручиваемых местах,если не зарасло всё нахрен..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vоldemarik писал(а): Может проще сделать съемник?
Вряд ли кто будет этим заниматься, хотя это самое лучшее на мой взгляд решение. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Ребят, а дайте пожалуйста номерочек сальника переднего, чет по вину не нашёл. 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
DISPLAY
Была такая же проблема когда-то. Устранял в сервисе, отдал 6000 за работу прошлым летом. Точно помню, что советовали сразу поменять ремень ГРМ и ещё что-то, но так оно всё было свежее, менять не стал. Делали безо всяких опусканий-подниманий двигателя, но машину на подъёмнике вроде поднимали.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|