Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 7:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Как на горячую измерял?Долго ездил?Как какую фишку?С форсунки?Но лучше не скидывать,а прозвонить,как ты и делал.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
ездил я примерно 1.5часа в поцесе езды подтраивало но перед домом у меня светофор на нём стоял не подтраивало про фишку я спросил у евгеныча какую скидывал сам этого не делал т.к не понял какую на форсунку идут два провода один с красной полосой думаю это плюс!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А ты как сопротивление измерял?Провода скидывал с форсунки?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:21 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
да
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
fuzz писал(а): да Вот это и имел ввиду Евген. На работающем двигателе скидывай фишки с форсунок по очереди. Скинул фишку - следи за работой двигателя. Когда попадешь на "неисправную" фишку - работа двигателя не изменится. А если скинешь фишку с рабочей форсунки. то сразу заметишь большой разколбас.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:32 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Его подтраивание (как и мое впрочем) на "глюк" форсунки не дотягивает. Я уже проходил через это и знаю, как она умирает. Хотя у меня другого объяснения моего трабла просто нет, т.к. на газу все идеально, а как только переключаешься на бензин, можно заметить.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
И опять замерил на холодную 1вый ц 15.0 2ой 15.0 3тий14.7 4тый14.8 как затрясёт попробую сразу замерить пока не трясло как назло езжу часа 1.5 методом тыка проверять боюсь
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:43 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Евген писал(а): Его подтраивание (как и мое впрочем) на "глюк" форсунки не дотягивает Евген, просто у меня сложилось впечатление, что парень не может понять как проверить форсунку скидыванием фишки. fuzz, если не так, то извини... Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:fuzz писал(а): методом тыка проверять боюсь Снимая фишку с форсунки, ты всего лишь отключаешь питание на нее, тем самым исключая ее из коллективной работы этих тружениц. Снимать провод со свечи - гораздо опаснее 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 11:00 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
lukregion152Да мы только что с ним пообщались по телефону, я объяснил уже 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 2:22 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
fuzz писал(а): И опять замерил на холодную 1вый ц 15.0 2ой 15.0 3тий14.7 4тый14.8 как затрясёт попробую сразу замерить пока не трясло как назло езжу часа 1.5 методом тыка проверять боюсь Не нужно проверять методом тыка.Разница уже есть,у меня показания всех 4-х одинаковые(денсо).
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregagp69
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:16 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня тоже везде одинаково, по 16,0 Ом. Denso
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:26 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Получается 3-ю и 4-ю форсунки под замену.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:51 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Сергей С@ныч писал(а): Получается 3-ю и 4-ю форсунки под замену Не получается. Глюк форсунки при нагреве - по причине обрыва цепи обмотки, т.е сопротивление больше на несколько порядков . Разница в 0,2 Ом на погоду не влияет.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну при обрыве цепи форсунка перестанет работать,я не прав?Потом у него не постоянный разколбас и желательно проверить как раз во время троения.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:30 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Сергей С@ныч писал(а): у него не постоянный разколбас и желательно проверить как раз во время троения. Для этого достаточно во время работы снять разъем с проверяемой форсунки, омметр не нужен. Форсунка ещё теоретически может подклинивать из-за загрязнения, и сопротивление будет в пределах нормы (у меня как раз недавно был именно этот редкий случай). А ты зациклился на сопротивлении, парня совсем "в туман загнали" с измерением сопротивления. Хотя лишний замер никогда не повредит.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Fidel писал(а): е получается. Глюк форсунки при нагреве - по причине обрыва цепи обмотки, т.е сопротивление больше на несколько порядков . Разница в 0,2 Ом на погод +100. В этой цепи расхождение по сопротивлению в 0,2 Ома на работу форсунок не повлияет. А сопротивление горячих и холодных форсунок измеряют, по той причине, что обрыв в обмотке может проявляться или при нагреве или при охлаждении. Мы на службе блоки спецтехники так проверяли. Или выставляли на мороз, или жарили над калорифером. И искали потом неисправный элемент. Помогало. Ну это легко обьяснить физикам.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:49 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Согласен,0,2 ома погоды не делают.У меня при замерах на горячую на нормальных форсунках значение приходило к 15 ом по возрастающей,а на одной форсунке прыгало до 18-19 и потом до12-ти,после этого устанавливалось на 14 ом.На холодную сразу выдавала 14 ом.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:56 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я еще раз хочу прояснить ситуацию. Троения что у меня, что у Виктора как такового нет. Есть еле-еле заметное "подтраивание", мельчайший пропуск зажигания, если так это можно назвать. Можно заметить только на холостых и то хорошенько прислушавшись к работе двигателя. На оборотах ЭТО никак не проявляется, машина едет отлично, без дерганий и провалов. Посему я сам на это забил и ему то же советовал вчера сделать. Недавняя промывка Винсом никакого эффекта не возымела.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я уже писал,что дело и не в форсунках может быть вовсе.Провода,крышка распределителя....
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Евген писал(а): Недавняя промывка Винсом никакого эффекта не возымела. Сергей С@ныч писал(а): Я уже писал,что дело и не в форсунках может быть вовсе Ну, чтобы форсунки исключить из этого глюка нужно сделать, как писал выше Дмитрий: "факел распыла смотрели?". А то получается из пустого, да в порожнее... 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SancheG
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:44 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
Ну а всё таки как правильно замерить и вычислить форсунку?? завести на холодную... замер снимать штекера с форсы? и сколько должно быть на денсо? потом покатаюсь еще час,останавливаюсь..снимаю штекера с форсы и мерию...?и сколько должно показать? если не прав поправьте...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:01 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
SancheG писал(а): а всё таки как правильно замерить и вычислить форсунку?? завести на холодную... замер снимать штекера с форсы? и сколько должно быть на денсо? У некоторых металлов при нагревании на 100° сопротивление увеличивается на 40—50%. Имеются сплавы, которые незначительно меняют свое сопротивление с нагревом. Некоторые специальные сплавы практически не меняют сопротивления при изменении температуры. Сопротивление металлических проводников при повышении температуры увеличивается, сопротивление электролитов (жидких проводников), угля и некоторых твердых веществ, наоборот, уменьшается. (Это выдержка из одной статьи о сопротивлении металлов) Если мы хотим сделать виноватой в глюках ХХ форсунку и привязать ее к этому измерением сопротивления форсунок на холодную и на горячую, то "глючная" форсунка должна иметь существенное отличие по сопротивлению от своих соседок.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SancheG писал(а): Ну а всё таки как правильно замерить....снимаю штекера с форсы и мерию...?и сколько должно показать? если не прав поправьте... Всё правильно,только на заглушенной машине.У разных Денсо по разному.У меня Денсо артикул заканчивается на 16150,сопротивление 15,как на холодных,так и на горячих.Видел такие же форсы,то же все по 15-ть.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): У меня Денсо артикул заканчивается на 16150,сопротивление 15,как на холодных,так Сходил померил сопротивление своих желтых бошевских форсунок (пока холодные  ) В первых трех - 14,7., на четвертой 14,8. Так, к примеру. 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 4:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
вау  чёто я много пропустил тута как евгеныч сказал выше Евген писал(а): Есть еле-еле заметное "подтраивание", мельчайший пропуск зажигания, если так это можно назвать. мне просто не приятно когда это происходит  подушки и перед и зад треснутые но не критично да и это не может являтся причиной этой тряски вчера ездил пол ночи на хх вообще не трясло как будто испугалась  но потом пошёл дождь и началось но было в лом выходить и мерять  ещё вопросик сколько сопротивление должно быть в вв проводах?? я думаю что оно не должно быть одинаково т.к длинна разная  раз наблюдал как мне на 15ки прозванивали вв провода дак вот 3провода показывали, а один первый 0ом после чего я пошёл купил новые и всё  но это ладно сегодня попробую на тряске замерить и ещё вопрос где находится датчик,или клапан хх и как его прозвонить???  ну чтоб отпала и эта версия. ща пойду ещё раз померю простояла она часов 10 спасибо большое за советы нацелен найти причину т.к самому интересно что за фигня менять в панике всё ненамерен! блин ещё вопросик какой это пыльник наруж. или внутр.04438-12161 не могу понять Добавлено спустя 37 минут 28 секунд:замерил на холодную 1вый 15.3 2ой 14.2 3тий 14.3 4тый 14.4 погрешность выдаёт 0.04.. вв проводв поставил на 20к мультиметр 1вый 9.13 2ой8.77 3тий 9.95 4тый 7.79 ц/провод 14.34 в принцыпе все показали значит рабочие!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|