Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Товарищи одноклубники, давненько не дают спать мысли по свапу на 4A-GE, собственно говоря по причине предчувствия грядущей кончины мотора и хочется осуществить эту задумку...хотелось бы узнать как,где или через кого можно купить этот мотор? Из комплектности я так понимаю нужны мотор, навесное, коса, мозги механические. Нужно ли менять привода и маховик? Кпп хочу оставить с ФЕ мотора. Может у кого то из тех кто ставил GE остались схемы по сращиванию проводок или ещё какие то справочно-мануальные матерьялы?
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
<_Stalker|46_> Мысли хорошие! Темы есть на форуме, почитай. В принципе все реально. Мотор контрактный искать вместе с косой маховиком и мозгом. Получится дешевле чем по отдельности. Привода и коробку можно оставить FE, по крайне мере я так уже года два катаю (правда с56 и привода лежат, ждут. Кстати коса под блэка и мозги под него мт тоже есть)
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei!
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:02 pm Сообщения: 50 Откуда: Ставропольский край-Новокузнецк Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
4A-GE могу в пределах 30-35 заморочится поискать (с навеской). комп и коса как получится, может быть а может нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 3:12 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
сколько раз твердили миру =))) ставьте 3sge доп работы только переварка одного крепления
есть плюсы и минусы у такого свапа минусы 1) про крепление - уже написал 2) однозначно менять коробку с приводами
зато плюсов больше, 3sge намного лучше едет того же 4age у него больший ресурс за счет объёма ехать он начинает с низов - то есть другими словами НЕ НУЖНО БУДЕТ КРУТИТЬ 4аже до 4-5 тысяч чтобы он поехал, а иначе автор и не заметит разницы (особенно на карине которая тяжелее короллы) он бАНАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ - за 20-25 можно найти двиг контрактный с косой и компом - тут вот у портного такие вкусные предложения - ахтунг просто а коробас все равно менять, на овощной с52 все равно разницы не почувствуешь, нужна будет с56 - которая дорогая, и привода обычные не подойдут....
вникните в эти слова....не совершайте ошибок =) если что пишите в личку!
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 3:17 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Да ладно, 3S-GE ненамного шустрее 4А-GE. Один плюс переделки - дальнейший свап на GTE.  А объем переделок на S мотор довольно внушителен. 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 4:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Спасибо всем, что откликнулись! Свап на 3С я мало себе представляю, начиная от того что кузов у меня АТ190 а не СТ, и если от замены модели но не серии в гаи я думаю всё спокойно будет, то вот от замены серии мне кажется могут возникнуть проблемы. Так плюс к этому мне кажется хоть и цена на 3с-ЖЕ ниже, но с коробкой, приводами и всем подкапотным мне кажется что такая переделка получится более финансово затратной нежели установка 4А-ЖЕ. sergei!> Если будет не трудно, посмотри, что сейчас есть в продаже, по сколько и в каком состоянии/комплектности. Желательно мотор, навесное, коса+мозги, маховик, воздухан. old_Duglas> Сергей, если я правильно понял косу с мозгами ты можешь продать?) Сколько ценник? Что из подводных камней мне встретиться? Как я понимаю, GE на FE ставиться по опорам без проблем, маховик от GE нормлально стыкуется с FE-коробасом, какова судьба тормозного цилиндра и гидроусилителя? тормозной вроде как остаётся старый и в том же месте, а гидрач остаётся старый и переносится в другое место,да? Радиаторы масляный и основной остаются? У меня нет кондиционера, это плюс или минус для процесса свапа? Так же управление и все датчики у меня БОШ, на GE моторе я как понял Denso, будут ли какие то проблемы с этим? Тросики все остаются прежние, или дроссельный необходимо ставить от ЖЕ мотора? Если я где то неправ, плиз, поправьте.)) Наверное я слишком много задаю вопросов, но так как тема свапа очень распространённая у нас на форуме, то очень непросто докопаться через толщи страниц до многих нюансов, и хочется попытаться собрать максимум информации и опыта от уже свапнувшихся. ЗЫ. А Антон Иванович вернулся на форум, просто я давненько не был здесь 
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ovme
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Ash писал(а): А объем переделок на S мотор довольно внушителен. согласен, свап с 4a-fe на 4a-ge пройдет быстрее и получится дешевле. Потом постепенно по мере возможности можно будет менять коробку, привода и т.д. главный вопрос какой результат <_Stalker|46_> хочет получить <_Stalker|46_> Тебе понадобиться шланг ГУРа т.к. гур у тебя переедет вперед Радиатор масленный можно будет конечно оставить, но придется поддон менять... мы убрали. Основной радиатор остается. Трос газа нужно будет менять, мы ставили на первое время от ВАЗ2110, потом от Carina E GTI, либо еще подойдет от 4E-FE
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
Последний раз редактировалось ovme Чт июл 12, 2012 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei!
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:17 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:02 pm Сообщения: 50 Откуда: Ставропольский край-Новокузнецк Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:27 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Ash писал(а): Да ладно, 3S-GE ненамного шустрее 4А-GE. Один плюс переделки - дальнейший свап на GTE.  А объем переделок на S мотор довольно внушителен.  я бы добавил. Если заморачиваться по 3s, то можно перешагнуть через ступень ge, и сразу gte.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Цель свапа, поставить более свежий мотор, так как если капиталить мой 4A fe, то он станет поживее, но намного лучше он не поедет, поэтому хочется свежий двиг с относительно малым пробегом, скажем до 100тыс, плюс 1,6 даже бошевский с 114 пони всё таки слишком слабый для Карины, соответственно хочется более резвый мотор, но менять машину не хочется по большому кол-ву факторов. Остаётся менять мотор, и раз уж у меня 4А, то наиболее безболезненной заменой будет либо 4А FE, либо 7A FE, либо 4А GE, ну ясен пень большая отдача от свапа будет на GE моторе. Ну а со временем и привода, и КПП я буду менять на другие.
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
А что лучше, дешевле, легче и с меньшими переделками ставить сильвер-топ или блек-топ? Где то читал что коса на сильвере проще стыкуется с кариновской, и думаю что возможность найти менее ушатанный мотор меньше?
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
все нижесказаное сугубое имхо и личный опыт. Сильвер или блэк, многие задумываются над этим у сильвера 160 у блэка 165коней, разница ниапчем. Блэк более свежие разработки. Но он и дороже. По внедрению, на карине проводку сделали с первого раза без примерки к машине. Пришлось немного похитрить конечно, эбу пришлось поставить разъемами в перед а не в салон. Но главное провода не натянуты. Сейчас ставим блэк на королку в 10 кузове. Тут проводки совсем разные, у блэка архитектура 11 кузова уже, а там все иначе. Взяли косу с сильвера и ее доработали под блэк, дороботки проще и их меньше, провода хоть не наращивать. Не скажу что у меня создалось впечатление что сильверовскую косу проще адаптировать под наш 190 кузов.
По мукам выбора, многие берут сильвер потому что он старее, а тойота этож как коньяк чем старше тем лучше. У Сильвера как мне показалось немного проще с электрикой, но они без абс, просто придется в диагностический разъем добавить три проводка. Ну и сама коса немного проще доробатывается, у блэка в том месте где в салон провода заходят, коса залита каким то полимером. У сильвера просто изолента.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Ясно, спасибо! Сергей, вот на примере Карины, в чём заключалась доработка GE-шной косы? Да и в принципе, я понял что косу целиком устанавливаем и подключаем к ЭБУ только периферию(щиток приборов, освещение, обогрев стёкол и т.д.) или я ошибаюсь? На ТМС-club прочитал что ЖЕ вроде как несовместим с нашей рейкой рулевой, яко бы в ЖЕ трубка подключается отвечающая за повышение оборотов мотора при вращении руля к рейке, а на 4afe к бочку(?). Да, кстати, у меня нет АБС=(
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
по проводке, на сколько помнится основная работа с паяльником в косе это с блоком предохрантелей, в салонной части главное знать назначение проводов и просто переставлять нужные в нужное место, но и там без паяльника ни как.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:56 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
old_Duglas А не проще распотрошить свою косу, выдрать оттуда всю моторную часть прежнего мотора, оставив "электрическую машинную", оставить сигнальные провода и сплести заново для нового мотора? Мотор то рядом будет лежать. Проводов на управление мотора не так уж и много. Или так нельзя делать? Естественно распотрошив косу и мотора нового.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 4:12 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
а мы ставили 4AGE BT вместо 4AF - на старую королку, но принцип тот же. полный фотоотчет со всеми необходимыми материалами в факе дроме есть=)
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 4:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
если брать конкретно от 4a-ge black top, то ее не распотрошить, потому как она залита полимером в месте входа в салон. А если по существу, то основные провода в мотороной косе идут от датчиков до эбу, и проще добавить недостающие силовые и переткнуть/припаять необходимые фишки для салонной части, их не так уж и много. Стратегических мест не так уж и много, у блэка это: реле бензонасоса (салон), да и все пожалуй, по крайне мере в памяти нее всплыли. У Сильвера добавляется еще цепь стартера, потому как у него оно выносное на моторном щитке. Не знаю с чем связано это. Если брать родную косу и накидывать ее на новый мотор и уже по месту докидывать необходимое не совсем удобно по крайне мере в случае 4а. У фе и ге по разному расположены генераторы как минимум, не говоря уже о длине проводов (на самом моторе) и кабель каналов. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:bonie писал(а): а мы ставили 4AGE BT вместо 4AF - на старую королку, но принцип тот же. полный фотоотчет со всеми необходимыми материалами в факе дроме есть=) да, у вас кардинально все переделывалось, там не с филонишь ))) в любом случае переделывать все 
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 4:36 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
old_Duglas писал(а): переткнуть Не будем забывать что у топикстартера Бош Мотроник, там одно здоровищая фишка  Ломать так все 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 6:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ash писал(а): old_Duglas А не проще распотрошить свою косу, выдрать оттуда всю моторную часть прежнего мотора, оставив "электрическую машинную", оставить сигнальные провода и сплести заново для нового мотора? Мотор то рядом будет лежать. Проводов на управление мотора не так уж и много. Или так нельзя делать? Естественно распотрошив косу и мотора нового. Так и нужно делать ибо геморрой про ковырянию в коробке предохранителей и сращиванию кос по разъемам не приведет ни к чему хорошему. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:old_Duglas писал(а): если брать конкретно от 4a-ge black top, то ее не распотрошить, потому как она залита полимером в месте входа в салон. А если по существу, то основные провода в мотороной косе идут от датчиков до эбу, и проще добавить недостающие силовые и переткнуть/припаять необходимые фишки для салонной части, их не так уж и много. Стратегических мест не так уж и много, у блэка это: реле бензонасоса (салон), да и все пожалуй, по крайне мере в памяти нее всплыли. У Сильвера добавляется еще цепь стартера, потому как у него оно выносное на моторном щитке. Не знаю с чем связано это. Если брать родную косу и накидывать ее на новый мотор и уже по месту докидывать необходимое не совсем удобно по крайне мере в случае 4а. У фе и ге по разному расположены генераторы как минимум, не говоря уже о длине проводов (на самом моторе) и кабель каналов.
Про полимер слышу впервые. По поводу сращивания - нужно просто вдумчиво подойти. И аккуратно вырезать ненужное из совей старой косы и так же аккуратно убирать ненужное из новой косы. Проводку срастить - один день.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 7:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Как то все сложно судя по рассказам на 4А,на 3S все убераешь из старой косы,остается маленько проводов силовых в блок монтажный,и на это место укладывается новая коса,идентичная ситуация с 4А на 7А катушечный,и в том и в другом случае делов на день с длительными перекурами!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
 ну значит мы электрики мазахисты, но я стараюсь использовать все провода родной новому двигателю проводки и зачастую дополнительных практически не требуется. Кусачки вообще не применяем. Может потому что мы делаем все не на двигателе а где нибудь на большом столе или полу, нам проще без вырезания. 
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
А нахрен эти ВСЕ провода нужны? Если они от чуждой машины. Ну вот зачем? Нужны провода, соединяющие блок управления и двигатель и провода соединяющие двигатель с кузовом. Я не понимаю зачем ломать моск и сращивать проводку Левина и Карины Е?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:43 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fred_SPb писал(а): Я не понимаю зачем ломать моск и сращивать проводку Левина и Карины Е? Ага. Тоже думаю так же. Вычленяем из родной косы все провода ненужные,добавляем чуток и регулируем размер удлинняя или укорачивая
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|