Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:30 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сегодня начался проектик по внедрению 3S-GTE вместо обычного 3S-FE в Селику ST-202. Просто для слюноотделения решил немного повыкладывать как и что,может кому понадобится  Сегодня первый день свапа. Было: обычная Селика с обычным МакФерсоном Будет: Селика 3S-GTE на суперстрате,тормозилки GT-Four вкруг(спереди четырехпоршневые,зад двухпоршневые,пипец какого размера и массы),КПП S56 с блокой,ну и чуток еще вкусняшек. Фотки первоначального вида машины не сделал,идея описать процесс пришла в первом перекуре,после снятия бампера и передних крыльев(для внедрения фронтального кулера и распорок жесткости) Под капотом было так: Вложение:
DSC02013.JPG [ 626.33 КБ | Просмотров: 9036 ]
МакФерсон: Вложение:
DSC02014.JPG [ 843.08 КБ | Просмотров: 9036 ]
СуперСтрах: Вложение:
DSC02015.JPG [ 811.9 КБ | Просмотров: 9036 ]
3S-GTE в процессе замены ремня ГРМ: Вложение:
DSC02016.JPG [ 874.08 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вложение:
DSC02017.JPG [ 640.85 КБ | Просмотров: 9036 ]
Запомните эту машину  : Вложение:
DSC02018.JPG [ 625.68 КБ | Просмотров: 9036 ]
Слева направо и по очереди: родные тормоза,зад GT-Four,перед GT-Four: Вложение:
DSC02020.JPG [ 865.27 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вложение:
DSC02021.JPG [ 746.54 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вложение:
DSC02022.JPG [ 852 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вложение:
DSC02023.JPG [ 704.79 КБ | Просмотров: 9036 ]
К вечеру вытащили все:двигатель,КПП,балку с передней подвеской,рейку,бампер и крылья тоже сняты. Есть ощущения что машина не уедет из моего гаража никогда  Вложение:
DSC02026.JPG [ 665.12 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вложение:
DSC02027.JPG [ 794.75 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вложение:
DSC02033.JPG [ 651.12 КБ | Просмотров: 9036 ]
Из чуток неприятного: на тормозилки не налез ни один 16тый диск из двух комплектов,даже на задние  Машина будет с тормозами и без колес  Тормоза таковы что не только диаметр важен,важен еще и сам рисунок литья,суппорта просто огромные,трутся по спицам 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вася Макаров
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:41 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
MerTV писал(а): ,суппорта просто огромные,трутся по спицам зато как оттормаживают..... ЗЫ: бюджет проекта неизвесен??? Просто хочу оценить, стоит ли замарачиваться или сразу ГТ-Фор гнать из-за бугра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:43 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вася Макаров писал(а): бюджет проекта неизвесен??? неизвестен. Но то что лежит в моем гараже тянет рублей на 100
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:24 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
16ки от Гт-Фора встанут!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:49 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Все конечно здорово но никода не понимал зачем брать слабую машину когда такая же есть уже ГТ4 с ГТЕ мотором с норм тормозилками.. Свап ГТЕ в Карину понятен, их с завода таких не шло.. А глазастых форов покрайней мере у нас в Зелике пруд пруди.. И купить готовую мне кажется куда дешевле и безгеморнее чем такой проэкт затеевать. Но МерТВ как всегда на высоте! Уважуха! MerTV писал(а): Из чуток неприятного: на тормозилки не налез ни один 16тый диск из двух комплектов,даже на задние  Это и не удивительно под них всегда проблема с 16ми дисками была там даже не только вылет важен а и то как вылита внутрянняя часть диска.. Если мне память не изменяет 16е Рейсы ТЕ37 встают с 35 вылетом. З.Ы. Родные 5ти лучевки форовские не проблема на селика клабе взять, там по 6-8к за комплект они продаются..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:56 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Woolf писал(а): Это и не удивительно под них всегда проблема Проставки решают все вопросы!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:57 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Иногда бывает что ГТ форы настолько вшатанные, что смотреть на них страшно... Да машины быстрые, бьются часто. А вот слабые собраться ездят менее активно.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:08 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Никита писал(а): Проставки решают все вопросы!!! надеюсь так и будет. Хочется чтоб машина могла кататься по гаражу,иначе физически двигатель не поставим,до тали не дотащим  Woolf писал(а): И купить готовую мне кажется куда дешевле и безгеморнее чем такой проэкт затеевать. это неспортивно  Вообще у хозяина была мысль воткнуть красноголовый Бимс,даже куплен он был. Но попался движек поинтереснее,прямо в Нижнем,почти нахаляву,вот и планы поменялись
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 1:07 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
День второй: Поставлены распорки под крылья: Вложение:
DSC02038.JPG [ 648.74 КБ | Просмотров: 8915 ]
Вложение:
DSC02039.JPG [ 843.44 КБ | Просмотров: 8915 ]
под собран новый радиатор: Вложение:
DSC02040.JPG [ 850.54 КБ | Просмотров: 8915 ]
Вложение:
DSC02041.JPG [ 803.35 КБ | Просмотров: 8915 ]
Поставлен новый подрамник с короткой рейкой и собран суперстрат: Вложение:
DSC02042.JPG [ 731.47 КБ | Просмотров: 8915 ]
Вложение:
DSC02043.JPG [ 913.44 КБ | Просмотров: 8915 ]
Ну и воткнут мотор: Вложение:
DSC02046.JPG [ 749.38 КБ | Просмотров: 8915 ]
Завтра нудные копания с электропроводкой...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:39 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Серега, а откуда такой радиатор красивый? Чей он? Я когда то такие видал по 300$
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вася Макаров
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:43 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ash У меня такой же стоит. из дешевых вариантов-Prosport. Или нна Ебэепосмотри.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:23 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:47 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
спрошу что почем. Радиатор-Китай
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
MerTV писал(а): GT-Four вкруг(спереди четырехпоршневые,зад двухпоршневые,пипец какого размера и массы) масса самих суппортов меньше чем у гт-тшных, ибо форовские люминька на фото передних дисков выработка ад, по-моему их только выкинуть. имеет смысл померить толщину как минимум, у новых передних 32, зад 16. предел 28 и 15 соответственно. MerTV писал(а): КПП S56 с блокой Это ещё что за короба? Woolf писал(а): Родные 5ти лучевки форовские не проблема на селика клабе взять, там по 6-8к за комплект они продаются Ага, давай, купи. Я за месяц рестайловых ни одних не видел, пришлось отдельно 2 других под слики взять. А 3х лучевые дорестайл убоги до ужаса. По радиатору - напрасно выкинутые 10 тыщ и геморрой с тонкими вентиляторами, штатные можете смело снимать - они не влезут. Овчинка выделки не стоит, получится действительно шлиф машинка - селика весит на 100кг больше 190 кузовов, а на старте эти килограммы ой как важны. В паре с е56 будет ерунда полная, либо пару меняйте на 3.9, но тогда ехать перестанет совсем. Надо было покупать гт-фор.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:23 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Serj'ык писал(а): масса самих суппортов меньше чем у гт-тшных, ибо форовские люминька а я и не догадывался... Видать весы встроенные в руки подкачали... Диски ведь тоже из люминьки... Serj'ык писал(а): имеет смысл померить толщину как минимум, у новых передних 32, зад 16. предел 28 и 15 соответственно. как-то штангель умею держать в руках,померял. Пока в допуске,супорта перебраны. Serj'ык писал(а): Это ещё что за короба? опечаточка,конечно. КПП S54-06D стоит Serj'ык писал(а): По радиатору - напрасно выкинутые 10 тыщ и геморрой с тонкими вентиляторами, штатные можете смело снимать - они не влезут. не 10,а 6 т.р. И вроде как лезет с штатными вентиляторами,примерка прошла Serj'ык писал(а): селика весит на 100кг больше 190 кузовов как так? при равных движках Селика однозначно весит меньше. Serj'ык писал(а): Надо было покупать гт-фор. Может тебе стоит свою продать?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:30 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ну нет трудностей у человека... даааа. попадсматриваю потихоньку за проектиком 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:45 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
sever.max писал(а): MerTV распорки самодельные или проспорт какие нибудь? ответь по распоркам..........
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:41 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Распорки сняты с какого-то корча,с Японии. Есть на них название какой-то фирмы,не читал. Могу сфоткать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:56 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вася Макаров писал(а): Сеялка на самом деле тяжелее Карины. около 200кг в плюс в стоке откуда данные? Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:хотя нашел,но при равных моторах 200 кг и не пахнет Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:а вообще,в реале,надо массу мерить. В нете один пиз......ж. Карина Е седан с 1.6 весит больше чем Селика gt-four. Как так?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:31 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
MerTV писал(а): Видать весы встроенные в руки подкачали... Диски ведь тоже из люминьки... разница веса гт-т и гт-фор тормозов очень мала именно благодаря суппортам, ясно дело диски 315 тяжелей 275. MerTV писал(а): И вроде как лезет с штатными вентиляторами,примерка прошла значит он чуть толще стока, толстые не лезут. толщина у него сколько, фирма, где брали? MerTV писал(а): как так? при равных движках Селика однозначно весит меньше. НЕТ. 3х дверный хэтчбек чтобы жестким сделать надо намного больше металла, чем для седана, это она с виду тока маленькой и легкой кажется.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 4:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
MerTV писал(а): Распорки сняты с какого-то корча,с Японии. Есть на них название какой-то фирмы,не читал. Могу сфоткать Буду благодарен! 
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:17 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sever.max писал(а): Буду благодарен! держи Вложение:
DSC02059.JPG [ 845.21 КБ | Просмотров: 8561 ]
сегодня завели машинку пока в таком виде: Вложение:
DSC02064.JPG [ 879.57 КБ | Просмотров: 8561 ]
Все работает,даже кондиционер  Завтра колесики привезут,тормозилки поставлю 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|