Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Shocked55
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:50 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 5:32 pm Сообщения: 3 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback 16V
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Народ, тут такая ситуация... проводится свап двигателя с 107 л.с. лб 4а fe на 115 сильный мотор... Так вот возникли проблемы с поиском данных штуковин на топливную рампу нового движка... В большинстве магазинов города просто разводят руками и спрашивают: "Шо ето за фигня?". Есть экзист, но там требуют вин-код детальки... Помогите, плиз! 
Вложения: |

Фото037.jpg [ 259.64 КБ | Просмотров: 1576 ]
|
_________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.(c) Лукьяненко.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:55 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я уж не помню точно, но по-моему, при помощи этих "ушек" просто прижимают рампу и форсунки к коллектору. Значит просто шайбочки должны подойти, не? Просто снимал её для замены одной форсунки лишь раз и уже забыл, что там должно быть.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Непонятный вопрос.Каких штуковин?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:08 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Так-то С@ныч прав, это неотъемлемая часть самой топливной рампы. Я просто думал, что спрашивается про уплотнители.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shocked55
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:18 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 5:32 pm Сообщения: 3 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback 16V
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Я имею ввиду как раз эти "ушки"... похожи они на втулки, т.е. цилиндры с отверстием в центре. У старого лбшного движка их на рампе 3 штуки и они меньше сами и, соответственно, имеют меньшее отверстие. А тут нужны 2 штуки, но большего размера...
Добавлено спустя 51 секунду: Я так понимаю отдельно от самой рампы их не найти? ((
_________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.(c) Лукьяненко.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня есть рампа с стд движка,с 4а-фе,со 115-ти сильного. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 6:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
По сути деталь то копеечная, там бочонки из температуростойкого пластика. За счет них выдерживается расстояние между рампой и впускным коллектором.
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 7:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: В будущем будет фото отчет по снятию форсунок с 3s или 4s, решил с него пока выложить. Через пару дней зап.части приедут, машинку соберу и выложу на общее обозрение. Пока только две.
Вложения: |

Изображение 001.jpg [ 137.07 КБ | Просмотров: 1544 ]
|

Изображение 002.jpg [ 117.34 КБ | Просмотров: 1544 ]
|
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|