Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:58 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
VIT51 писал(а): Шатуны при запрессовке пальцев греют всегда,кроме тех случаев когда шатуны идут с втулками. поверь не всегда... и поверь это не лучший способ... Добавлено спустя 44 секунды:levsha2010 писал(а): венец на маховиках тоже греют это совсем другое
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIT51
|
Добавлено: Ср май 30, 2012 12:03 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Не так выразился. Я имел ввиду что так делают не для себя и по быстрому без заморочек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Ремонтные шатунные вкладыши Taiho R022A025 - не подошли, замок с другой стороны Что делать!? 
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:12 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Евген писал(а): R043A025 +STD Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:RleoS писал(а): Что делать тут они
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:15 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
камильНе-а, у него ремонтный размер. Добавлено спустя 22 секунды:RleoS писал(а): Ремонтные шатунные вкладыши Добавлено спустя 45 секунд:И Экзист у меня чтой-то не открывается сейчас вообще.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:16 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
тьфу Евген молчу 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Евген писал(а): RleoS писал(а): шатунные вкладыши Taiho R022A025 - не подошли, замок с другой стороны viewtopic.php?p=273550#p273550А тут, как и что надо было заказывать http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189473#p189473Taiho R043A025Что ж я такой не внимательный! Все перед носом, спасибо. Каталог меня обманул, предложил ремонтные вкладыши не правильные, для 4AFE 83г.в. вот я и купил не то. Замечу, все по вин коду) А когда взял стандарт, то кросс был на правильный ремонтный...в итоге у меня комплект стандартных (не хотел точить колено) и комплект не пойми каких)))
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:51 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
RleoS писал(а): стандартных RleoS писал(а): комплект не пойми каких дык сздай и перезакажи...делов то....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:43 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
подскажите с каким диапазоном брать динамометрический ключ для сборки двигателя 4a-fe? на рынке есть варианты: от 5 до 25 н/м от 6 до 105 н/м от 21 до 105 н/м от 40 до 220 н/м от 40 до 370 н/м у первых трех цена практически одинакова.
склоняюсь к выбору от 6 до 105 н/м, но он под головки 3/8, а головки в наборе у меня под 1/2, но в комплекте есть переходник на 3/8. можно ли брать этот ключ или все же нужно обратить внимание на какой-то другой, а возможно и сразу два, да еще и под 1/2?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
EthicalHacker от 5 до 25 н/м и от 21 до 105 н/м или один от 6 до 105 н/м
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:57 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
EthicalHacker писал(а): от 6 до 105 н/м пойдет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:08 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
тогда еще одни вопрос: почему выпускают два глюча: от 5 до 25 н/м и от 21 до 105 н/м вместо одного: от 6 до 105 н/м дешевле в производстве или выше точность?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:22 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
выше точность
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:51 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): выше точность может быть есть смысл заморочиться на два ключа? что бы от 5 до 25 был отдельным ключом?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 2:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
а кто какими динамометрическими ключами пользуется и какие отзывы?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 7:49 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): выше точность MerTV, уточни, плиз, такой момент: можно выставить более точное значение или же если выставил 15н/м, то и будет 15н/м, а не больше/меньше? какая погрешность будет в ключе, который от 6 до 105н/м?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 7:46 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
если кому интересно, то делюсь опытом: купил ключ 6 - 108н/м фирмы WILTON ( http://www.avtotools.su/product/2895 ). ключ ниразу не открывали и он был запечатан целофаном. ознакомившись с инструкцией начал проверять с малых величин. в итоге ключ щелкнул только один раз плохо ощутимым щелчком. при второй попытке затянуть с малым усилием ключ отказался щелкать и начал работать как обычный ключ. отнес обратно в магазин. консультант тоже не смог заставить его работать и магазин вернул деньги. в итоге купил на рынке ключ 5 - 25 н/м фирмы hans ( http://axxa.com.ua/item/779-4146 ) и узнал что такое счастье! у ханса очень понравился, по сравнению с WILTON, щелчок! планирую купить еще один хансовский 19 - 110 н/м ( http://axxa.com.ua/item/779-4148 )
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Подскажите, сделал мини капиталку, после чего: 1. машина не выходит на хх, стабильно держит 1300-1200, пока холодная прогревает 1600-1700 2. отказал спидометр+одометр с меня небольшой отчет о проделанной работе
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Салават
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:37 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm Сообщения: 74 Откуда: г. Уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
|
RleoS упадут после обкатки 100 км
_________________ CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW, 09/1996,МКПП,7AFE LB, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 11:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Автомобиль успешно заведен и проходит обкатку. Цель "мини" капиталки - убрать "дизильный звук" которым так прославились наши 4AFE. Уже при вскрытии меня встретили увлекательные приключения. Болты крепления крышек распредвалов откручивались через один, т.е. обламывались или вытягивались до безумия, что заставило купить все болты 18шт*27руб.(9010906080)+4шт*30руб(9010906222), еще болты ГБЦ 708.210, но в итоге оставил родные. Босле снятия ГБЦ, передомной открылся вид чрезмерно закопченых внутренностей сердца моей машины. Не удивительно что масло всегда было черным, менял каждые 5-7тыс. как на спорт каре))) Была произведена замена пальцев на Geely-вские по 80 руб/шт. Перепресовка обошлась в 200 руб/шт, правда получив поршня устроил допрос "а зачем грели то?! почему не азотом!?", на что получил ответ "не парься, я сто раз так делал", ну да ладно, главное люфт значительно уменшился, и даже изчез. Все масленные каналы поршня высверливал от нагара сверлышком. Затем внимательно изучил коленвал на наличие "полосок", зазубрин и люфтов, принял решение расточить до ремонтного 0,25 размера по кругу 1800 руб. Вот только зря я так предусмотрительно приобрел STD шатунные вкладыши. Следом заказал ремонтные, дождался, получил - и вот настал момент установки в блок, уже установил новые оригинальные кольца (2150 руб), смазал маслом, заправил в оправку для сжатия колец... ВКЛАДЫШИ!!! ОНИ от старого 4А (у них замок с другой стороны), а ведь проверял, уточнял по бумажным/электронным каталогам, и все-равно видел то что хотел. В итоге еще неделя потеряна, приобрел Тайхо 430 руб (R043A025). Коренные вкладиши тоже Тайхо (M022A025) 570руб. Сальник коленвала задний совсем задубел - 9031170007 460руб. - нельзя тут экономить. Сальник коленвала передний был нормальный, но все равно заменил - 9031132020 130 руб. Клапаны все притер, ГБЦ шлифанул 500 руб., поменял нормальные колпачки на Хёндаевские 2222423500 600 руб. По ходу действий заменил ремень ГРМ Дайко (94289) 220 руб., ролик и пружинку. На досуге, пока ждал вкладыши, провел ревизию трамблера, замена почти выгоревшего бегунка (Ориг. 170руб.) и крышки трамблера Bremi (6420 540руб.) Когда снял двигатель, решил заменить выжимной (Ориг.680руб), затем измерил диск сцепления (Valeo) - его тоже, немного подумал, заменил и корзину (Valeo)-уж больно не понравилась мне выработка на лепестках, а вообще на нем тыщ 100 еще можно проехать. Так же заменил сальники приводов в КПП. Сделал ревизию стартера (поставил ремклмплект на один контакт и сам втягивающи контакт). Промал форсунки, поставил все новые резинки (центарльные можно было и не менять), нижние из сырой резины, не пугайтесь, что форма другая. Двигатель собрал, поддон поставил на герметик, а не на прокладку (не знаю какой чудак ее туда приладил). Залил масло 5W30 Лукойл на обкатку, потом залью заготовленное Idemitsu 5W30 (в железной банке 1000 руб.) Залил антифриз концентрат Febi 19400 (220р/1,5л), 6 литров на полную замену не хватил, думаю из-за китайского радиатора - большой он. Машина завелась, только обороты не опускались и спидометр не работал, все просто, забыл шланг один надеть и разъем подключить. Нужно зажигание еще выставить, а так все. После проделанной работы особой резвости не обнаружил, что-то не так. Ну хоть звук исчез) По затратам вышло в 20тыс.
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 11:28 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ну что сказать. туже самую порнуху проделал и я. и тоже также RleoS писал(а): особой резвости не обнаружил но зато теперь уверенность,что не развалится двигатель. Молодэс. вот почитал счас...всё граммотно расписал,ажно окунулся я в твою капиталку ну и конечно же свою вспомнил...  ободранные пальцы...слезы в глаза отого что дым табачный попал,потому что сигарету нельзя из губ в руки вытащить ибо пальцы заняты...на ключах маслянно-кровавые отпечатки пальцев...ну и пяти этажный мат...бросание ключа с неимоверной силой о землю,ввиду никакнеоткручивания гайки или болта. молодец! 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
[quote="камиль"][/quote] Да-да, все так. Еще когда прикручивал заднюю крышку коленвала, а я же все по учебнику, с динамометрическим ключом, ну и пол часа закручиваю, а болты ну ни как не хотят показывать мне нужный момент затяжки. И тогда на 59 минуте, плюнул и начал просто крутить один болт пока не обломал, в итоге все болты были вытянуты на 2-3 мм, поменял на новые и затянул как положено
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
куст
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:20 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:42 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e lb
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
всем привет . подскажите кто знает по vin шестая буква означает модель двигателя у меня стоит "А" т. е. 4аfe или 7аfe .допускается могу ли я поставить заместо 4а ... , 7а... контрактный по нашему суровому закону. ведь по тех. паспорту допускается два разных двигателя.
Добавлено спустя 47 секунд: всем привет . подскажите кто знает по vin шестая буква означает модель двигателя у меня стоит "А" т. е. 4аfe или 7аfe .допускается могу ли я поставить заместо 4а ... , 7а... контрактный по нашему суровому закону. ведь по тех. паспорту допускается два разных двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий_10RUS
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:51 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 6:20 pm Сообщения: 543 Откуда: Петрозаводск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Avensis II 2.0 AT
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1AZE FSE
|
куст Мозги и навесное нужно будет от 7а
_________________ Я НА DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|