Звук пальчиков вроде перестал, непонятно почему, вчера в обед, отмотал (по жаре 25-30 градусов) 23 км, вечером отмотал 100 км, двигатель работает ровно, вроде работает как и на старых форсунках. Теперь одно пугает, это температурный режим, так как они стояли во впускном коллекторе, на старом двигателе, на 4а 1.8 1993г., а у меня в ГБЦ. Это критично, подскажите.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8Форсы 23250-15040 вот с этого двигателя
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8Еще на стенде, Denso 23250-15040 и 23250-02030 одинаково наливают, при одинаковом импульсе, времени. Только у форсунок 02030 веер, как у павлина распущенный хвост, распыл жидкости по плоскости, а у 15040 как с трансбойника, распыл по кругу, но у них обоих диаметр туман одинаковый на конце,. Теперь меня только мучают сомнения, что делать, сдать их или оставить и как они, 15040, отреагируют дальше на движке, прикажут долго жить или от температуры ГБЦ быстро выйдут из строя, что делать народ подскажите

. И еще у 1540 в конце мелкие 4 отверстия, а у 02030 2 крупных отверстия. Одно радует, что в жару и при длительной езде 15040 не глючат, как синие 02030, чуть проедешь 20 км и двигатель 7a-fe 1.8 сразу троить.