Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 2:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alexxxey666 писал(а):
Всем привет. У меня вот тоже проблема с оборотами, упали... ((( Все промыто - почищено, свечи, крышка тр. - новые, ВВ провода вот не купил, все 5 дороговато!!!

А про волшебную коробочку что не слышал? Вот тема http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=1034
По поводу непоняток,осваивай программу http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145 снимай логи, выкладывай в ветке http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 5:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
А про волшебную коробочку что не слышал? Вот тема viewtopic.php?f=7&t=1034

На экзисте на этот артикул 7 !!! вариантов "КОРОБОЧЕК" http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19101-02H00
Какой конкретно заказывать?
И как снимать логи? БК у меня нет

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 6:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alexxxey666 писал(а):
На экзисте на этот артикул 7 !!! вариантов "КОРОБОЧЕК" http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19101-02H00
Какой конкретно заказывать?
И как снимать логи? БК у меня нет

Во прикол, я свой набор покупал за 800р 2 раза :? . Посмотрел, на автодоке есть по 1800. Вообще можешь брать
в екзисте за 3101 . Логи снимаются с помощью программы и компа.Читай ссылку.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
forsash писал(а):
Alexxxey666 писал(а):
Всем привет. У меня вот тоже проблема с оборотами, упали... ((( Все промыто - почищено, свечи, крышка тр. - новые, ВВ провода вот не купил, все 5 дороговато!!!

А про волшебную коробочку что не слышал? Вот тема viewtopic.php?f=7&t=1034
По поводу непоняток,осваивай программу viewtopic.php?f=6&t=1145 снимай логи, выкладывай в ветке viewtopic.php?f=4&t=1968




Всё!!! Халява закончилась с волшебной коробочкой...

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 12:49 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:05 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 GLI
Всем привет, подскажите пожалуйста. У меня карина 2.0 16v GLI 1992 года двигатель 3F-SE. У меня такая продлема хол. обор. на холодном дв. 2000 прогревается и падает до 1300-1500 и в это диапазоне плавают, когда несколько раз нажимаешь на педаль тормоза обороты поднимаются до 2000! Это значит надо менять Вакуумник??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 7:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
EndWorld
перечитай ещё раз своё сообщение...
зы...повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза,говорит об исправном вакуумном усилителе тормозов...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 5:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:05 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 GLI
ну не на 500-700 оборотов!! и когда нажимаешь на педаль раздаестся шипение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 10:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
похоже на подсос воздуха

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 12:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:05 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 GLI
может у кого была такая проблема??? это получается что очень большой подсос воздуха! а может через ваккумник подсосывать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 8:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:33 pm
Сообщения: 251
Откуда: ТАТАРСТАН г НИЖНЕКАМСК
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4а-fe не ЛБ
ребята подскожите пожалуйста проблема с хх на прогретом двигатели обороты 1400 держит какоето время потом переходит на 800 как надо но может и назад вернутся на 1400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
дима866 писал(а):
ребята подскожите пожалуйста проблема с хх на прогретом двигатели обороты 1400 держит какоето время потом переходит на 800 как надо но может и назад вернутся на 1400

Как вариант регулировка ДПДЗ. Проверить датчик температуры и контакты на дпдз и на дт .

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
дима866
Промой для начала КХХ. Информации по этой процедуре с инструкциями всевозможными на форуме валом. :)

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:03 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Здравствуйте. Помогите, я не чего не трогал в системе, но уже как последние 2дня она у меня на холодную, сразу 1500 показывает, а потом через несколько секунд подымает до 2400 тыс. и так она еще сек 30, потом скидывает до 1000 примерно, и опять по наростающей до 2400 и снова скидывает, пока не прогреется(раз 5). Если чуть газ поддерживать то она нормально ведет себя. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? обороты стабильные на прогретом дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Сергей Курков
А еще проверь на герметичность выхлопную систему. Вспоминаю, у меня было что-то похожее. Может совпадение, но пропало после того, как гофру заварил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 5:42 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Сергей Курков писал(а):
Здравствуйте. Помогите, я не чего не трогал в системе, но уже как последние 2дня она у меня на холодную, сразу 1500 показывает, а потом через несколько секунд подымает до 2400 тыс. и так она еще сек 30, потом скидывает до 1000 примерно, и опять по наростающей до 2400 и снова скидывает, пока не прогреется(раз 5). Если чуть газ поддерживать то она нормально ведет себя. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? обороты стабильные на прогретом дв.

Это гномы лб.
viewtopic.php?p=452261#p452261

Добавлю что этот режим включается для ускоренного прогрева с температур выше 10 град....В идеале должно выглядеть так - обороты 1800-2000 и понижение с прогревом.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 7:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
С Глушителем и в правду неприятности, прогорела Приемная труба, не по детски а оригинал ну очень дороговато, работает как трактор(( а на новую нет пока денюшек..((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am
Сообщения: 392
Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
Ну, не пинайте сильно! :D
Был у меня гемор с ДАДом, как ни странно но он тогда сдох, поменял на новый оригинал!
Но после смены ДАД, началась какая то куета с оборотами (Моцк сбрасывал, всё по новой адаптировал).
Но вот ситуёвина, утром завожу, прогревочные 1500, прогрелась,норма, но стоит дёрнуть цуть-цуть тапку, обороты встают на 1000-1200, никакое шевеление педали и заслонки в моторном отсеке не дают результату! Глушим двигатель и снова запускаем, обороты норма!!!!
Чувствую нада бы КХХ почистить, Подскажите коллеги, я в правильном направлении мыслю? :ga-ze-ta;

_________________
TOYOTA PicNic 2000г.в. 2.0 3S-FE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 12:06 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:01 am
Сообщения: 4
Откуда: г.Лесной Свердловская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.5 LB
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Здравствуйте, уважаемые форумчане, не хватило терпения дочитать всю тему до конца, но все таки может направят меня в нужное русло хоть кто нибудь :)
Опишу свою ситуацию:
При покупке своей каринки, продавец меня предупредил, что при прогреве обороты резко возрастают и пдают с 1200 до 2000, но обороты стабильные (даже при нагрузке) и действительно так оно и было.
Вдруг мне подфартило и я приобрел в сборе дроссельную заслонку за копейки (500 рЭ). Решил поставить ее. Все как пологается промыл, но ничего не трогал кроме КХХ.
Сделал сброс мозгов (двигатель остывший). Намотал примерно 1к км, но обороты толком не держатся плавают от 700 до 400. Плюнул на все и воткнул обратно старую заслонку, предворительно промыв ее:) И Оо чудо, обороты стабильные но при прогреве опять таже хрень, обороты скачут как проклятые. в течении минуты опускаются-подымаются раз 6, пока стрелка ОЖ не достигнет градусов 60-70, обороты ХХ на нагрузку не реагируют.( держатся стабильно)
В общем я предположил, что на родной заслоне троудно спровляется с обязаннастями би пружина, а на другой ДПДЗ, если я не прав ГУРУ поправте плиз :?
Через три дня, поексперементировал и сотворил:
От купленой заслонки взял КХХ а все остальное от родной заслонки. Где то на форуме читал что обороты ХХ можно еще регулировать самим КХХ, т.е. выкрутить его,по часовой стрелке на максимум, мне так покозалось соответствует градусам 10-15 его открытия.(Может опять не прав, но это мое понимание) выкрутил именно на максимум.
На данный момент имеем, при пробеге в 100 км, после сброса мозгов(двиг. холодный) с такими данными:
- прогревочные обороты 1800 (прогревал 8 раз)
- стабильные обороты 1100
- обороты при стоянке, после движения минут 5 на ХХ опускаются на 900, но стабильные, не глуша двигатель, после движения медлено спускаются опять на 900
- при нагрузке почти не реагируют, но при включении печки на 4 скорость сразу опускаются на 200-300 об.
Вопросы:
- это нормально?
- почему реагирует именно на печку, на все остальное обороты востонавливаются ( а именно при включении ближ. света фар+ магнитола+ обогрев заднего стекла+ печка с 1 по 3 скорость+ дальний свет фар= стабильность)
-при выкл-вкл двигателя, сначало поднимаются до 1300-1400 и в течении 10-15 секунд опускаются до 1100-1000
пока такие показания проеду км 300 выкручу КХХ на минимум и посматрю что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 12:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
evgen3275 писал(а):
выкручу КХХ на минимум и посматрю что будет.

Не понял, что именно крутил? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
evgen3275 писал(а):
почему реагирует именно на печку, на все остальное обороты востонавливаются

Посмотри в эту тему: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=197020

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 11:05 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:22 pm
Сообщения: 67
Откуда: Нижегородская обл. Воскресенское
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
У меня таже проблема с оборотами при прогреве, только у меня датчик обеднённой смеси неисправен (цепь подогрева) я думаю только из-за него, мозги не понимают сколько оборотов нужно, вот обороты и мечутся пока датчик ОС не прогреется до рабочей температуры (230гр.)

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
evgen 3275 попробуй прогреть двигатель, а потом дать остыть до температуры 40 гр. можно ниже, в данный сезон года около двух часов и снова завести, что будет с оборотами, дай знать. Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 11:36 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:01 am
Сообщения: 4
Откуда: г.Лесной Свердловская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.5 LB
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Mr_Nuke писал(а):
evgen3275 писал(а):
выкручу КХХ на минимум и посматрю что будет.

Не понял, что именно крутил? :o


сам магнит КХХ крепиться двумя винтиками, если их ослабить то магнит немного поворачиваеться, как я понял он влияет на сам клапан.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
eminrap писал(а):
У меня таже проблема с оборотами при прогреве, только у меня датчик обеднённой смеси неисправен (цепь подогрева) я думаю только из-за него, мозги не понимают сколько оборотов нужно, вот обороты и мечутся пока датчик ОС не прогреется до рабочей температуры (230гр.)

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
evgen 3275 попробуй прогреть двигатель, а потом дать остыть до температуры 40 гр. можно ниже, в данный сезон года около двух часов и снова завести, что будет с оборотами, дай знать. Спасибо!


дело в том что у меня обороты при прогреве щас непрыгают, стоят на своем 1800. прыгали когда старая заслонка стояла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 4:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
evgen3275 писал(а):
сам магнит КХХ крепиться двумя винтиками, если их ослабить то магнит немного поворачиваеться, как я понял он влияет на сам клапан.


Это так, но механизм этого в том что поворачивая магнит ты как-бы меняешь положение биметаллического регулятора относительно среднего положения(определяемого магнитами катушки) вала кхх. Равнозначно не крутя магнит(катушку) подкрутить биметалл против часовой стрелки со стороны двигателя. Да, почему при кручении катушки ничего долговременно не меняется(обороты хх) просто мозг переобучается и по другому начинает управлять кхх(на других процентах открытия).
Я написал почему происходит эта проблема постами выше. Можно сколько угодно исполнять танцы с бубнами, покупать разные комплектующие и тд. Пока всё не встанет в свои рамки так и будет. Проще регулировать. А что, я то-же написал постами выше. :D

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
eminrap писал(а):
У меня таже проблема с оборотами при прогреве, только у меня датчик обеднённой смеси неисправен (цепь подогрева) я думаю только из-за него, мозги не понимают сколько оборотов нужно, вот обороты и мечутся пока датчик ОС не прогреется до рабочей температуры (230гр.)

Дос сдесь не при чём. Проблема в разрегулировке.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 9:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:33 pm
Сообщения: 251
Откуда: ТАТАРСТАН г НИЖНЕКАМСК
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4а-fe не ЛБ
нагари было много туго ходил прочистил кхх стал ходить лехко проблема не исчезла Знакомый посоветовал побрызгать вд на клему акумулятора я так и сделал обороты пришли в ннорму но на следующий день опять все повторилось Уже 2недели мучаюсь ПОМОГИТЕ

КАК выглядит регулятор хх может у кого небудь есть фото или подскажет где ее посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 7:15 pm
Сообщения: 7
Откуда: белгород днестровскии
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТАИОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE LB
Подскажите как сделать переобучение ЭБУ. Если возможно фото пожалуста. CARINA E 96 г, англичанка 4А-FE LB СЕДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB