Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 1:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Да у меня там тазовский набор подключения. Реле, кнопка от 10 ки или от 15-ки. Есть еще одна такая же попробую проверить позже. Значит все таки должно быть прикручено к массе? оно у меня просто так болтается А что там может быть? воткнул по сильнее и все.. кнопарь - вещь тупая. Или работает или нет. Если при каждом нажатии на нее релюха щелкает, то она д.б. рабочей. Хотя и тут может скрываться жучок. Она может не фиксироваться во включенном положении. Проверить легко: подъехал к забору, нажал на кнопарь и не отпускаешь. Если все работает, значит здесь собака порылась, если нет, то еще нужно будет проверить наличие проводимости между управляющими контактами. Реле не обязательно д.б. прикручено к массе. У меня сначала просто болталось, но на кочках стучало (при этом все работало). Я его прикрутил. к массе д.б. хороший контако у одной из его ножек, которая явл. управляющей. Коммутируешь наверное ты "+"-провод туманочный. Посмотри еще досконально трассы на предмет перетирания проводов. У меня такая фишка была, когда я первый раз пробросил проводку на подсветку ног и мыльниц. Лазил-лазил - найти не мог трабл. Потом, когда перебрасывал по новой увидел в 2 местах перетертости. По поводу что может быть: 1) недостаточно хороший контакт (я просто не знаю качество используемого тобой материала и качество проведенного монтажа); 2) где-то есть возможно незоизолированный участок, откуда и появляются утечки... З.Ы.: не проще будет перебросить проводку? З.З.Ы: а родной у тя не было?
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 1:21 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): Если все работает, значит здесь собака порылась, если нет, то еще нужно будет проверить наличие проводимости между управляющими контактами. Так я делал не работало. Женя-BOND писал(а): З.Ы.: не проще будет перебросить проводку? Я менял проводки кнопки и реле. результата ноль. Женя-BOND писал(а): а родной у тя не было? Родной не было. Сегодня еще раз все проверю, разберу отсоединю и соберу заизолирую обратно, посмотрим что будет. Спасибо за подсказки + заслужил 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:27 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Женя-BOND писал(а): нужно проверить наличие проводимости между управляющими контактами. Так я делал не работало. Проводимости не было или была, но работать не захотели? Серрегга писал(а): Я менял проводки кнопки и реле. результата ноль. Рождается предположение, что где-то возможно отходящая нитка перебита. Может и с пробивкой изоляции.. Я полагаю, что у тебя от реле пошла нитка на одну ПТФ, а потом шлейфом на вторую? Если так, то проблема может скрываться в отрезке между реле и первой ПТФ, т.к. не горят обе. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Серрегга писал(а): Сегодня еще раз все проверю, разберу отсоединю и соберу заизолирую обратно, посмотрим что будет. Попробуй сначала от реле, минуя проводку далее. Если все будет ОК, то значит отработало предположение выше. З.Ы.: а предохранитель какой, как и куда вставлял в эту цепь? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Серрегга писал(а): Женя-BOND писал(а): И что по поводу изоляции соединений папа-мама у реле и проводов? А что там может быть? воткнул по сильнее и все.. Проверь на наличие болтанки контактов. Может для профилактики поджать мамки? Все равно все ковырять будешь
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:47 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: нужно проверить наличие проводимости между управляющими контактами Да проводимость была, но не работали. Цитата: Я полагаю, что у тебя от реле пошла нитка на одну ПТФ, а потом шлейфом на вторую? Если так, то проблема может скрываться в отрезке между реле и первой ПТФ, т.к. не горят обе. Так так, вот это уже близко. Только я не знаю как у меня там. С отверстия бампера торчат проводки я их и подключил. Цитата: Попробуй сначала от реле, минуя проводку далее. Если все будет ОК, то значит отработало предположение выше Сходил проверил, Сделал как писал выше. В глубине проводов нашел 2 не изолированных провода, вроде относящиеся к туманкам. Заизолировал, сразу же поменял реле воткнул такую же от 15-ки была. Результата 0  . Цитата: З.Ы.: а предохранитель какой, как и куда вставлял в эту цепь? Предохранитель не помню на сколько А. Но стоит там где должен стоять (под рулем где ноги), и целый. Добавлено спустя 43 секунды:З.Ы. Так и придется съездить к электрику 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Так и придется съездить к электрику  Попробуй сначала напрямую от релюхи проверить включение ПТФ (подцепи на силовой выход и массу. Кстати, с массой у тя там все нормально?
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:55 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): Кстати, с массой у тя там все нормально? А как проверить?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:56 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
А силовой "+" у тя есть на входе? Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Серрегга писал(а): Женя-BOND писал(а): Кстати, с массой у тя там все нормально? А как проверить? Я не знаю, как у тя все организованно. Я бы, если б кидал проводку по новой, тянул бы все 1 проводом с "+" на борту, а "-" сажал бы под ближайший болт на кузове. Вот там и проверить, коли так все сделано.
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:00 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): А силовой "+" у тя есть на входе? В смысле? я не пойму полный нуб Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:Цитата: Я не знаю, как у тя все организованно. Я бы, если б кидал проводку по новой, тянул бы все 1 проводом с "+" на борту, а "-" сажал бы под ближайший болт на кузове. Вот там и проверить, коли так все сделано. У меня все сделанно геморно. Плюс и минус вроде взяли с каких то левых проводов которые идут рядом, где реле предохранителей.( Не уверен) и от них начинается там каша полная, сам не понял. А проводку я менял на новую но все подключил так же. Просто проводки поменял релюшки кнопку и все...
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
СерреггаДавай по порядку: Чтоб горели фары, нужен "+" и "-" для них. Эти я называю силовыми. Т.к. кнопка не может коммутировать такую нагрузку (110 Вт), то нужно реле. В реле есть силовые контакты, которые коммутируют эту цепь, и контакты управления включением/отключением. Номера соответствующих выводов на тазовских реле не помню Кнопка же как раз управляет релюхой. Далее, всегда есть вероятность КЗ в электроцепях, поэтому необходим предохранитель. Т.о., получается: силовая часть: "+" -> реле -> предохранитель -> нагрузка (ПТФ) -> "-" управление: "+" -> предохранитель -> кнопка -> цепь управления реле -> "-" В кнопке еще есть цепи индикации включения нагрузки и подсветка. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Получается, что в выключенном положении на одном силовом клеммнике реде д.б. "+", а на втором - ничего. При включении - на обоих клеммниках д.б. "+" Добавлено спустя 20 секунд:вот это надо проверить
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:21 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Понял. Завтра попробую во всем этом разобраться. Сейчас уже поздно Женя-BOND писал(а): В кнопке еще есть цепи индикации включения нагрузки и подсветка Она у меня перестала гореть после того как поменял проводку, кнопку и т.д. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:А может лучше за одно фотки сделать? Чтоб легче было разобраться?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): У меня все сделанно геморно. Плюс и минус вроде взяли с каких то левых проводов которые идут рядом, где реле предохранителей. Питалово можно взять и оттуда. Если до предохранителя ПТФ все ОК. получается: "+" и предохранитель есть уже в нале. Идем далее. После предохранителя ведем питалово к силовому выводу реле (полярности там нет, на какой именно силовой вывод сажать - пофиг). Оттуда - к ПТФ. А "-" с ПТФ - на кузов. Управление. Исходный "+" надо взять от реле включения габаритов. Они управляются "+"ом. Если лениво его искать, цепляйся к проводу в бардачке ( не концевику!!!). Там точно при включении габаритов приходит "+" (я его брал для управления подсветкой мыльниц). Таким образом у тебя одновременно будет реализована т.н. "защита от дурака" (без обид), т.е. при выключении зажигания и выходе из машины, ты не забудешь погасить ПТФ, т.к. у тебя работает матюгальник, коли включены габариты. Их погасил, ПТФ сами отключились. получается: "+"габаритов -> предохранитель -> кнопка управления (в ней запараллелить входящий "+" для подсветки) -> цепь управления реле -> "-" Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:надеюсь, не грузанул своими лекциями перед сном? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Серрегга писал(а): А может лучше за одно фотки сделать? Чтоб легче было разобраться? Давай. Может хоть че-нить увидим в 4 глаза на них  + Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Если для индикации включения ПТФ потребуется внешний сигнал (просто не знаю конструкцию ТАЗовской кнопки: видел тока пару раз вживую), то можно будет с силового вывода запараллелить "+", идущий на ПТФ еще и на кнопку. Дома в этом Виновозе нет пэйнта  завтра на работе минутка выдастся свободная если - нарисую схемку. Думаю, по ней и без электрика подключишь. И в нормальности проводки как таковой будешь уверен. Если что, с Дмитрием Gibsonом можно посоветоваться: он в ентих делах шарит.
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:37 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Да грузанул так грузанул  . С 3 раза понял Цитата: т.е. при выключении зажигания и выходе из машины, ты не забудешь погасить ПТФ, т.к. у тебя работает матюгальник, коли включены габариты. Их погасил, ПТФ сами отключились. Вот так они у меня и работали
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Женя-BOND писал(а): индикации включения нагрузки и подсветка Она у меня перестала гореть после того как поменял проводку, кнопку и т.д. че-нить забыл подключить..
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:39 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): Если что, с Дмитрием Gibsonом можно посоветоваться: он в ентих делах шарит Да знаю, Если что к нему съезжу. Думаю не откажет посмотреть. 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Да грузанул так грузанул  . С 3 раза понял Эт че.. Я вот другану одному электротехнику объяснял, кадысь по первой вышке шел, так он меня только на второй бутылке понимать начал...  зато на завтра экзамен был успешно пересдан  Препод ему сказал: вот если бы ты так все сразу рассказал, ОТЛ бы не задумываясь поставил, а так - ХОР (к слову: это был его последний 5-й шанс. До этого предлагал объяснить "не по сухому" - он отказывался  )
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:48 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): До этого предлагал объяснить "не по сухому" - он отказывался  Дааа  . З.ы. я тож на вышке учусь. Так я предмет электротехника и электроника с 2 раза сдал еле еле... Для меня это темный лес 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Дааа  . З.ы. я тож на вышке учусь. Так я электротехнику с 2 раза сдал еле еле... Для меня это темный лес  Немного ОФФ: если знаешь 3 закона Ньютона, знаешь и всю физику. Везде идут три уравнения, тока понятия чутка разные в разных разделах. Напиши рядом 3 закона Ньютона, 3 закона Ома, 3 закона Кирхгоффа и прочие. Удивишься, на сколько похожи они сами и величины их составляющие. Я вот к примеру не знаю механику, но переводя процессы на электричество, частенько допираю своим умишкой до интересных вещей (нужных в тот момент). Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Серрегга писал(а): предмет электроника Это для меня - клинопись в основном. Знаю тока чутка базу... Например, чем диод от резистора или конденсатора отличается 
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
Последний раз редактировалось Женя-BOND Вт май 15, 2012 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:56 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): Напиши рядом 3 закона Ньютона, 3 закона Ома, 3 закона Кирхгоффа и прочие. Удивишься, на сколько похожи они сами и величины их составляющие. мдаа... даже и не подозревал.. Тебе физику преподовать идти надо Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Женя-BOND писал(а): предмет электроника Нее. предмет называется Электротехника и электроника  . Там бешенные лабы 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Тебе физику преподовать идти надо  Да ты че, после моих лекций алкоголизЬм в студенческой среде возрастет резко  Я ж "по сухому" не умею объяснять 
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:02 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): Ахахах Вот умора!  . Да студенты и без этого бухают 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Че-то не немного ОФФ вышел.... Ув. модераторы, простите нас... 
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:05 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ладно я все еще раз ОГОМНОЕ спасибо Женя-BOND. Завтра буду читать твои лекции и одновременно рыться в проводах... Ну и за одно сфоткаю..
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Серрегга писал(а): Завтра буду читать твои лекции и одновременно рыться в проводах... Завтра постараюсь еще и картинку-другую для закрепления материала... А вообще, у нас в Политехе читают курс лекций мной составленный (мой брательник, который чуть позже меня учился по той же специальности даже наверное и не подозревает об этом до сих пор  ) на одном из предметов углубленной специализации. Серрегга писал(а): Ну и за одно сфоткаю.. Давай-давай. Интересно, что у тя там накрутили. Не забудь Легионовский букварь на всякий... Не разберешься в надписях, так хлть зато солиднее выглядеть будешь с книжецой Я так периодически делаю Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:З.Ы.: Серрегга, ИМХО, тебе наверное проще будет с "0" самому все сделать
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:20 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Женя-BOND писал(а): Не забудь Легионовский букварь на всякий... Есть один букварь. но Легионовского нет Женя-BOND писал(а): З.Ы.: Серрегга, ИМХО, тебе наверное проще будет с "0" самому все сделать Эхх... Для меня это будет трудновато.. но все же попробую З.ы. все я спать, завтра отпишусь 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|