Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Flylo
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 5:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
ту тему зарыли, а у меня еще вопрос, при замене может ли сбиться взвод шестерни, тоесть надо ли ее потом взводить? или это только при снятии валов?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
при замене чего???
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:12 pm |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
brusok/ru писал(а): при замене чего??? Ремня ГРМ,конечно Flylo,невзведённая шестерня распредвала-очень распространённая штука,я бы сказал-у каждого третьего.Причины мне непонятны,видимо это происходит только при снятии вала,но,возможно,я ошибаюсь.Я думаю- Beso знает.Так что,видимо,если вал не трогали,то и взводить ничего не надо.И наоборот-если снимали,то взводить обязательно.Но это проблема сервиса.Другое дело если ты сам меняешь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
да ты прав, если валы не вытаскивали то взводить не надо нечего и не где 
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): ту тему зарыли, а у меня еще вопрос, при замене может ли сбиться взвод шестерни, тоесть надо ли ее потом взводить? или это только при снятии валов?
Если правильно делать то не будет проблемы, распредвал сниматься не надо, для твого движка.
А чтобы не сбился, достаточно просто болтик вкрутить при снятие распредвалов. напрмиер захочешь зазоры клапанов отрегулировать, но это желательно делать у тех у кого есть шайбочки в наличие, хотя б/у.
Даже если не будешь регулировать, то просто замерь, для оценки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 9:49 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): Даже если не будешь регулировать, то просто замерь, для оценки.
Оригинально,от нечего делать,при замене ремня ГРМ, зазоры клапанов проверять:-D
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 2:39 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Оригинально,от нечего делать,при замене ремня ГРМ, зазоры клапанов проверять
А почему бы нет? Это разве будет сложно?
Ты менял себе ремень ГРМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:59 am |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Правильно voldemarik пишет,просто проверить,так как,скорее всего,регулировки не потребуется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:00 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Да,и вправду по Легиону что-бы поменять ремень ГРМ нужно снять клапанную крышку,можно и посмотреть зазоры. Просто для себя я делал не снимая крышки. Все зависит в каком сервисе делать,и что менять. Я последний раз просто сменил ремень,даже не трогая сальники,тем более помпу.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не снимая крышки - сложновато снять кожух ремня ГРМ, вообще говоря...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:20 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тогда извиняюсь,наверное с 3s-fe попутал. У друга Корона тоже у меня обслуживается
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 1:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): наверное с 3s-fe попутал.
А не снимается на нем распредвал при смене ГРМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:47 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А распредвал то зачем снимать?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей_Е
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:01 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm Сообщения: 65 Откуда: Димитровград, Ульяновская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Вчера проверил зазоры клапанов и снова просто абалдел - почто 200 тыс. пробега, а почти все зазоры ровно по середине допуска и всего пара отличается от середины на 0.01 мм. Т.е. зазор ИДЕАЛЬНЫЙ. Раньше 300тыс. туда воще нечего лазить! Молюся я на японцев. 
_________________ Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
MerTV писал(а): Тогда извиняюсь,наверное с 3s-fe попутал
Именно, там клапанная не снимается при смене грм
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|