Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Makwein
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 2:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
iojik писал(а): Наконец-то получилось продиагностировать свою машинку. Знатоки клуба и диагностики прокомментируйте пожалуйста. Проблемы у меня в очень низком ХХ, в довесок ко всему еще и на ХХ при нажатом тормозе и вкл. фарах и вентиляторе отопителя мигает, а иногда и горит постоянно лампа датчика аварийного давления масла, одна из ламп свечение которой вызывает легкую панику  Спасибо Логи сняты не по методике, где прогрев? Что творится с оборотами во время прогрева? Время открытия форсунок большое, разрежение во впуске мало, что случилось на 298 кадре? Прошу прощение за тупой вопрос - КХХ мыл? Отверни два винта на катушке КХХ (обычно затянуты сильно, не слижи шлиц), аккуратно сними катушку и попробуй повращай пальцами за магнит. Крутиться должно очень легко, практически "от дуновения ветра" без всяких заеданий. Если закусывает снимай КХХ и мой. Я еще практикую после тщательной промывки карбклинером погружать на часик КХХ в смесь синтетического моторного масла и керосина в пропорции 2х1 для попадания масла внутрь подшипников, после продуть воздухом.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OLEG_UA
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 1:23 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 9:31 pm Сообщения: 4 Откуда: Украина, Черновцы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Makwein, подивіться будь-ласка ще мої результати діагностики в русі. Дякую.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 8:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
MakweinМетодика проведения теста автомобиля: 1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более. 2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста). 4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0). 5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты. 6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты. 7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты. 8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя. Вообще-то снятие логов идет на прогретом двигателе  298 кадр по всей видимости п.7 методики 
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
Последний раз редактировалось iojik Пт апр 20, 2012 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OLEG_UA
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 8:55 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 9:31 pm Сообщения: 4 Откуда: Украина, Черновцы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
так це зрозуміло. це вже результати в режимі ізди. 2 і 3 файли точно були зроблені на прогрітому моторі. дякую.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 9:02 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
iojik писал(а): Методика проведения теста автомобиля: Это всё хорошо конечно, только иногда , для оценки работы европейских лб этого не достаточно. Неплохо посмотреть лог короткой поездки с обязательным хх 2-3 мин после поездки. Вот сдесь точно увидим многие моменты и можем сравнить с другими логами. Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:OLEG_UA писал(а): 2 і 3 файли точно були зроблені на прогрітому моторі. дякую. Посмотрел. Что настораживает, это повышенные показания мап при практически закрытом клапане кхх,обороты при этом ещё высокие. При этом топливная коррекция уходит очень сильно вниз. Видимо есть подсос воздуха, мимо кхх. Ищи откуда проходит воздух на впуск. карбоклинер в помощь. Из самого встречающегося - уплотнения форсунок и проблемы с приводом изменяемой геометрии лб. Потом можно ещё посмотреть что будет с коррекцией.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): Неплохо посмотреть лог короткой поездки с обязательным хх 2-3 мин после поездки Ок, постараюсь в скором времени записать такую
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:02 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
iojik писал(а): MakweinМетодика проведения теста автомобиля: 1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более. 2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста). 4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0). 5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты. 6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты. 7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты. 8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя. Вообще-то снятие логов идет на прогретом двигателе  298 кадр по всей видимости п.7 методики   блин, это-же АКПП, сорри, не обратил внимание. Насчет снятия логов на горячем двигателе можно поспорить, помнится в предыдущей версии, или в первых постах форума рекомендовалось снимать логи с прогревом. Получается более полная картина работы двигателя, можно увидеть зависимость оборотов от положения КХХ и температуры двигателя. Судя по твоим логам ИМХО необходимо просто немного повысить обороты ХХ регулировкой самого клапана. Зажигание, кстати, можно поставить 12-13 градусов (если на 95-том катаешься - будет порезвее и заодно обороты подрастут)  По поводу отрицательной коррекции у Oleg UA - Л и Пр - Левая и Правая. На рядных двигателях используются только Левые параметры. На V-образных соответственно для левой и правой части двигателя. Коррекция, она же Target A/F в OBD1, она же LFT (Long Fuel Trim) в OBD2, она же LVF (Learned Voltage Feedback) при прямом измерении напряжения на контакте VF1 в диагностическом разъеме. Суть - долговременная коррекция впрыска топлива относительно эталонного расчетного, адаптация ЭБУ в процессе своего непрерывного переобучения. Эта коррекция сохраняется в памяти ЭБУ при выключении зажигания (в отличие от Short Fuel Trim В OBD2) и начинает работать при очередном запуске двигателя еще до установления обратной связи с лямбда-зондом. Стирается из памяти при отключении питания ЭБУ. LFT может изменяться в пределах от -20% до +20%. Допустимыми считаются значения от -10% до +10%, значения за пределами этого диапазона показывают необходимость ремонта. Target A/F и LVF могут изменяться в диапазоне от 0 вольт (соответствует -20% LFT) до 5 вольт (+20% LFT), допустимые значения в диапазоне 1.25-3.75 вольта (соответствуют -10% - +10% LFT). Отрицательная коррекция (<2.5 в) говорит об обеднении смеси относительно базовой расчетной (например, при высоком давлении в топливной рампе), положительная коррекция - обогащение (например, при низком давлении в рампе). На обеднение/обогащение могут влиять масса других причин. И еще, кто как регулирует КХХ? Поворачивая его влево - вправо можно изменять обороты двигателя практически +-200 оборотов. Соответственно после адаптации и процент открытия КХХ будет зависить от того сколько вы изначально выставили оборотов. Тоесть выставил много ЭБУ пытается занизить обороты двигателя - КХХ меньше, выставил мало - КХХ будет открыт на большую величину. Исходя из этого "правильность" уровня открытия КХХ вещь довольно субьективная. Или я ошибаюсь?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 5:58 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Makwein писал(а): LFT может изменяться в пределах от -20% до +20%. Допустимыми считаются значения от -10% до +10%, значения за пределами этого диапазона показывают необходимость Это правильно, но для стандартныхьх движков.И даже БГ приводил таблицу от тайоты где расписаны причины этих изменений. На лб что-то не совсем это совпадает, а описания конкретно по лб нет. Вот и приходится смотреть что происходит на других рабочих лб движках. Особенно были интересны логи работы японских лб 1.8 , следует понимать что это прародители наших лб, усовершенствованных европейцами. У японских всё более логично . Они всегда запускают процесс адаптации в цикле езды и в цикле хх.В тесте по стандартной методике всё хорошо видно. Не понятно как реально стоит коррекция в эбу в данный момент , но каждый раз её уточняют путём плавного опускания с более высоких значения(и по логам) и это выводят на диагностику. На наших аппаратах коррекция сразу прыгает на установленное ранее значение и потом корректируется в зависимости от необходимости по показаниям дос. Я предролагаю что для лб движков, топливная коррекция это именно показания обеднения смеси Да, и о работе этой системы по стандартному тесту судить очень сложно. не всегда можно увидеть эту работу , показания либо 0 , либо 2.5В. А вот после реальной поездки, в которой на небольшой нагрузке (езда на 3 -4 скорости )без сильного педалирования, видно работу лб при движении и на хх видно работу лб на хх. Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:Makwein писал(а): И еще, кто как регулирует КХХ? Поворачивая его влево - вправо можно изменять обороты двигателя практически +-200 оборотов. Соответственно после адаптации и процент открытия КХХ будет зависить от того сколько вы изначально выставили оборотов. Тоесть выставил много ЭБУ пытается занизить обороты двигателя - КХХ меньше, выставил мало - КХХ будет открыт на большую величину. Исходя из этого "правильность" уровня открытия КХХ вещь довольно субьективная. Или я ошибаюсь? И тут ты правильно всё понимаешь, Но регулировка с помощью катушки практически небольшая в штатном варианте. А вот если расточить или поменять винтики с меньшей головкой......  Но в любом случае ещё остаётся регулировка биметаллического регулятора, она то при повороте катушки неизменна. Вот тут и может произойти разрегулировка и прийти гномы, или другие проблемы при прогреве в режиме м-уоз( ускоренный прогрев дос).
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 9:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Makwein писал(а): Зажигание, кстати, можно поставить 12-13 градусов (если на 95-том катаешься - будет порезвее и заодно обороты подрастут)  Катаюсь на 92-м, по резвости машина вполне устраивает - в кресла вдавливает, если "газ в пол". Также по расходу тоже все вполне нормально, сейчас тестирую бак в тошнорежиме (90/60/90  ) - на полубаке уже 500 км.
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:22 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
iojik писал(а): на полубаке уже 500 км. Это круто. Дык чего тебе надо ......  ? 6л на 100км это лучший результат. Моя машинка ест больше.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:29 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): Дык чего тебе надо ......  ? Мне б ХХ поднять до автоматических 800  и чтоб при нажатии на тормоз они не сваливались до 600-550 
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 4:28 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
iojik писал(а): Мне б ХХ поднять до автоматических 800  и чтоб при нажатии на тормоз они не сваливались до 600-550  Вот и запиши лог по принципу включил запись, поездил , остановился на хх , нажимаешь на тормоз (засекаешь на каких кадрах.).
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 8:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
forsash писал(а): И тут ты правильно всё понимаешь, Но регулировка с помощью катушки практически небольшая в штатном варианте. А вот если расточить или поменять винтики с меньшей головкой......  Но в любом случае ещё остаётся регулировка биметаллического регулятора, она то при повороте катушки неизменна. Вот тут и может произойти разрегулировка и прийти гномы, или другие проблемы при прогреве в режиме м-уоз( ускоренный прогрев дос). Регулировка катушкой довольно приличная, можно сделать 600 оборотов, а можно и 900 (или около того). Биметал на прогретом двигателе не мешает валу КХХ, потому "гомики" могут быть только на холодном моторе, причем только в положении клапана соответствующем минимальним оборотам. 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): 6л на 100км это лучший результат. Не получилось 6 литров  подзавис наверное показометр - короче на 59-60 литрах проехал 740 км, т.е. где-то 8 л/100. Не сказать, что в печали - так средний результат, для практически трассы
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Вот ездовой лог
комментарий к Логу:
739-740(загорелась лампа) 814\815\860\883(тормоз, АКПП-D) 890\946(АКПП-P, без тормоза, ближний свет) 947(включился вентелятор) 967(откл. вентелятор) 980(выкл. габарит-ближн) 1038 (вкл. габариты ближний) 1040(АКПП-D, поехали) 1243(светофор, АКПП-D, тормоз) 1331(светофор,АКПП-D тормоз) 1451(светофор, АКПП-D, тормоз) 1604(приехали,АКПП-D ,без тормоза) 1675(заглушился)
на всех этих кадрах горит или мерцает лампа аварийного давления масла.
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:29 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Посмотрел, видно что нет нормальной работы системы лб. Не устанавливается ос, не работает топливная адаптпция. При этом бедно-богато переключается. На хх повышенный расход топлива. Немного на хх меньше опережение зажигания . На 4афе это где-то 18-20 град. Вот и смотри что мешает....У тебя движок не конструктор? Фотку выложи в раздел про лб. Лампа давления не шуточки  ...... Провернёт вкладыши или ещё чего накосячишь. Измеряй реальное давление масла, а дальше по результатам......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
forsash писал(а): Не устанавливается ос, не работает топливная адаптация Это что ? forsash писал(а): У тебя движок не конструктор? Голову ставил другую, б/у от 4-ки, Beso сказал, что подойдет, тер клапана и т.д. и т.п. forsash писал(а): Фотку выложи в раздел про лб Зачем, фотку-то? Форсунки у меня в ГБЦ, блок доп.заслонок между впуском и ГБЦ - вывод - LB forsash писал(а): Лампа давления не шуточки  ...... Она моргает только на ХХ, при чем ХХ совсем не "автоматические", нe 800 rpm forsash писал(а): Провернёт вкладыши или ещё чего накосячишь. Измеряй реальное давление масла, а дальше по результатам..... Давление меряли на сервисе, сказали что в норме, датчик масла поменял. Собираюсь менять масло, думаю снять поддон - помыть фильтр маслоприемника. Или пришло время лезть в маслонасос ?
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitozz
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 7:21 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:43 am Сообщения: 6 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет  Мужики, сделал диагностику на двух машинах. 1я с двигателем 4a-fe, 2я с двигателем 7a-fe lean burnБольше интересует 7A так как его "колбасит" на D+тормоз 1) Кто может прокомментировать графики, на предмет все ли в порядки? 2) Когда температура двигателя 7a доходит до 67.8 градусов он перестает быть холодным, менять датчик?  Патрубки трогал, термостат вроде жив  3) Ну и смутило то что коррекция Л при 80.0 градусах стала 3.3 вольта, это нормально? А началось все с того, что борюсь с вибрацией. Может кто нить увидит в моих графиках дефект
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadimchik1
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 7:36 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:24 pm Сообщения: 6 Откуда: Алтай., Яровое Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Во втором графике по моему форсунки льют, у меня 2800-3000, а у тебя 4000-5000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitozz
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 7:42 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:43 am Сообщения: 6 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
vadimchik1 писал(а): Во втором графике по моему форсунки льют, у меня 2800-3000, а у тебя 4000-5000 это я с 205 кадра начал пробовать включать свет, музыку, печку 287 кадр D+тормоз
Последний раз редактировалось vitozz Ср май 02, 2012 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 8:31 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vitozz писал(а): Всем привет Так, что бросилось в глаза. 4А - нет работы кислородника. 7а - что-то с термостатом , печку не включал? Высокая топливная коррекция. Что-то не то с составом выхлопа на дос...... либо реально топлива мало(не то давление в рампе, забитые форсунки,и тд.)либо воздух лишний и тд....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitozz
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 9:04 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:43 am Сообщения: 6 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
forsash писал(а): Так, что бросилось в глаза. 4А - нет работы кислородника. 7а - что-то с термостатом , печку не включал? Высокая топливная коррекция. Что-то не то с составом выхлопа на дос...... либо реально топлива мало(не то давление в рампе, забитые форсунки,и тд.)либо воздух лишний и тд.... кислородник понятно  , под замену печку не включал. шланг нижний начал греться только после 82 градусов, думаю термостат рабочий, хотя не 100%. А почему при 67,8 градусов комп "думает" что двигатель прогрет? по поводу подсоса когда купил машину, ее очень сильно "колбасило" и много "кушала" бензина. Чистил, БДЗ, КХХ, впускной коллектор, менял свечи. Потом обнаружил что дополнительные заслонки заклинено от нагара. Когда отчистил их, на 2х заслонках были не больше зазоры (не плотно закрывались). Собрал так, машина ожила, расход резко упал. Но вибрация небольшая осталась. (на время забил и ездил так, теперь хочу добить эту "колбасню") Может отсюда подсос?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот фото заслонок (фотка не моя)

заслонки.jpg [ 68.99 КБ | Просмотров: 5681 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 9:46 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vitozz писал(а): печку не включал. шланг нижний начал греться только после 82 градусов, думаю термостат рабочий, хотя не 100%. А почему при 67,8 градусов комп "думает" что двигатель прогрет? Про термостат посмотри сам, это не факт что не рабочий. Про 67 град, нормально у меня так-же. vitozz писал(а): Когда отчистил их, на 2х заслонках были не больше зазоры (не плотно закрывались) Сдесь важен воздух, попадающий во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки. Заслонки лб это всего-лищь изменение способа подачи смеси на впуск. с закрытыми - повышенные завихрения, необходимые для работы в режиме лб......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitozz
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 10:00 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:43 am Сообщения: 6 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
На подсос воздуха я проверял пшикая балоном "Быстрый старт двигателя" никаких повышений оборотов небыло в графике 7a-fe lb 2300об.мин.ctr С 287 кадра нажимал D +тормоз, не маленькие ли обороты? термостат попробую заменить при появлении средств и времени Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:forsash писал(а): Сдесь важен воздух, попадающий во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки. Заслонки лб это всего-лищь изменение способа подачи смеси на впуск. с закрытыми - повышенные завихрения, необходимые для работы в режиме лб...... может разные завихрения тоже влияют? Ведь у меня получилось что каналы цилиндров 1 и 2 закрыты не плотно, а 3,4 плотно. Еще машину подергивает в движении на обеденной смеси (в натяг). Еду с горы 70км.ч, начинается подъем в гору педаль газа держу в том же положении, скорость падает до 60км.ч, чуть прибавляю газу, и тут начинает машину дергать как будто "задыхается" или "пропуски" идут. Нажимаю еще газ (но не много), econom тухнет машина бодро ускоряется. Еще на 110-120 такое замечал пару раз , но там вообще еле заметны подергивания (заменил свечи, ВВ провода, крышку трамблера) сейчас только на 60-70. Мало похоже на термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 11:24 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vitozz писал(а): Ведь у меня получилось что каналы цилиндров 1 и 2 закрыты не плотно, а 3,4 плотно. Еще машину подергивает в движении на обеденной смеси (в натяг). Еду с горы 70км.ч, начинается подъем в гору педаль газа держу в том же положении, скорость падает до 60км.ч, чуть прибавляю газу, и тут начинает машину дергать как будто "задыхается" или "пропуски" идут. Нажимаю еще газ (но не много), econom тухнет машина бодро ускоряется. Еще на 110-120 такое замечал пару раз , но там вообще еле заметны подергивания (заменил свечи, ВВ провода, крышку трамблера) сейчас только на 60-70. Это понятно, но гораздо важнее непонятки со смесью... У тебя топливная коррекция в плюсе. Может кстати форсунки льют не равномерно , стоят разные по производительности или ещё что, проверь вначале эту версию. Давление топлива в рампе , насос, фильтры-сетки. Кстати может воздух через резинки форсунок попадать и ещё где-нить.... Заслонки на десерт оставь, может и не захочешь лезть....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|