Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:48 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Вот ещё инфа по фильтрам!
Высококачественный, спортивный, масляный фильтр с увеличенной поверхностью фильтрующего элемента. Произведено в Японии.
Trust Greddy Масляный фильтр Oil filter OX-01 [part 13901101]
Trust Greddy Масляный фильтр Oil filter OX-03 [part 13901103] этот просто больше.
Оба подходят на все карины, розница 15$
http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=29
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:39 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
поменял я сегодня стойки. поставил bjs жестче стало, но не плохо. (не знаю как дорогу держут ))))) дрыгался 2 часа в пробке ).
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Carinaвод писал(а): Готовлюсь на замену моторного масла, в связи с чем стоит вопрос выбора масло-фильтра. Почитал вот это http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... filter.htm , присмотрел VIC C-110, как один из лучших по тесту. Есть у кого опыт использования этого кандидата ? Есть другие достойные ?, предлагайте.
Исходя из информации об испатаниях M Filter MH3347 будет лучше VIC C-110 , просто он проиграл как я понимаю из-за цены и по внешним признакам. Посмотрите "Время горения индикатора «маслёнка» (сек.)" на холодном двигателе у M Filter MH3347 меньше, что лучше для двигателя...
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:03 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
kirser писал(а): M Filter MH3347 будет лучше VIC C-110
По временному показателю действительно выиграл, тоже вариант.
Подвернулась вот такая ветка http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... pic=3&st=0 смотрим первый пост. Для тех кому лениво читать - очередной достойный экземпляр по бюджетной цене - Nitto 10013
Закажу его, потом сравним работу с теми кто заказал VIC или что-то еще.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:11 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
слушайте ! мужики которые мне сегодян меняли помпу сказли что gmb ни фига не оригинал. т.е. не похоже на оригинал совсем.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
на счет фильтров,какие не ставил,лампочка всегда гасла сразу,после переборки стоял тойотовский,тысячи две отмахал,сейчас микро стоит,до этого не помню какие были,но навроде с 110 тоже стоял,или сакура,вот валяеться тойотовский фильтр бу,может завтра распилю,могу внутренности сфоткать если надо
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
kostolom писал(а): могу внутренности сфоткать если надо
Не надо таких вопросов - надо по умолчанию (разумная инициатива достойна благодарностей  )
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 7:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
короче добрался сегодня до гаража и распотрошил фильтр,про который писал выше toyotовский 90915-YZZE2 DENZO made in tailand стоят два клапана,один сверху второй на дне-препускной
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
перепускной клапан из пластмассы,противоотливный из резины,меня только смущает то,что картон залит не полностью по торцу
Вложения: |

DSC00784.JPG [ 15.19 КБ | Просмотров: 5702 ]
|

DSC00791.JPG [ 18.94 КБ | Просмотров: 5696 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:22 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
Стоп-сигнал левый TOYOTA Carina E / Corona 92 седан
Бренд DEPO
Код по бренду 212-1972L-U
Модель автомобиля TOYOTA Carina E / Corona 92 седан
Совмещенные номера / Аналоги 81560-2B211 /
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:20 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Всё верно. СЖИМАТЬ двутрубные амортизаторы (хоть сугубо масляные, хоть с газовым подпором) нужно "вниз головой". Именно для того ,чтобы выгнать в надпоршневое пространство воздух. Потом переворачивать в рабочее положение, некоторое время выжидать - и вытягивать вверх. И так пару-тройку раз. Для пущей уверенности. ЗЫ: правильные новые амортизаторы транспортируются в сжатом состоянии. не допускающем попадание воздуха внутрь внутренней трубы.
Вот прикупил амортзаторы BJS голландские. У них, как видно на фотографиях, шток зафиксирован в сжатом положении металлической перемычкой, выходит что это "правильные" амортзаторы  и прокачивать их не надо? И что интересно, отбойник, интегрированный в пыльник красного цвета  в комплекте! 
Вложения: |

1.jpg [ 58.55 КБ | Просмотров: 5696 ]
|

2.jpg [ 51.88 КБ | Просмотров: 5697 ]
|
Комментарий к файлу: Вот она, важная фиксирующая штука!

3.jpg [ 58.64 КБ | Просмотров: 5699 ]
|
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:27 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
гыыы мои стоечки )))
прошла неделя полет нормальный. только естественно жестче стало.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): гыыы мои стоечки ))) прошла неделя полет нормальный. только естественно жестче стало.
А ты менял проставки резиновые между пружинами и чашками амртизаторов или старые оставил?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:32 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
честно говоря старые оставил. они в нормальном состоянии были. к тому же как мне сказали они выполняют всего лиш навсего противоскрипные функции.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Ты их не прокачивал как Beso описывал, просто снял стяжку и поставил на место?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:43 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
я их не ставил. ставили в сервисе. наверно прокачивали. а так хрен знает.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
ну и что,каябовские амортизаторы тоже в сжатом состоянии приходят,на их сайте сказанно,что прокачивать надо перед установкой,так как при перевозке обычно они в горизонтальном положении
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 11:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Купил стойки стабилизатора от Лемфёрдер. Внутри коробок лежат стойки пр-ва CTR. Так что не надо переплачивать за типа Германию.
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 1:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Hronick писал(а): И что интересно, отбойник, интегрированный в пыльник красного цвета
Думаешь это хорошо?
Невидел как на передних, но задних данная система будет не гуд.
У нас, пыльник кремится к опоре, отбойник внтури, а интегрированной системе под отбойник будет попадать грязь.
Может лучше оставить старый пыльник, а в него вставить новый с интегрированным отбойником?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Скоро можно будет открывать фото галерия шаровых
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pig-killer
|
Добавлено: Пт дек 12, 2008 12:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:17 pm Сообщения: 241 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Вчера приобрел комплект сцепления AISIN KT100A (замена производителем KT100). В комплекте выжимной подшипник NIACHI.
_________________ Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка
Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
pig-killer писал(а): В комплекте выжимной подшипник NIACHI.
И у меня в новом комплекте был такой же, и старый стоял этой же фирмы.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
onki
|
Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:24 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 11:29 pm Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Покупал неоригинальный масленный насос Tahiko, стоил 1500 рублей.
Поставил, выехал из бокса и он сразу же обоссался  сорри за мой французкий.
В итоге за месяц на доливку изтратил 4 литра масла Mobil 1.
Масло ручьем лилось из под крышки насоса, снял ее и там оказалась малюсенькая, тонкая прокладка-веревка. На разборке дали бесплатно эту прокладку, она была в 3 раза больше моей новой!!! + намазал анаэробным вольвовским герметиком. Масло перестало течь, то теперь как-то он туго и с заедением у меня крутился! (Мотор 4SFE).
Заказал оригинальный насос! стоил 1800 рублей.
Вывод:
Потрачено время + деньги
больше никакого неоригинала, тем более что касается мотора 
_________________ 4SFE, ST190. Правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
onki, а зачем при такой разнице в цене брал неоригинал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
onki
|
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:42 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 11:29 pm Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Дык, это мой первый опыт ремонта был на тойоточке...
Меня еще насторожило, что плоскости фрезеровки у насоса были с заусенцами!
_________________ 4SFE, ST190. Правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|