Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Женек 52
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
доброго времени суток всем. такая беда случилась. ехал на своей каринке в обычном режиме, вдруг она задергалась и датчик температуры стал скакать, а потом заглохла. всю проводку под капотом просматрел, оказалось один провод замкнул. згорел предохранитель. неисправность я устранил. но теперь включаю зажигание все приборы горят кроме чек энгине, когда выключаю замок загорается тускло чек и красный экономайзер и стрелка температуры поднимается к верху до упора. если я вынимаю нижнюю фишку с ЭБУ то такой проблемы нет, но и не заводится. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  . может сгореть ЭБУ? есть схемы проводки, но нигде не могу найти расположение фишек и проводов в кузове на схеме. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:07 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Женек 52Для начала:Заполни профиль! Женек 52 писал(а): оказалось один провод замкнул. Что за провод?Куда идет?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:16 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
белый толстый в общей гофре под трамблером. замкнул на медной трубке от нагрева.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Женек 52 писал(а): есть схемы проводки, но нигде не могу найти расположение фишек и проводов в кузове на схеме.  здесь смотрел? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8034&start=25
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:51 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
да эти схемки у меня распечатаны. я не могу понять как связан датчик температуры с чек энгине. по схемам ничего общего нет, а при выключении зажигания загорается чек и стрелка температуры на максимум.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Почитай вот эти темы еще http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495Женек 52 писал(а): я не могу понять как связан датчик температуры с чек энгине. по схемам ничего общего нет, а при выключении зажигания загорается чек и стрелка температуры на максимум. на 3S три датчика температуры:один на мозг,другой на приборку,а третий на вкл. вентилятора.. Самодиагностику делал?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
датчик который на приборку. диагностику не делал. пока с проводами разбираюсь. датчик проверял, он рабочий. как проверить работает ли ЭБУ?????? Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:а как сделать самодиагностику, если при включении зажигения chek не загорается, а горит тускло только при выключенном зажигании...... 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Женек 52 писал(а): как проверить работает ли ЭБУ? "На коленке" не проверишь, разве что вскрыть на наличие обугленных дорожек и деталей. Ищи последствия замыкания, проверяй питание, приходящее на ЭБУ, "массы", состояние разъемов. В какой цепи замыкание-то было?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:54 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
кз было у движка. Вчера нашел такую штуку, отсоединил все датчики и стал по очереди проверять и наткнулся ....... при подключении к КХХ ппроисходит такая фигня. проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. кто нибудь может сказать так должно быть или нет. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 10:43 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Женек 52 писал(а): проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. Есть ли там, реально, напряжение - проверь контрольной лампочкой. Лампочкой с припаенными проводочками.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 10:58 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
В нижегородской ветке выложил контакт спецов. Территориально у завода Петровского (пл. Сенная). Божатся, что все, что касается автоэлектрики продиагностят и сделают. Обещали даже скидос клубням. Машинки они там всякие разные диагностят: от мала до велика. Добавлено спустя 40 секунд:Со следующей недели у них должен сайт заработать - выложу ссылку. Добавлено спустя 42 секунды:Кста, а ЭБУ даже перешивают там. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:Женек 52 писал(а): я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? Да вроде правильно. По поводу 10 В. У меня родилось предположение, что может где-то еще обрыв есть с коротышом? В этом среднем не минус часом сидеть должен?
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:27 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
По поводу 10 В. У меня родилось предположение, что может где-то еще обрыв есть с коротышом? В этом среднем не минус часом сидеть должен?[/quote] вот и я думаю, по схемето так должно быть.... а как проверить этот клапан?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Женек 52 писал(а): вот и я думаю, по схемето так должно быть.... а как проверить этот клапан? Подожди, у тебя на клапанном разъеме или на разъеме со стороны косы +10В?
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
Последний раз редактировалось Женя-BOND Сб мар 31, 2012 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:31 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Женек 52 писал(а): я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? Теоретически правильно. Но при пропадании в цепи контакта, или же плохого контакта на массу - прибор может показать напряжение, а лампочка гореть не будет. (Наводка, называется). Для этих случаев у электриков всегда под рукой есть контролька. А уж потом "ковыряют" - проводку ищут обрыв или плохой контакт. Тем более, что у тебя был конкретный коротыш в проводке. На практике сам с такими случаями не раз сталкивался. Даже в домовой проводке встечаются такие случаи - напряжение между фазным проводом и стеной прибор показывает 220в. Но лампочка-то не не горит, если ее так подключить. Я не первым, на форуме, даю такой способ проверить напряжение в проводке авто Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Если машина не далеко стоит, сходи проверь.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:34 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Подожди, у тебя на клапанном разъеме или на разъеме со стороны косы +10В?[/quote] со стороны косы.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:34 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
lukregion152 писал(а): Женек 52 писал(а): я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? Даже в домовой проводке встечаются такие случаи - напряжение между фазным проводом и стеной прибор показывает 220в. Но лампочка-то не не горит, если ее так подключить. СОРРИ ЗА ОФФ: Стесняюсь спросить: а зачем фазный потенциал сравнивать со стеной? Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Женек 52 писал(а): со стороны косы. Женек 52 писал(а): а как проверить этот клапан? Тогда зачем проверять клапан? Коротыш засел в косе. Еще раз СОРРИ ЗА ОФФ: Жень, пожалуйста, оформляй цитаты правильно, а то я ответы даже на свои вопросы не с первого раза перевариваю... (пока дойдет что к чему)
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:46 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
СОРРИ т.е. на среднем проводе должно быть ноль? на нем надо искать кз??? 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:46 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Женек 52 писал(а): проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. кто нибудь может сказать так должно быть или нет На среднем контакте должно быть +12В, а крайние - управление клапана с ЭБУ на открытие/закрытие Смотри схему в букваре
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Женя-BOND писал(а): СОРРИ ЗА ОФФ: Стесняюсь спросить: а зачем фазный потенциал сравнивать со стеной? Ток он и в стене ток  Что бы пояснение лучше усвоилось.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:57 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Rash писал(а): На среднем контакте должно быть +12В, а крайние - управление клапана с ЭБУ на открытие/закрытие Где-то убегает напруга. Мож для начала визуально пройтись по косе? Перетертости просмотреть? Возможно где-то с чем-то чутка соприкасается... А может из-за коротыша и мозг "съехал"... (кто-то уже советовал если че проверить визуально дорожки мозга. Только я лично не знаю одну весчь: вскрывается ли он? /просто ни разу не делал этого. По идее - должен. В свое время на Скорпе старом перепаивали ЭБУшку/)
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 12:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
про ЭБУ и замер напряжений: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495Короче я решил выдрать ЭБУ. Дома его вскрыл - оказывается очень просто. Вскрытие показало. что потек кондер, видимо подразъел дорожку на плате и она в момент пуска перегорела. Дорожка конечно же вела к ноге разъема сигнального провода ДАД. Плата двухсторонняя , дорожка идет то по одной то подругой стороне. Замена кондера. Припаял перемычку. Собрал. Проверил- при включении зажигания на ноге PIM появляется +5В! Завел. Все ОК! И 19 дней Е*ЛИ из - за кондера ценой 2 рубля. И 3500 потраченых на запчасти перед продажей. Собака едет, и неплохо едет. при пуске не глохнет Обороты при холодном пуске-1500-1600. Все ровненько. Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много. Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женек 52
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 1:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:57 am Сообщения: 122 Откуда: нижегородская обл. г.Бор Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
проверил на контрольной лампочке.... зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку: на средней горит ярко по бокам чтото щелкает в трамблере выключаю зажигание и пробую контрольку: на средней горит ярко после проверки крайних контактов 1 раз щелкает релюшка в главной коробке под капотом, потом на контактах ноль....... ЧТО это значит Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:И смотреть напряжения- не меняются ли они.[/quote] проверил на контрольной лампочке.... зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку: на средней горит ярко по бокам чтото щелкает в трамблере выключаю зажигание и пробую контрольку: на средней горит ярко после проверки крайних контактов 1 раз щелкает релюшка в главной коробке под капотом, потом на контактах ноль....... ЧТО это значит
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 2:15 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Женек 52 писал(а): проверил на контрольной лампочке....зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку:на средней горит ярко Ну, вот. Сам убедился в преимуществе контрольки Женя,  встань на ноги. Судя по схеме, по питанию завязаны 5 датчиков-40,39,37,36,38. Из-за лямбды чек может гореть. В остальных, не уверен. Предохранители, надеюсь, все перепроверил? И перетрахивай т.е. см. проводку. Сгоревший ЭБУ, пока отметай. Эту уж крайняк. Про самодиагностику ты ничего не говоришь... Ну и, может быть, кто-то еще откликнется с предложениями. Суббота... Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:Да, перечитал сначала. Действительно, в этом случае, самодиагностику сделать сложно. Датчик температурный лучше проверить на входе ЭБУ. И проводку к кислородному датчику прозвонить от ЭБУ.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|