Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 1:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
От предыдущего хозяина машинки досталась мне банка MC Race вместо штатного глушителя. Меня спортивный рык не напрягает, а вот жена расстраивается Так что есть желание поменять это чудо тюнинговой мысли на штатный глушитель. Если найдется мечтающий о такой банке, имеющий возможность своими силами (или за свой счет где-нибудь ) провести соответствующие сварные работы (переставив банки и попутно заварив мне дырку на трубе) - будет нам обоим счастье. фото прилагаю. если нужен другой ракурс - сделаю
Вложения: |

банка.JPG [ 384.89 КБ | Просмотров: 4025 ]
|
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 1:54 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Дак тебе наверно просто заднюю часть поменять и всего делов , там же она разъединяется примерно где заднее сиденье начинается , соединение на двух болтах , делов на 30 минут , у донора эту часть ставишь себе , а свою ему . Варить думаю не надо , если только у тебе полностью выхлоп не переделан на прямоток , думаю там просто у тебя от последней части глушителя отрезали банку и новую приварили
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Artem23кроме банки еще пламягаситель Fox ставился (вроде как вместо катализатора). но его трогать не планировал (хотя толком не знаю - оставить его со штатным глушителем можно или это не фэн-шуй?). ну и участие энтузиаста тюнинга все равно предполагается: покупать заднюю часть, потом платить в сервисе чтобы машину на подъемник загнали, что-то там откручивали и переставляли - ну, совсем не хочется я так понимаю (так во всяком случае мне говорили) что модная банка в 2-3 раза больше штатной стоит - так что любителю тюнинга вроде как прямой смысл есть заморочиться
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:03 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Судя по своему глушану,не думаю что так всё легко и просто открутится.Умерло там всё давно наверняка так что болгарка и сварка
Банка -копеечное дело там внутри ничего мудреного нет.Новый оригинал стоит вразы больше тюненха
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:31 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Я у себя эти болты болгаркой срезал , потом новые поставил . Там просто болт и гайка , шляпку у болта или гайку срезаешь и он вынимается .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 8:00 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Ctazzz писал(а): Судя по своему глушану,не думаю что так всё легко и просто открутится.Умерло там всё давно наверняка так что болгарка и сварка Банка -копеечное дело там внутри ничего мудреного нет.Новый оригинал стоит вразы больше тюненха банка не 20 лет назад ставилась (в отличие, видимо, от твоего глушана) - с чего бы там все умерло? я не предлагаю глушитель новый родной тойотовский ставить - понятно что у него цена неадекватная. а вот новый какой-нить walker (? - так вроде зовется?) стоит порядка 3 тыров, а MC Race - вроде как 7.5. (попробую уточнить у прошлого владельца)
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 8:03 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): там же она разъединяется примерно где заднее сиденье начинается Скорее всего у тебя не родной глушитель,так как на Каринах и Калдинах(190) разрыв у трассы один,где труба со штанами сращивается!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 8:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Никита писал(а): Скорее всего у тебя не родной глушитель,так как на Каринах и Калдинах(190) разрыв у трассы один,где труба со штанами сращивается!!! разрыва два, только со штанами руба соединвется через шарнир (яблоко) а врайоне заднего сидения труба в трубу вставлена, как на жигулях. У моей сзади в соединении кто-то шарнир вварил. Центральную часть думал менять а она на картинках с одним флянцем спереди. Я долго не мог понять что за фигня пока сварные швы не увидел И у автора походу тоже соединение переварено.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 12:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
уточнил у предыдущего владельца (grindos), вот что он ответил: "около 200$ стоит эта банка. Ставил ее весной 2011 года. Чтобы поставить родную банку, нужно болгаркой отрезать МС-Рейс и вваривать родную"
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 1:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
жаль не близко совсем, я бы махнулся 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Давай на мой резонатор с родным моим глушаком? С меня сервис...у меня как раз вварена труба вместо соединения после катализатора. Я не женат) Заодно можно и сразу послушать как у кого что будет работать..я на речном.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Капец давай. щас в личку отпишу...
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:59 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
а не MG Racing
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Ash писал(а): MG Racing да черт его знает! в инете и так и эдак пишут
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
тему можно закрывать: я теперь наслаждаюсь тишиной в салоне, а Капец - спортивным рыком (на 2 литрах банка ревет гораздо суровее) Ash все же MC Race - на банке надпись
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Ревет...да это ппц...)))Я конечно хотел,но не так..вообщем сейчас ищу как сделать флейту)ахах...дурная моя голова.никогда в свою сторону не видел столько взглядов недоброжелателей) Неужели разница в объеме так существенна?
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Капец писал(а): никогда в свою сторону не видел столько взглядов недоброжелателей ждем очередную тему "кирпич на капоте" 
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 8:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Buzzzzz Не против если в этой теме? видимо такое сильное различие звука из за того,что вместо катализатора у меня просто труба...т.е всего у меня один резонатор получается. Я думаю,что лучше будет вставить флейту(уже договорился ее изготовить) или вварить универсальный пламягаситель,ну или еще резонатор?. Только не надо говорить про родной глушитель:)
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 8:36 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
Dmitry_R писал(а): Капец писал(а): Ревет...да это ппц...)))Я конечно хотел,но не так..вообщем сейчас ищу как сделать флейту)ахах...дурная моя голова. http://www.google.com.ua/search?q=%D0%A ... 80&bih=933PS Интересно на сколько тебя хватит? меня на год еле хватило. меня (точнее мою жену) хватило на 3 месяца)) правда на форестере)))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 1:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Капец писал(а): Я думаю,что лучше будет вставить флейту(уже договорился ее изготовить) интересно будет сравнить. покажешь?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 1:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Buzzzzz когдайто вы успели?
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 1:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
voron писал(а): Buzzzzz когдайто вы успели? а чего тянуть? - в 12 встретились - прокатились и поехали на сервис. часа три наверное на сервисе - и готово!
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Вообщем как там говорится в пословице?))) Я наверное все рекорды побил Все вернул обратно. Банку поставил от калдины 2-литровой,как то даже и потише...единственное крепежи доработали. 
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|