Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Сб дек 17, 2011 8:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
я обычно на лукойле заливаюсь..однозначно 95....мне кажется, движку и "дышать" на 95 легче как-то....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб дек 17, 2011 9:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
92-й. По крайней мере честнее, постольку поскольку есессно.  )
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KruDmin
|
Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:15 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Смело лью 92-ой. Никаких проблем, едет хорошо.
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gagarin
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:13 am |
|
 |
Привидение Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2351 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
PANZERMAN Сень уже тысяч сорок на 92м прошол и все ровно!!!Значит разницы и в самом деле нету!!!
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:25 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Vadim609 И не жалко тебе двиг на 92 гонять, я как то в тоннеле проехал и надо было резко ускориться на 92 и то что я услышал офигел,так что только 95. А вы думаете типа 92 самый чистый и не бодяжный. У меня расход по трассе 7
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:41 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
sergej46 Ты прав,при ускорении немного тупит,но меня это не беспокоит.обгонять в городе не очень часто приходится,тем более дороги у нас не айс,яма на яме и две полосы,так что меня устраивает 92.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Gagarin моя на 92 жрала на ~1л/100 км больше, чем на 95. после нехитрых вычислений вышло, что на 95 ездить чуть выгоднее.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Freeman+100  даже небольшими вычислениями,получаеться выгода, 92 горит больше, у меня по трассе даже 9 литров выходила Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:Gagarinтока потом вопрсы про закоксовывание колец не спрашивайте и переломанных перемычек мне ваще добивает наш народ когда стоишь на заправке,тока вот недавно дама на лексус,не знаю какой номер но копия прадика,стоит и заливает 92 й  ,на машину хватило а на бенз нехватает, и таких полно.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:11 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
sergej46 Тем более на наших машинах есть разъём,который находится под бардачком и который отвечает за бензин 92 или 95,так что я не вижу разницы какой бензин заливать.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:18 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
где покажи,нет такого разьема
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:23 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Читай букварь,находится под бардачком,с правой стороны у пассажирской двери.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:24 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vadim609 писал(а): Тем более на наших машинах есть разъём,который находится под бардачком и который отвечает за бензин 92 или 95 Это на наших машинах очень большая редкость, на форуме может одна-две найдется. Такие машинки без катализатора шли.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:26 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Можно много спорить про бензин! Я летом перед дорогой в Севастополь залил 95 на всякий случай (я на газу), и что в результате? Через неделю в баке была ярко оранжевая жидкость называемая 95 бензином??? И какой перезвон пальцев на разгоне! Прям как 2141! На таком 95 даже трактор культиватор на даче не завелся с двигателем Honda! Что быстрее погубит двигатель нормальный и качественный 92 или этилированный 95? Давно известно что в России не выпускают бензин выше 92! Все остальное химия и присадки! Вот и тема для размышления.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:33 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:53 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Спорить не буду,но Kentavr прав на счёт бензина,95 у нас нет
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gagarin
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:08 am |
|
 |
Привидение Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2351 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
[quote="Vadim609"][/quote] Да? а расскажи пожалуйста почему CADDilac sts по паспорту 92 должен кушать(Это факт!!!! у друга такой)? чем лехух лучше? Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:И вопрос следующий: Если чего то нет, зачем переплачивать? 2 рубля за литр!!! За оранжевый цвет в баке?? 
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:58 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
А ты в курсе что наши нефтеперегонные заводы построены ещё в советское время,и что они модернизацию проводить не собираются.Они могут выпускать только 92 и это предел,а 95 догоняют присадками.Тем более этих заводов у нас не так уж много и неизвестно что они там производят.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:26 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:40 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Kentavr писал(а): Многие химические присадки для поднятия октанового числа действуют в течении суток, потом выветриваются Не надо писать фигню рожденную слухами. Высокооктановый бензин с самым летучим из оксигенатов МТБЭ, в закупоренной таре, пригоден в течении месяца. Вопрос несоблюдения правил перевозки и хранения бензинов, это уже вопрос другой, и проблему составляет только летом. А по поводу слухов и сплетен сюда http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2529
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:47 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Диман , сколько думаешь бензин современный можно хранить максимум ? Так то езжу на газу , а бензин очень редко использую , в морозы при заводке и если газ на трассе кончается то переключаю на бензин и еду дальше . Вот хотел бы узнать твое мнение , сколько бы ты посоветовал примерно бензин хранить . Иногда заправлю бензина литров 20 и этот бензин у меня в баке находится по 3 месяца , пока не кончится .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:49 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Dmitry_R писал(а): Не надо писать фигню рожденную слухами. очень грубовато как то! Недавно была передача по телевизору, где рассказывалось как быстро но не надолго используют всякую химию для поднятия октанового числа и которая потом быстро улетучивается... и что если за несколько дней бензин становится красно-оранжевым это не говорит о качестве присадок? ради принципа перерою инет но найду присадки которые улетучиваются за несколько часов... Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:Вот такая информация попалась... 92-й или 95-й? Опасность поддельного бензина. К сожалению, несмотря на всю вредность различных присадок, они все еще встречаются в некоторых бензинах, даже на легальных АЗС. Некачественный бензин не производят, а делают уже после производства. С нефтезавода бензин выходит по всем стандартам и нормам и соответствует надлежащему качеству. А вот владельцы некоторых АЗС пренебрегают качеством, добавляют в топливо различные присадки. Основная цель таких АЗС сделать из дешевого бензина, более дорогой. Это достигается повышением октанового числа (для бензина) и цетанового числа (для дизельного топлива). Обычно, на начальном этапе производства бензина октановое число его составляет всего от 40 до 65 единиц. Для придания этому веществу схожести с нормальным бензином, в него добавляют присадки, которые повышают октановое число. Вот некоторые из них, самые популярные. Тетраэтил свинца Это самая опасная присадка за всю историю присадок. Ее еще называют как псевдо – бензин. В ее состав входит свинец, который способен нанести серьезный ущерб не только самому карбюраторным автомобилям, но и автомобилям с впрысковым нейтрализатором. Нафталин Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит. Спирт Эта присадка оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. Это приводит к тому, что компоненты топлива не смешиваются в цилиндре. В бензобаке образуются отдельные слои смеси. Если в такую смесь попадает вода, она поглощается спиртом, в результате образуется обычная водка. Бензиновые двигатели не предназначены для топлива, состоящего из водки. Ацетон (метилбутиловый эфир) Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжники, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину. Марганцевые присадки просто напросто выводят из строя нейтрализаторы, выводя из строя сроки работоспособности двигателя. Ферроцены При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар. Понятно, что кроме снижения срока службы двигателя и свечей это ни к чему не приводит. Все перечисленные присадки имеют недолгий срок действия и быстро распадаются. А значит, в топливной системе и двигателе образуются вредные вещества и соединения. Важным будет знать, что некачественный бензин с добавленными присадками в отличие от заводского качественного проводит электричество. Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива. На легальное использование присадок имеют право нефтезаводы и базы переработки нефти. Они лишь незначительно повышают октановое число нормального бензина. Проблема высокооктанового бензина заключается в том, что он довольно быстро теряет октановое число и сложен при хранении. Всего лишь за время транспортировки октановое число способно незначительно упасть. В таком случае, октановое число проходит корректировки с помощью разрешенных, легальных и менее вредных присадок. Чаще всего для такой корректировки используют ферроцен. Его небольшое содержание в бензине проявится спустя долгое время, когда на свечах может появиться незначительный рыжий налет. Кстати, этот налет при больших нагрузках на свечу может пропасть сам по себе. В любом случае, рекомендовано покупать топливо только серьезных и проверенных АЗС, т.к. там обычно продается качественное топливо. Поэтому, покупая на них топливо, вы страхуете двигатель своего авто от ненужных последствий. Мелкие же АЗС, не имеющие серьезного бренда, завлекают покупателя более низкими ценами на топливо. Выгода очевидна, даже при небольших объемах продажи. Присадки стоят дешево, да и их небольшое количество способно удорожить товар, ухудшив его качество. Крупные, брендовые, уважающие себя и потребителя такими махинациями не занимаются. Даже одна заправка некачественным бензином способно нанести двигателю непоправимый ущерб и даже полностью вывести его из строя.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:01 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Kentavr писал(а): ыстро но не надолго используют всякую химию для поднятия октанового числа Это все самопальный фальсификат и бодяга на говнозаправках. Серьезный производитель себе такого не позволяет. А набодяжить в бензин можно чего угодно, тот же ацетон, за сутки испарится. У нас например контрофакт составляет 30% рынка. В контрофакте есть % контробандного и фальсифицированного бензина... Но бодяжники это дело контролирующих и правоохранительных органов.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:08 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Так я про то и говорю!!! Ты же не знаешь где его бодяжат! А заливаем то в свой бак!!! А процентов 80 что 92 не подделывают и это не очень выгодно! Вопрос в том и стоит что заливать "чистый" 92 или 95 бодягу... Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:вот еще статейку нашел http://www.autopeople.ru/forum/exploitation/10818.html
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:33 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Kentavr писал(а): процентов 80 что 92 не подделывают и это не очень выгодно! А кто делал такие подсчеты? Бодяжным можно купить любой бензин хоть 92й хоть 95й. Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:Только подделывая 95й, выше степень вероятности, получить неприятности от владельцев дорогих авто, которые 92м не заправляются. И какой нибудь Лексус быстрее ЧЕК зажжет на бодяжном 95м, чем та же Карина на бодяжном 92м.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Немного не в тему, простите: вчера заправился 95 по цене 92. На Газпромовских заправках акция до 4.02.12.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|