Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:07 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
что значит тубус ?обьясните пожалуйсто.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Здесь реле используется только для подачи на лампы общего плюса при проворачивании ручки тубуса во второе положение, а минусы (поочередно) подаются на нити ближнего или дальнего света прямо с тубуса (при передвижении ручки вверх или вниз). Здесь без реле не обойтись. Правда, если стоит ксенон по 35 ватт, то можно поставить диод между нитью ближнего света и массой, но диод должен быть расчитан на ток не менее 20А и на нем будет просадка напряжения до 1 вольта. На обычных лампах накаливания включать сразу два света на продолжительное время очень не рекомендую.

P.S. тубус это механизм переключения света, поворотов, дворников и т.д. на рулевой колонке. :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:43 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
в общем мне забыть о мысли"ближний и дальний вместе" так?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Лампы какие, ксенон?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:44 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
не не.обычные.лампы накаливания.помоему 50 ват чтоли...что то в этом роде короче.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Нельзя два света вместе - лампа долго не прослужит, да и большая нагрузка на эл. оборудование (тубус, провода, реле и т.д.)

Добавлено спустя 32 секунды:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
Я, так понимаю, хочется более яркого света? :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ага.очень слепая у меня оптика
а в дождь вопсче ужас.ловлю все ямы на дороге из-за плохой видимости.

Makwein зайди пожалуйсто в ЧАТ(это сверху в правом верхнем углу окна браузера).
чуствую ты хочешь предложить выход из проблемы :-)

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Если так, то для начала возьми мультиметр и проверь напряжение на самой лампе при включеном свете (двигатель желательно запустить). А потом проверь напряжение на аккумуляторе. Разница должна быть минимальная (1 вольт и меньше).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
При большем разбеге скорее всего придется ставить дополнительные реле.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:57 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
и что мне дадут эти измерения?поконкретнее...
если разница будет большая,больше чем один вольт-горение ближнего и дальнего исключенно.так я понимаю?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Горение ближнего и дальнего исключи безоговорочно.

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
Но проблему, имхо, можно решить.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
и как же её решить?но только чтоб малобюджетно :D
извечный же вопрос "где взять денег..?"

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
К примеру есть такой автомобиль - Ланос. Дак вот, на нем изначально очень плохой свет по той-же причине что и у тебя. То-есть на лампах вместо 14 вольт всего 10-11, в итоге тусклый желтый свет. Установка реле полностью решает проблему, стоимость материалов 10-15 долларов. Установить, если руки откуда надо, можешь сам часа за полтора - два. :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
интересная информация.
а как же быть с проводкой...кпримеру я в оптику своей предыдущей девятки воткнул стоватные лампы...всё накуй сплавилось в один пучок :-)

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
:D Правильно, теоретически, если поставить реле и провода сечением не менее 2,5 квадрата, то можно и по 100 ватт лампы ставить (если оптика выдержит и не треснет стекло). Родная проводка, кстати, наоборот разгружается.

Добавлено спустя 54 секунды:
Но для начала
Makwein писал(а):
Если так, то для начала возьми мультиметр и проверь напряжение на самой лампе при включеном свете (двигатель желательно запустить). А потом проверь напряжение на аккумуляторе. Разница должна быть минимальная (1 вольт и меньше).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
При большем разбеге скорее всего придется ставить дополнительные реле.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Makwein
океюшке.завтро займусь энтим делом.ты только надолго не пропадай(на неделю примерно) :-)
только я непойму всё таки.что мне дадут эти измерения...

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Померяешь напругу, отпишись. Схемку и описание завтра сварганю, если будет время. Сейчас малой выгоняет из-за компа, мультик хочет досмотреть про Ивана царевича и серого волка :D Извиняюсь за флуд.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
камиль писал(а):
Makwein
океюшке.завтро займусь энтим делом.ты только надолго не пропадай(на неделю примерно) :-)
только я непойму всё таки.что мне дадут эти измерения...

Я так понимаю, ставить надо реле под капотом, и запитаться непосредственно с аккума. А управлять реле будет штатная релюшка включения ближнего-дальнего ?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
такс...дядя Андрей ещё в теме.это хорошо.чем больше задействовано людей,тем лучше.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Lifeyar писал(а):
камиль писал(а):
Makwein
океюшке.завтро займусь энтим делом.ты только надолго не пропадай(на неделю примерно) :-)
только я непойму всё таки.что мне дадут эти измерения...

Я так понимаю, ставить надо реле под капотом, и запитаться непосредственно с аккума. А управлять реле будет штатная релюшка включения ближнего-дальнего ?


Почти, за исключением того, что штатной релюшки у него нет. Управляет лампой непосредственно тубус.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 10:46 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Makwein
мороз,я и она(машина) и прибор цэшка.
знаете?в морозную погоду погоду трудно элементарно отсоединить лампу от фишки.
и вот сразу вопрос-в какие контакты тыкать?фишка то из себя представляет тройник-один контакт как бы сверху,а два ругие пониже-друг на против друга.
куды тыкать то?замерз.жду. :D

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
так.лучший метод измерения это метод-тыка.
выставил цешку на постоянку,сперва тыкнул в фишку-ага,вижу,стрелка отклонилась;далее тыкаю следом на акумулятор-то же показание,по крайней мере глаз не видит особой разницы.и самый прикол что шкалу выставил на "25" на приборе...и стоял долго тупил,чему же будет ровняться одно деление на шкале в 50 делений :lol:
писдес вопсчем.счас то уже мультиметры(рассчитывать ничего не надо)тыкнул-всё показало.
ладно.
и так-отклонений в процессе замеров не обнаружил.свет был врублен дальний.
что дальше?жду.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Сочувствую, :) (я про мороз). Мерять нужно при включеном дальнем свете и запущеном двигателе на противоположных контактах лампы (те, которые паралельно друг другу) двумя щупами, ну то-есть один щуп на правый контакт лампы, другой на левый. Потом меряем на АКБ (тоже плюс и минус соответственно) и сравниваем. Цешка для таких целей не удобна, тем более на морозе. Лучше использовать цифровик или подъехать к любому электрику для измерений. Если разница менее 1 вольта, то реле не помогут, хотя из личного опыта могу сказать что с коммутацией от тубуса напрямую такого не бывает.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 11:44 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Makwein
на глаз разницы нет.чего я зря значит попу морозил?:-)

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
камиль писал(а):
Makwein
на глаз разницы нет.чего я зря значит попу морозил?:-)

Меряй цифровиком, разница есть даже при установленых реле (маленькая), а у тебя её нет даже без штатного реле. Так не бывает.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 11:48 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ну короче.если ты уверен что разница есть " Если разница менее 1 вольта, то реле не помогут, хотя из личного опыта могу сказать что с коммутацией от тубуса напрямую такого не бывает..." чего делаем дальше?руки аж чешутся.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
камиль писал(а):
ну короче.если ты уверен что разница есть " Если разница менее 1 вольта, то реле не помогут, хотя из личного опыта могу сказать что с коммутацией от тубуса напрямую такого не бывает..." чего делаем дальше?руки аж чешутся.

Не вопрос, могу состряпать схемку. Если в электричестве немного волокеш, то разберешся. Для написания подобной инструкции по монтажу нужно будет немного времени. Но повторюсь:
ЗАМЕРЯЙ НАПРЯЖЕНИЕ, чтобы потом не делать мартышкин труд. :a_g_a:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Последний раз редактировалось Makwein Вт янв 24, 2012 1:07 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB