Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 11:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
После диагностики подвески нашли:
1. Мертвые задние амортизаторы (2500*2 + замена 600*2)
2. Мертвую крестовиную (замена 1000 + крестовина 1000)
3. Скрипящую правую тягу стабилизатора (1200 + 1200)

Еще буду менять в пятницу:
1. Коллектор выпускной
2. Свечи
3. Масло в коробке
4. Масло в моторе
5. Фильтр масла

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

MAKCbIMKA
Не знаю, но спрошу. Так сказали обкатывать. :))

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Jackinda писал(а):
После диагностики подвески нашли:

1. Мертвые задние амортизаторы (2500*2 + замена 600*2)

2. Мертвую крестовиную (замена 1000 + крестовина 1000)

3. Скрипящую правую тягу стабилизатора (1200 + 1200)

че за адские цены такие?????

Аморты ну от силы 1.5к за штуку (я за 1400 брал неоригинал и ходили офигенно)

Крестовина стоит копейки, это весь карданчик стоит стока (я так понял про рулевую крестовину разговор?)

стойки так те ваще от 350р неоригинал - оригинал стока стоит на камри (1200)

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
MAKCbIMKA
Все запчасти, указанные в этом топе - оригинал!
Что за аморты по 1.4к?
Да рулевой карданчик.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
srr аморты

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 11:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Вообщем 30 апреля прошел первую часть обкатки. Уровень масла так и не сдвинулся с места, что приятно.
К сожалению в связи с финансовыми напрягами, поменял только масло и фильтр. Хотя еще много что нада было менять по ходовой, а также ВВ провода и свечи.

Сказали теперь про 2ой этап обкатки.

Больше 4500 не крутить, больше 3500-4000 оборотов не держать более 5 минут. Т.е. едешь на 3700 5 минут, потом минут 10 в спокойном на 3000.
Так кататься мне еще 2000 км

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 12:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Сегодня и я сделал миникапиталку. 11.01.2012
Присутствовал расход масла примерно 1 литр на 1000 КМ.
Так я откатался 1 год и до меня батёк 2 года.

Запчасти все ихние (оригинал)
1. Ремонтный комплект двигателя - 3900
2. Кольца Std - 2500
3. Вкладыши шатунные - 1800
4. Фильтр маслянный - 350
5. Антифриз - 500

6. Корзина сцепления - 3400
7. Диск сцепления - 3000
8. Выжимной - 1200
9. Сальники L+R - 800

10. Топливный фильтр - 500 (+600 установка)
11. Салонный фильтр - 800 (бесплатная установка)

12. Работа - 15000 (движок) + 4000 (сцепление)

Итого: 37500 рублей. 18750 запчасти + 19600 работа (забрали мои новые оригинальные маслосъемные колпачки за 850 руб. ну и масло было мое)

Сделали диагностику подвески - сказали все ОК (прошлой зимой перетряхивалась задняя).

Отдал машину сегодня в 12-30
Забрал сегодня вечером в 19-30

Теперь прохожу обкатку.
Крутить не более 2000 оборотов и не более 60 КМ так 1000 КМ. Затем второй этап обкатки. Крутить не более 4000 оборотов, 3500-4000 более 5 минут не держать. И так еще 2000 КМ.
Как то так.

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
MaLDeR писал(а):
Сегодня и я сделал миникапиталку. 11.01.2012
Присутствовал расход масла примерно 1 литр на 1000 КМ.
Так я откатался 1 год и до меня батёк 2 года.

Запчасти все ихние (оригинал)
1. Ремонтный комплект двигателя - 3900
2. Кольца Std - 2500
3. Вкладыши шатунные - 1800
4. Фильтр маслянный - 350
5. Антифриз - 500

6. Корзина сцепления - 3400
7. Диск сцепления - 3000
8. Выжимной - 1200
9. Сальники L+R - 800

10. Топливный фильтр - 500 (+600 установка)
11. Салонный фильтр - 800 (бесплатная установка)

12. Работа - 15000 (движок) + 4000 (сцепление)

Итого: 37500 рублей. 18750 запчасти + 19600 работа (забрали мои новые оригинальные маслосъемные колпачки за 850 руб. ну и масло было мое)

Сделали диагностику подвески - сказали все ОК (прошлой зимой перетряхивалась задняя).

Отдал машину сегодня в 12-30
Забрал сегодня вечером в 19-30

Теперь прохожу обкатку.
Крутить не более 2000 оборотов и не более 60 КМ так 1000 КМ. Затем второй этап обкатки. Крутить не более 4000 оборотов, 3500-4000 более 5 минут не держать. И так еще 2000 КМ.
Как то так.


Неплохие цены в Москве на ремонт. Мне тоже самое с двигателем делали + колпачки и все ремни замена за 6тр, а по коробке такой ремонт максимум в 2тр вышел, но это глубинка :)

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
aptemlp писал(а):
Мне тоже самое с двигателем делали + колпачки и все ремни замена за 6тр

хочешь сказать что пол движка перебрать у тебя в глубинке стоит 6 тысяч рублей???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и это наверное с запчастчми (оригинальными) ??

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
А мне кажется, что мне ещё очень повезло. Цена ремонта могла быть около 65 тыс. руб. если бы потребовалась расточка движка вместе с заменой сцепления.

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Последний раз редактировалось MaLDeR Чт янв 12, 2012 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
Sanchis85 писал(а):
aptemlp писал(а):
Мне тоже самое с двигателем делали + колпачки и все ремни замена за 6тр

хочешь сказать что пол движка перебрать у тебя в глубинке стоит 6 тысяч рублей???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и это наверное с запчастчми (оригинальными) ??


Ну я 6тр за работу отдал и 10тр за запчасти. Все брал оригинал, кроме натяжника ГРМ и самих ремней(достались от предыдущего хозяина). Да и не совсем глубинка, что до Москвы, что до Питера выходит около 600-700км :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
MaLDeR писал(а):
А мне кажется, что мне ещё очень повезло. Цена ремонта могла быть около 65 тыс. руб. если бы потребовалась расточка движка и замена сцепления.


У меня вскрытие показало, что выработки вообще нет в горшках. Хотя пробег по одометру только 412ткм был. В сервисе были очень удивлены)))

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Последний раз редактировалось aptemlp Чт янв 12, 2012 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MaLDeR писал(а):
если бы потребовалась расточка движка и замена сцепления.

Расточка - понятно, не потребовалась, а сцепление разве не поменяли? Зачем тогда 7600 отдал за комплект?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Я ГРМ и ролик не менял. Менялся 50 тыс. КМ назад, Виктор сказал, что менять не надо.

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
MaLDeR писал(а):
Цена ремонта могла быть около 65 тыс. руб. если бы

За енти деньги запросто GE-мотор можно засвапить... :nez-nayu: :a_g_a:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Виктор77 писал(а):
а сцепление разве не поменяли?

Поменяли только не 7600, а 12400 (8400 запчасти + 4000 работа), я может не так выразился. Движок мог обойтись около полтинника и сцепление 12 с копейками.

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
MaLDeR писал(а):
Крутить не более 2000 оборотов и не более 60 КМ так 1000 КМ

По МКАДу 5 кругов в одну сторону и 5 в другую. И как раз под утро к ним.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Дмитрий 701 писал(а):
MaLDeR писал(а):
Цена ремонта могла быть около 65 тыс. руб. если бы

За енти деньги запросто GE-мотор можно засвапить... :nez-nayu: :a_g_a:

Кто бы мне это сделал то бы? Да и с кем советовался - присоветовали сделать свой, а не экспереминтировать с котами в... А в машинку за 11 месяцев зарядил 190 косарей (без стоимости покупки). :)

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
MaLDeR писал(а):
А в машинку за 11 месяцев зарядил 190 косарей (без стоимости покупки).

ужос, это что ты с ней такого делал %)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Gena писал(а):
По МКАДу 5 кругов в одну сторону и 5 в другую.

5 в другую - это, чтобы голова не закружилась? :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Gena писал(а):
По МКАДу 5 кругов в одну сторону и 5 в другую. И как раз под утро к ним.

Я вчера до дома ехал почти два часа. От бокса до дома 105 КМ.
(По Москве младший братка рулил, после съезда с МКАДа на кивуху я сам, а он в Москве остался)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Sanchis85 писал(а):
ужос, это что ты с ней такого делал %)

Глянь БЖ на драйве (почти все вроде есть), только там еще темку про шумку не открыл (запарился уже редактировать), туда еще ушло около 20 косарей (эт только материал) и почти месяца работы (неделя в отпуске с утра до ночи, потом по выходным доделывал).

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:47 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
на БЖ насчитал 90 тысяч.
с учетом резины )
тут почти 40 + 20 за шумку.

где еще 40?? =)) бензин считал штоле?? ))))

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Sanchis85 писал(а):
бензин считал штоле?? ))))
:D
А на бенз потратил 22400 руб (я меня стоит прога домашняя бухгалтерия, полезная весчь)
Прошлой зимой младший гонял каринку к себе в тойота-серебрянный бор, около 30 тыс. руб.
Передние колонки Hert-ESK 165 - 5 косарей и сам делал подиумы почти неделю (тож темка пока скрытая).

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 7:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
MaLDeR писал(а):

Запчасти все ихние (оригинал)
1. Ремонтный комплект двигателя - 3900
2. Кольца Std - 2500
3. Вкладыши шатунные - 1800
4. Фильтр маслянный - 350
5. Антифриз - 500

6. Корзина сцепления - 3400
7. Диск сцепления - 3000
8. Выжимной - 1200
9. Сальники L+R - 800

А что у них такие дорогие запчасти? :oТебе проще самому было всё закупить.Хорошая бы экономия вышла.... :?


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 29.28 КБ | Просмотров: 5946 ]

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 8:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
MaLDeR писал(а):
А в машинку за 11 месяцев зарядил 190 косарей (без стоимости покупки). :)

Я вот тоже БЖ поглядел и не совсем понял куда ты 190косых зарядил...
Я в свою примерно столько же чуть больше (~230) за 2 года впулил.Но у меня полный покрас с выставлением всех зазоров и переваркой железа,новый глушак,замена почти всей подвески, оптика ксеноновая и с учетом того что у меня мотор ГЕ висит в Гараже под СВАП, тормозилки ждут потепления на перед 2поршня и на зад дисковые и колес 6 комплектов лежит(14й, 2 -15х, 2 -16х( и новая резя к ним) 1 - 17й), один из которых успешно юзается женой на Жуке).


З.Ы. И Это без учета того что я на бензин около 70к за два года потратил =)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 8:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm
Сообщения: 209
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
Сергей С@ныч писал(а):
А что у них такие дорогие запчасти? :oТебе проще самому было всё закупить.Хорошая бы экономия вышла.... :?

Какие запчасти потребуются выяснилось бы поточнее только после "вскрытия".
И как бы я потом носился по Москве в поисках запчастей?
Мне проще было взять все сразу "не отходя от кассы". А вечером уже спокойно забрать машину.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Woolf писал(а):
Я вот тоже БЖ поглядел и не совсем понял куда ты 190косых зарядил...

Sanchis85 уже всё проверил, почитай внимательнее. Я не "доотчитался" за 5тыров (ща еще вспомнил коврики текстильные всесезонные 2300 + резиновые 700, остается 2тыра). И бензин я тож не учитывал, а отписался сколько я его откатал.
До тябя мне конечно далеко, но я считаю, что я тож не мало сделал с машинкой за один год.

_________________
Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г.
Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка.
drive2.ru


Последний раз редактировалось MaLDeR Ср янв 18, 2012 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка в 408 боксе.
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 9:53 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Woolf писал(а):
Я в свою примерно столько же чуть больше (~230) за 2 года впулил.

Вовка, она у тя не точто золотаЯ, она утя платиновая стала, с брюликами вместо нипелей. Любишь ты её очень )))))
Я за 8,5 лет вбухал около 60-70 штук (авариии, плановое ТО и непредвиденные запчасти). Бензин с маслом не считал.
ЗЫ Тут по ящику посчитали во скока денег будет обходицца новый Lexus GS 250. 1 км стоит около 30 рублей. Это из дома на работу и обратно. Я просто был шокирован, свыше 600 рублей в день. Я сразу подумал, а не просще ли тачку ловить ? ))))))))

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB