по смотрел по темам и решил написать свою проблему
Синхронизация событий такова
1)Купил Каринку Е 4А-FE двигатель контрактный из прочитаного тут выяснил что у меня С52 коробка но возможно и была заменена на другую этого я думаю не кому сейчас не узнать кроме того кто менял)))
2)через месец откатки спокойной в основном езды начала с хрустом включаться 3я передача(решил сразу не психовать и не бежать масло менять и так далее бывает ведь такое в мкпп да и темболее остальные включались как по маслу и коробка не шумела и не чего такого не было)иногда просто не включалась но с повторным выжимом с хрустом также включалась, но не разу не вылетала если уж включилась дак все до победного пока сам не переключишь.
3)и через недели две такой езды выехал на трассу и примерно проехал 250 км и вот там то и началось самое страшноесначало при проезде в одном из городов через которую проходила трасса 3я скорость просто на отрез отказалась включаться хоть с перегозовкой и с двумя выжимами просто сцепление отпускаешь хруст и выкидывает просто не включается((дальше еще хуже выехав из города и добравшись до 5й передачи и дав нормально газку она вылетела и так дальше при не большой нагрузке начела вылетать но если рукой держишь то не вылетает, но так же из прочитанного тут сделал вывод что это не целесообразно.
И так подвожу итог чтоже у меня случилось с коробкой синхранизаторы или же сама шестерня 3 передачи и связана ли это последовательность между собой как то или это просто случайностьи вопще будет ли целесообразно разбирать коробку или лучше купить б\у но в моем городе пока дешевле 8 тыщ не нашел и то не известная но от 4А мотора и карины по словам продовца и еще заметил когда снаружи стоишь и у меня в машине заведеной переключают передачу такой громкий щелчок следует но с салона его как то не слышно так что раньше не замечал.
Ну вот помоему выложил все что мог и так уважаемые гуру в своем деле прошу высказать ваши мысли по этому поводу
