Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:03 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ааа теперь понял ) но тогда все верно ))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:21 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Сергей С@ныч писал(а): Не включай печку и обогрев заднего стекла....Рсход до 6-7 ми литров снизится. Ну а мастеру потом объяснишь в чём была проблема.... жжёшь Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:Dimon_2C писал(а): Вчера гонял в Москву и обратно, расход по трассе 5,5 л... приятно. Ну у тя же дизель. А с какой скоростью ехал ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я конечно, прошу прощенья, что влез сдуру не в свой огород... PANZERMAN100-120, для дизеля это крейсерская 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 9:21 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Dimon_2C писал(а): конечно, прошу прощенья, что влез сдуру не в свой огород... ничего, мы тока слюньки попускали ))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:05 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
очередная заметка для интересующихся. повторю то что писалось тут уже несколько раз, но тем не менее думаю кому нибудь может информация будет полезна на Зимний расход топлива очень влияет то как часто вы греетесь и как далеко ездите а именно у меня, акпп+1.6 не лб (115 лс по птс, машинка из ранних англичанок) при нечастых прогревах и длительных заездах (по 20-30 км за раз ну и плюс мелочевка конечно) расход был 10,5-11 л/100км при постоянных прогревах (по 3-4 за день, да при мизерных пробегах за раз - всего за неделю так накатал 120км  ) скушала аж 13,5-14 л/100км а если просто сесть, заправить да поездить без остановок и прогревов, думаю и меньше 10 л/100км может выйти вот как-то так 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
А Серёга я.
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
Sanchis85 писал(а): очередная заметка для интересующихся. повторю то что писалось тут уже несколько раз, но тем не менее думаю кому нибудь может информация будет полезна на Зимний расход топлива очень влияет то как часто вы греетесь и как далеко ездите а именно у меня, акпп+1.6 не лб (115 лс по птс, машинка из ранних англичанок) при нечастых прогревах и длительных заездах (по 20-30 км за раз ну и плюс мелочевка конечно) расход был 10,5-11 л/100км при постоянных прогревах (по 3-4 за день, да при мизерных пробегах за раз - всего за неделю так накатал 120км  ) скушала аж 13,5-14 л/100км а если просто сесть, заправить да поездить без остановок и прогревов, думаю и меньше 10 л/100км может выйти вот как-то так  +100500. Бывает и 15! 
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:16 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У меня можно сказать получается так, как ты описал во втором случае. Сейчас расход (газ) составляет около 12 л (может чуть меньше). А при езде в отсутствии ДПРВ доходил до 16-ти!! Вот уж не думал, что этот датчик ТАК может повлиять на расход. А по динамике разницы нет абсолютно никакой. Вот в начале января может удастся вырваться в Мурманск. Будет интересно сравнить расход (с полной загрузкой) на трассе с летним. Летом было 7.4 - 7.8
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei04
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:48 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm Сообщения: 649 Откуда: Казахстан , Астана Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
|
У меня тоже зимний расход колеблется в районе 16 литров на 100 километров. Это с учетом 5-6 прогревов и + небольшой пробег 15-20 км в сутки. На дворе зима однако. 
_________________ Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана. Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:48 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Евген писал(а): А при езде в отсутствии ДПРВ тоесть датчик совсем отсутствовал??? вместо него заглушка была или как?? а это как-то диагностировалось (чек энжином например) или просто открыл капот, посмотрел - а там его нету?? и как он оттуда пропал - машину такую купил или сам его вынул??
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:59 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я уже где-то писал, что он у меня отвалился при снятии трамблёра. Ну и соответственно на его месте была дырка  Напомню у меня Bosch. Естественно постоянно горела лампа 'выкинь двигатель', глаза мозолила. Ошибка 21 (ДПКВ или ДПРВ), на сколько я помню. Всвязи с этим была воплощена в жизнь схема с участием bonie и well.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 3:24 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ааа понял =) ну у меня вроде Джекичан хорошо себя ведет (тьфу-тьфу-тьфу) соответственно такой расход считаю более или менее нормой (с учетом автомата само собой) 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:00 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А Серёга я. писал(а): Бывает и 15! да как вы ездите ??????????? у меня опять 8.5 на сотку. На 50.2 литров проехал 593 км. Но думаю, что меня наеб...и. По датчику показывала, что максимум 45-47 литров до щелчка должно быть. А тут.. Но всё равно приятно. В день проезжаю 2 раза по 30 км. На работу и обратно. Сёдня чуть больше 200 км. Трасса - город, без пробок просто никуда, да ещё гружёный был прилично. ЗЫ ещё раз убеждаюсь, что я прально сделал, что сарай взял 8 лет назад. Ванну, полку приличных размеров и всякие другие вещи длинные в хэтч не вошли бы, не говоря и про седан, даже большой как к примеру Камри. Следующая машина только сарай будет.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:41 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А Серёга я. писал(а): Sanchis85 писал(а): очередная заметка для интересующихся. повторю то что писалось тут уже несколько раз, но тем не менее думаю кому нибудь может информация будет полезна на Зимний расход топлива очень влияет то как часто вы греетесь и как далеко ездите а именно у меня, акпп+1.6 не лб (115 лс по птс, машинка из ранних англичанок) при нечастых прогревах и длительных заездах (по 20-30 км за раз ну и плюс мелочевка конечно) расход был 10,5-11 л/100км при постоянных прогревах (по 3-4 за день, да при мизерных пробегах за раз - всего за неделю так накатал 120км  ) скушала аж 13,5-14 л/100км а если просто сесть, заправить да поездить без остановок и прогревов, думаю и меньше 10 л/100км может выйти вот как-то так  +100500. Бывает и 15!  Такой расход у 3 литровой Максимы с АКПП, поэтому может у вас неисправность. Карина в среднем должна кушать 10 литров.. Поторяю в СРЕДНЕМ!
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:41 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Если по трассе расход нормальный, то какая неисправность? Это ещё и из-за коротких расстояний в маленьких городах. Расход на непрогретом двигателе до 2-х раз выше, чем на прогретом.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:07 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Евген писал(а): Расход на непрогретом двигателе до 2-х раз выше, чем на прогретом. ну тут у меня загвоздка есть конечно одна. всегда греюсь до отлипания стрелки от низа миллиметров на 5 (то есть до рабочей температуры еще далековато), и обороты при этом 1400-1500, начинаю ехать и минуты за 3 температура доходит до рабочей и обороты хх падают до нормальных 700 +/- 50... может надо греться хотя бы до температуры близкой к рабочей??
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:18 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Нифига се. У меня в самый жуткий мороз прогревочные 1450 максимальные. А так 1400 около минуты-полторы и потом потихоньку на снижение. При 1350 осуществляется переход на газ (а это т-ра ОЖ около 40 град). И потом прогреваю, пока обороты не упадут до 1200. После этого трогаюсь и еду 1-3 минуты потихоньку от дома до основной улицы на оборотах до 2-х тысяч.
Добавлено спустя 1 минуту: Кстати, когда стрелка "отлипает" от нижнего деления обороты ХХ уже 1000 или даже ниже.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:19 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
блин ну тогда чувствую мне надо в соседнюю тему про проблемы с хх )) потому что у меня самые большие прогревочные обороты - эт ов самом начале там около 1700 наверное, потом уже плавно идет вниз...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
А Серёга я.
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
-=p@m=- писал(а): А Серёга я. писал(а): Sanchis85 писал(а): очередная заметка для интересующихся. повторю то что писалось тут уже несколько раз, но тем не менее думаю кому нибудь может информация будет полезна на Зимний расход топлива очень влияет то как часто вы греетесь и как далеко ездите а именно у меня, акпп+1.6 не лб (115 лс по птс, машинка из ранних англичанок) при нечастых прогревах и длительных заездах (по 20-30 км за раз ну и плюс мелочевка конечно) расход был 10,5-11 л/100км при постоянных прогревах (по 3-4 за день, да при мизерных пробегах за раз - всего за неделю так накатал 120км  ) скушала аж 13,5-14 л/100км а если просто сесть, заправить да поездить без остановок и прогревов, думаю и меньше 10 л/100км может выйти вот как-то так  +100500. Бывает и 15!  Такой расход у 3 литровой Максимы с АКПП, поэтому может у вас неисправность. Карина в среднем должна кушать 10 литров.. Поторяю в СРЕДНЕМ! Это в городе. А по трассе 7-8. Летом по городу в среднем 10. Это при том что обрыв в цепи подогрева датчика обеднённой смеси(ошибка21)
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:24 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Sanchis85 У меня 2000 только при запуске и тут же падают до 1400 (по БК, а по тахометру почти 1500)
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:24 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Sanchis85 писал(а): в самом начале там около 1700 то же самое и у моей. А еду я када стрелка доходит до первой риски (в самом низу). Обороты до 2000 максимум, щаче до 1500. Да, еду примерно 3 минуты и темра уже рабочая. ЗЫ Кстати, я постоянно на пятой езжу. Скорость 70 и 5 впиндюриваю и качусь се спокойно до 80-90, это городу. Ну а если погонять нада, тада вторая до 80, и так далее.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:34 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У нас мозги совсем разные, может в этом и разница?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 7:23 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
расход газа (пропан) до похолоданий: город-9,1 л. автобан(130-140 км/ч)-7,1 л. С понижением температуры(пока что около 0 град. ) по городу расход поднялся до 9,7-9,8 л.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
juicezhas
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:01 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 9:50 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Здравствуйте! Я конечно прошу прощения! Но данный форум полностью прочитать не смог, глаза болят.  Подскажите пожалуйста, что нужно делать? 2 недели назад стал автовладельцем, еще ничего не шарю. У меня большой расход топлива (Карина Е, 1.6, 1995, 4AFE). Где-то 16л. на 100км, хотя у знакомых 8-9 на 100км (это методом, когда полный бак заливаешь). P.S.: еще заметил такую вещь, щас зима, утром при прогреве машины, датчик бензобака опускается примерно на 10 литров!!!(если считать по делениям), потом через некоторе время поднимается, но не до того уровня, на котором был изначально. Получается на прогрев уходит 3-4 литра??? Я конечно чайник, но мне кажется это много. Подскажите, в чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:22 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
juicezhas писал(а): Где-то 16л. на 100км, хотя у знакомых 8-9 на 100км Знакомые ничего не подсказали? 1. Определиться с двигателем LB, или нет. 2. Определиться с жором масла, есть или нет. 3. Проверить датчик уровня топлива по методе из букваря. P.S. Вчера утром залил до отсечки. К сегодняшнему вечеру проехал ровно 100 км. и заправился снова до отсечки. Влезло 9,5 литров. Считаю, что норма! Плюс утренний прогрев минут 15, пока снег с машины убирал. Летом, конечно, замерял - 8,2 литра было, город. Трасса - ровно 6 литров. Заправка и колонка всегда одна и та же, бензин 95.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 9:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
А Серёга я. писал(а): Это в городе. А по трассе 7-8. Летом по городу в среднем 10. Это при том что обрыв в цепи подогрева датчика обеднённой смеси(ошибка21) Во-во, летом норма 8-9л по городу и 6-7 по трассе. Зимой к этим значениям необходимо прибавлять доп. расход на прогрев машинки. Сдесь уже будет разница сколько раз прогревать и по сколько проезжать.... Один разогрев с -20 , съест не менее 0.5л бенза дополнительно... Вот и можно прикинуть , при проезде 100км - 2 раза грел - 9л на 100 получил. 4раза грел - 10л , примерно как-то так. На практике у меня сейчас где-то 9.5л 92 получилось...На 50л проехал 525км. .С учётом того, что бенза немного не долили на заправке, думаю нормально. Да, начинаю ехать после установки стрелки температуры в рабочее положение, и начала устойчивого снижения оборотов(включился в работу датчик обедненки)....Это ниже 1500-1400 оборотов.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|