Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
дык вот у сервисменов и небыл!
всем спасибо за советы.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:19 pm 
Всех приветствую! Ребят подкажите пжл. новичку
нужна ваша консультация:
Планирую делать миникапиталку сам на яме в гараже, без снятия двигла.
Поправьте меня если где ошибаюсь, опишу по пунктам как я понимаю порядок действий:
1) Снять голову, заменить МСК, притереть клапана, перебрать все резинки в клапанной крышке, заменить сальник распреда
2) Снять поддон, выкрутить шатуны, вытащить поршня сверху
3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы
4) Заменить прокладку ГБЦ
Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил? (ГРМ недавно был поменян судя по всему, так сказал прежний хозяин=))
Планирую ремонт, в связи с жором масла, примерно 500 грамм на 1000 км. Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле + дизелит мотор когда резко отпускаешь дроссель. А так мотор шепчет, то есть косвенно можно сказать, что износа поршневой группы не должно быть критичного, то есть планирую ставить все STD


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
jenyakim писал(а):
Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле +

Это пропускают сальники свечных колодцев...
jenyakim писал(а):
3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы


Здесь последовательность немного шалит. Вкладыши поменяешь, когда поршневую уже собирать будешь.
jenyakim писал(а):
Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил?


Остальное (а может и ничего) выясниться по ходу дела.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:26 pm 
Цитата:
Это пропускают сальники свечных колодцев...

Это видимо не сальники свечных колодцев, так как сами колодцы сухие, а масло конкретно на резьбе свечей. То есть верх свечи абсолютно сухой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:48 pm 
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Сейчас узнал у местных продавцов, говорят что пальцы только с поршнями в комплекте продаются, причем разных производителей
фирмы IZUMI и вроде tekken. Комплект стоит 10 000 тенге по нашему, то есть 2000 рублей по вашему.
И вот теперь не знаю, поршня в связи с этим менять что ли, напомню что у меня дизелит двигло при сбросе газа, покурив форум пришел к выводу что это износ именно пальцев. Ну в таком случае, стоит ли брать продукцию этих фирм? Говорят что эмираты, мол качество нормальное


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 3:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 3:42 pm 
Евген писал(а):
Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?

Это полный комплект поршней с пальцами. Но блин в любом случае брать поршня не понятной фирмы есть риск, да и зачем переплачивать

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
MerTV писал(а):
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей

Я только зарегился на этом форуме, у меня вообще то машина Corona premio праворукая, но как бы более схожа с каринами, поэтому выбрал этот замечательный форум. По поводу вашего предложения отписал в личку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
jenyakim
Ну и ГБЦ проверить на микротрещины и заодно плоскость фрезернуть (попал я на этом, пришлось 2 раза за 2 года движок делать). :)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 4:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Народ! Вопрос может и дурацкий, но хочется получить на него ответ: какой момент затяжки болтов при установке головки блока цилиндров на 4а-фе? Мне тут утверждали, что 12 Н/м - это предел, а в мануале 29 Н/м. Кто прав?

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
29, но это только первая стадия. потом надо довернуть два раза по 90.. там получится в итоге больше 100нм.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 9:37 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
diablo писал(а):
там получится в итоге больше 100нм.

Всего лишь чуть больше 60нм.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Но в соседней теме про ГБЦ для 3ф-се Бесо назвал 49 Н/м еще год назад - а это точно по мануалу.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 2:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Двигатели разные,моменты тоже разные.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
я вообще без данамометрического ключа крутил.на кардонке,которая была в упаковке прокладки головы,была нарисована картинка!там чётко,чёрным побелому нарисована последовательность протяжки болтов и на сколько градусов ключь поворачивать...мне кажется эт у всех есть.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как ты заблуждаешься...
Без ключа чтоб тянуть нужен опыт большой,и то это антинаучно.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей.я надеюсь,что я без ключа протянул более менее нормально.а гайки я кручу давно.что на москвиче своём первом тянул башку,что на девятке-всё до сих пор бегает.надеюсь с кариной я не облажался.я понимаю,что во всём нужен порядок,но когда собирал двиг-совсем не думал о динам ключе.просто увидел картинку и вперёд.отчаянный я.не пугай меня.кстате стойки с пружинами в 4300 обошлись,но это не по теме.но всё равно :bra_vo:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 10:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
камиль писал(а):
кстате стойки с пружинами в 4300 обошлись

OFF:Пиво должен будешь ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 2:23 pm 
Ребята подскажите, что у меня может быть:
Масло заливная крышка внутри покрылась серо-белым налетом. Клапан картерных газов тоже имел какую то серую субстанцию.
При этом расход антифриза не замечен, уровень стоит на месте. В расширительном бачке масляных пятен также не замечено.
Уровень масла также в норме (уходит с учетом жора) Цвет масла также вроде нормальный
Выкрутил свечи, на электродах белый налет.
Изображение Изображение Изображение
Поставьте плиз диагноз, неужели антифриз все таки попадает в камеру сгорания?
Честно говоря нет возможности сейчас скрывать движку, хотел весной капитались, так как все равно жрет масло
Я в печалько :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 3:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Менял свечи....тоже такие же были....и тоже масло у меня жрёт.....если нормально едет то не парься...

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 4:55 pm 
Лодочник писал(а):
Менял свечи....тоже такие же были....и тоже масло у меня жрёт.....если нормально едет то не парься...

Меня просто волнует момент, то что крышка изнутри была в серо–белом налете. Вот и не знаю что думать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
jenyakim писал(а):
волнует момент, то что крышка изнутри была в серо–белом налете

При минусовой температуре и холодном моторе немного эмульсии на обратной стороне маслозаливной крышки это вполне нормальное явление. После продолжительной езды крышку смотрел? На пробке радиатора есть маслянистый налет? В самом радиаторе ОЖ не булькает?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Если на щупе чистое масло без эмульсии то можно не волноватся :)

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
[quote="Лодочник"]Если на щупе чистое масло без эмульсии то можно не волноватся :)
именно!ездий и не думай.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB