Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
wAnTed писал(а): можно ли как проверить блок АБС? в общем уже мучаюсь который день. у меня диагностический разъем выдает 36 ошибку (переднее правое или заднее левое), поменял спереди датчик, так как он выдавал малое сопротивление.. но лампочка все равно горит.. проверю еще конечно задний датчик, может и он накрылся... как проверить проводку? может проводка фурычит? или блок? как искать проблему, если датчики живые окажутся? ошибка №36, точно она на японках и англичанках выдает перед правый или зад левый, не может быть по-другому? Сначала проверяешь оба датчика. Снимаешь с мозга АБС широкий разъем, держишь его перед собой так, чтобы защелка сверху была. Для проверки цепи переднего правого датчика отсчитываешь слева направо седьмой вывод в верхнем ряду, в нижнем ряду прямо под седьмым будет восемнадцатый. Меряешь между ними сопротивление при подключенном датчике. Если проводимости нет а датчик живой, то отключай датчик, ставь вместо датчика перемычку и снова меряй. Если проводимости нет, то где-то перебит провод на пути от мозгов к разъему датчика. Для проверки цепи заднего левого колеса меряй сопротивление между четвертым и пятым выводами в верхнем ряду. Если проводимость будет, то визуально проверь штырьки в блоке мозгов. Может согнулся какой или шатается. Сам летом все это делал, нашел обрыв провода на входе в передний правый датчик.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
l_denis спасибо, на выходных займусь 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
R-tem писал(а): ты передний датчик менять пытался? Лампочка не тухла вообще, или загорелась как поехал? Оно у меня и не работало с самой покупки. Летом диагностировал - выдало 36-ю ошибку. Обнаружил перебитый провод переднего ПРАВОГО датчика. Передний ЛЕВЫЙ сам сломал недавно, когда подшипник ступичный менял. Продиагностировал на всяк случай - добавилась 35-я ошибка, чего и следовало ожидать. Цепляю волговский - 11, 35, 36. Вот я и не понял, что там с реле могло стать. Может просто отошло где, нужно знать где оно живет. Менял трубку кондея, пришлось снимать "черный ящик" возле аккума. А там как пошевелишь, так обязательно что-нибудь перестает контачить. Половина фишек со сломанными замками. Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:wAnTed, вот табличка с распиновкой и номинальными сопротивлениями выводов. А то на пальцах объяснять - это одно, а тут уже не ошибешься. 
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:15 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
вылазит ошибка переднего правого колеса. сегодня поменял датчик на волговский, но видимо не добил его до конца и после начала движения абс всё равно загорается. вопрос: будет ли работать абс при одном не рабочем датчике?
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Торпеда
|
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm Сообщения: 552 Откуда: Казахстан, Шымкент Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
|
Allegator писал(а): вылазит ошибка переднего правого колеса. сегодня поменял датчик на волговский, но видимо не добил его до конца и после начала движения абс всё равно загорается. вопрос: будет ли работать абс при одном не рабочем датчике? Нет.Работать не будет
_________________ Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифтПродаю брызговики "оригинал"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Negodai
|
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Вылезла ошибка 32 и 35!! Сходил в магаз,купил датчик от волки 290р.(лежал за 1200бош)) С другом всё приладили,пока всё работает! 
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 1:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Allegator писал(а): вылазит ошибка переднего правого колеса. сегодня поменял датчик на волговский, но видимо не добил его до конца и после начала движения абс всё равно загорается. вопрос: будет ли работать абс при одном не рабочем датчике? Сердечник на волговском датчике прямоугольного сечения, следовательно датчик должен быть вставлен прямоугольным сердечником паралельно насечки кольца АБС.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:02 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
levsha2010 писал(а): Allegator писал(а): вылазит ошибка переднего правого колеса. сегодня поменял датчик на волговский, но видимо не добил его до конца и после начала движения абс всё равно загорается. вопрос: будет ли работать абс при одном не рабочем датчике? Сердечник на волговском датчике прямоугольного сечения, следовательно датчик должен быть вставлен прямоугольным сердечником паралельно насечки кольца АБС. именно так и поставил, но видимо не добил до конца (не так как в факе на фотке), сегодня буду переделывать
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:24 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Allegator писал(а): вылазит ошибка переднего правого колеса. сегодня поменял датчик на волговский, но видимо не добил его до конца и после начала движения абс всё равно загорается. вопрос: будет ли работать абс при одном не рабочем датчике? Кроме того, что писал levsha2010 про параллельность сердечник зубьям, имеет значение полярность подключения датчика. При не правильном подключении чек АБС не погаснет, попробуй перекинуть провода. Датчик должен быть установлен вплотную к кольцу. Ну и если датчик точил, мог зацепить обмотку или когда забивал зацепил. Прозвони на всякий случай. Удачи
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:51 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
при включении зажигания абс гаснет ,но после начала движения загорается ,а вот насчет полярности надо посмотреть. было вроде сообщение что не влияет
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 8:23 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Allegator писал(а): при включении зажигания абс гаснет ,но после начала движения загорается ,а вот насчет полярности надо посмотреть. было вроде сообщение что не влияет Если чек погас, значит подключил все норм, может мозги не "принимают" датчик (по Ом не проходит, не до конца утопил или как писали сердечник не параллельно). К стати, сердечник то какой? Справедливости ради надо сказать, инфа на форуме была, что не имеет значения полярность, это лично у меня так было - соединил -чек не погас, перекинул провода - все ОК. В этой ветке кто-то уже писал про аналогичный случай, загорался АБС после движения... А вот Pininforino писал(а): alpine писал(а): привет всем я за регистрировался недавно я про абс у меня работает но при начале движения отключается у кого так было? 90 процентов что с датчиком проблеммы. При начале движения, меняется и сопротивление на выходе. Я когда со своей АБС разбирался, в разъем вместо датчика воткнул сопротивление. Когда заводишь машину, идет опрос датчиков, получает от всех по КОм. При начале движения во всех (рабочих) датчиках меняется сопротивление, а от одного не меняется, блок АБС видит неисправность и отключает АБС. 10 процентов, что просто забит ротор (вроде так называется), от которого датчики и получют сигнал.
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 5:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
наконец то я победил эту АБС, правда после 5 датчика 
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 5:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Allegator Поздравляю!
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 7:04 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Allegator писал(а): наконец то я победил эту АБС, правда после 5 датчика  Поздравляю  Чего было-то, обмотку зацепил? 
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
На трёх зацепил обмотку при забивании, два забил не правильно-при вынимании сломались. Самые крепкие из них это бош за 590 р. и волговский как в фотоотчете. Поставил бош-сердечник круглый, даже отверстие под болт совпало.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:48 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Allegator писал(а): На трёх зацепил обмотку при забивании, два забил не правильно-при вынимании сломались. Самые крепкие из них это бош за 590 р. и волговский как в фотоотчете. Поставил бош-сердечник круглый, даже отверстие под болт совпало. Ну всяко разно дешевле оригинала  , я тоже при обточке сначала запорол  . Да и АБСочка полезная штука по зиме  Молодец  , что не бросил на пол пути
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Не спорю, АБС-очка вещь приятная, особенно после её отсутствия, но работает она как то у нас топорно. У бати на паджеро 2006 года намного приятней и эффективней. Воть
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:39 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
заменили задние колодки, заменили задние тормозные цилиндры. после этого при прокачке лопнули трубки магистрали. заменили трубки, прокачали, тормоза работают, ручник работает, НО про начале движения, когда больше 5км/ч, проходит жужание характерное и после этого загорается лампа АБС и система отключается. предполагали что воздух попал в модулятор давления АБС. прокачали всё еще раз. воздуха в системе нет. начинать конечно надо с кодов неисправности. раз, два, три; раз, два, три = 33 = задний правый датчик. что не удивительно - когда меняли колодки барабан не снимался, его грели и били, наверное повредили датчик. что странно - когда накрылся передний левый датчик лампа загоралась вроде сразу при зажигании. в разьеме под задней сидушкой сопротивление датчика есть. странное дело, датчик звонится нормально. могло засориться зубчатое колесо с которого датчик считывает? как его прочистить при том, что датчик прирос и не вынимается из гнезда?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ansson датчик прирос и не вынимается из гнезда Помучиться придется, но не факт что достанешь целым, попробуй с уксусной эсенцией.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pandora777
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:37 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 6:46 pm Сообщения: 4 Откуда: Новгородская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Gli (лифтбек)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Такая проблема. Сгнили фишки, соединяющие датчик ABS левого переднего колеса (код ошибки 35) с блоком управления ABS. Находятся внизу сразу под воздушным фильтром. Началось все постепенно. По лету иногда стала загораться лампочка ABS, но после того как заведешь машину ошибка исчезала, пока постепенно ошибка не стала гореть все чаще и чаще и наконец перестала выключаться. Контакты внутри были совсем зеленые, с какой-то кашей, зачистить их ничем не получилось. Решил обрезать их и соединить напрямую, но не подумал, что цвета и толщина провода от разных концов могут не совпасть. Пытался соединять разными вариантами (по толщине провода) + каждый раз скидывал клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку. Ничего из этого не получилось. Теперь две ошибки 11 и 35. Короче попал. Подскажите, как правильно по цветам соединить два конца. Или все-таки нужно менять весь датчик. Свез машину к местным спецам в гараж, они тоже ничем мне помочь не смогли. Вторая проблема. Врет указатель уровня топлива. Стрелка начинает постепенно падать, иногда даже ниже 0, после того как машина постоит показывает нормальный уровень бензина. Когда открываешь пробку оттуда с силой выходит воздух. По форуму искал, но так и не понял, толи менять пробку на баке, толи датчик уровня топлива, вмятин на баке не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:15 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
pandora777 писал(а): Подскажите, как правильно по цветам соединить два конца. Или все-таки нужно менять весь датчик. Свез машину к местным спецам в гараж, они тоже ничем мне помочь не смогли. Вторая проблема. Врет указатель уровня топлива. Стрелка начинает постепенно падать, иногда даже ниже 0, после того как машина постоит показывает нормальный уровень бензина. Когда открываешь пробку оттуда с силой выходит воздух. По форуму искал, но так и не понял, толи менять пробку на баке, толи датчик уровня топлива, вмятин на баке не нашел. Начни с проверки целостности самого датчика, просто прозвони мультиметром на обрезанных концах. По соединению - многие пишут, что полярность не важна, но не факт. Если не дружишь с электрикой и схемами, просто посмотри на другом датчике. По второй проблеме- пробка ни при чем, воздух не выходит, а входит - по-скольку с расходом бенза в баке создается разряжение. Вариантов не много, скорее всего датчик. Хотя может кто еще чего подскажет (может указатель на приборке клинит), честно с этим не сталкивался. Удачи
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pandora777
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 1:20 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 6:46 pm Сообщения: 4 Откуда: Новгородская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Gli (лифтбек)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Запасного датчика под рукой нет, а с электрикой я на вы. А у правогодатчика такие же цвета проводов или нет? . А стоит ли покупать с разборки или на Евроавто блок управления ABS и датчик или там лоторея?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 3:50 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
pandora777 писал(а): Врет указатель уровня топлива. не у одного тебя.... у меня и на предыдущей карине такое было и на авике1-ом и на нынешней каринке...! стрелке верить вообще нельзя, впрочем как и лампочке! ЗЫ: а на газу ездить - одно удовольствие, на бензиновый датчик смотришь крайне редко!!!!! Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:d.nis писал(а): ачни с проверки целостности самого датчика, просто прозвони мультиметром на обрезанных концах если на обрезаных концах проводимости нет,то снимай изоляцию ниже по проводу и меряй там, и т.д. до самого датчика. обрыв может быть где угодно. если выяснится,что всё таки хана датчику,то можно попробовать (при отсутствии оригинала) вкрячить туда ДПКВ от волги(правда с некоторыми доработками напильником). погугли, должно найтись.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pandora777
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:58 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 6:46 pm Сообщения: 4 Откуда: Новгородская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Gli (лифтбек)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Без ABS у меня при резком торможении задницу заносит. Я так понял, что ABS у нас на Карине выполняет и роль колдуна, как на Жигулях и без нее задние колеса тормозят не понять как (немного позже передних или вразнобой). Поправьте, если я не прав. С ABS машину не бросает в сторону, хотя и тормозной путь больше, особенно зимой. В общем с ней спокойней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRANLOD
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 9:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
pandora777 писал(а): Без ABS у меня при резком торможении задницу заносит. Я так понял, что ABS у нас на Карине выполняет и роль колдуна, как на Жигулях и без нее задние колеса тормозят не понять как (немного позже передних или вразнобой). Поправьте, если я не прав. С ABS машину не бросает в сторону, хотя и тормозной путь больше, особенно зимой. В общем с ней спокойней. ABS- антиблокировочная система колёс. Она не даёт идти всем 4-ём колёсам на "юз"(блокироваться) при торможении.При блокировке колёс авто делается почти не упраляемым,ABS помогает избежать этого. У жигулёвского колдуна немного другая функция.Он при более загруженном авто открывает больше подачу "тормозухи" к задним тормозам и эффект торможения увеличивается,то есть в зависимости от загруженности автомобиля ,регулирует эффективность задних тормозов.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|