Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую Друзья! Я снова с вами! :)
Предыстория такова. Я купил себе новый аккумулятор, Varta Blue Dynamic 60 А/Ч. Установил все без проблем. Поехал ставить на гарантию, мне замерили напряжение на холостых и под нагрузкой.
В общем ситуация такая. При холостых оборотах двигателя 750, мне сказали что генератор не дает зарядки, то есть машина работает на аккумуляторе. чуть приоткрываешь дроссельную заслонку, и все, напряжение сразу 13,5 - 14,6. в общем норма. При проверке сказали что нужно обороты поднимать, я говорю что у меня клапан холостого хода, он сам регулирует. На что они усмехнулись и показали на, как они его назвали "потенциометр", это где стоит биметалическая пружина. Типа ее ослабить и подкрутить. Так вот я теперь призадумался.
во первых стоит ли это делать или нет,а во вторых, может быть действительно изза того что машина работает только на аккумуляторе, она и дает ту самую характерную вибрацию на двигателях 1,6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Диваныч писал(а):
показали на, как они его назвали "потенциометр", это где стоит биметалическая пружина.

Так та же пружина заряжена на прогревочные обороты. Если эти обороты они повысят, то при полном прогреве они опять же должны занять свою боевую позицию, т.е. 750об.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
стоит мултитроникс, показывает что заряд идёт - мотор полюбас вибрирует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Так та же пружина заряжена на прогревочные обороты. Если эти обороты они повысят, то при полном прогреве они опять же должны занять свою боевую позицию, т.е. 750об.

Они говорят о том, что нужно именно эту пружину немного повернуть. я знаю точно что это можно сделать, там откручивается 2 винта, и ее можно немного повернуть. Даже в букваре написано, но я опасаюсь одной вещи, как бы это не порушило работа холостого хода.

Цитата:
стоит мултитроникс, показывает что заряд идёт - мотор полюбас вибрирует

насчет этого я не понял, можно поподробнее?

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Диваныч, холостые не сбивай, а с вибрацией разбирайся отдельно, к генератору она не имеет отношения.
Теперь по заряду. Я не знаюю, что мерили твои электрики, но на ХХ при обычной нагрузке ближний/габариты/вентилятор/магнитола генератор на плюсовой клемме должен держать 13.9-14.5 вольт. Если долго тыркаешься в пробках, когда генератор греется от двигателя и не охлаждается набегающим потоком, возможно снижение до 13.7-13.5 вольт - это работает термистор в регуляторе напряжения для предотвращения перезаряда АКБ в жаркую погоду.
Если добавить нагрузку обогрев стекла/стопы усилок/etc, то на ХХ генератора точно хватать не будет, да и не предусмотрено.
Для поднятия надежности зарядки нужно тщательно зачистить клеммы аккумулятора, силовой контакт на генераторе и контакт массы на земляной шине. Шину тоже проверить, заметного падения напряжения между Минусом АКБ и кузовом быть не должно.
Если же генератор не держит напругу на ХХ, то надо лечить генератор (диодный мост, например), а не шалить с обормотами ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Обороты нельзя трогать в любом случае.БелыйГусь прав. Если мне не изменяет,то по мануалу холостые должны быть 600...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Белый Гусь, спасибо большое!
на холостых оборотах мне показали тестер, на нем были цифры 12.4 вольт. Именно с этой цифры они и сделали заключение что работает на аккумуляторе, но стоит слегка тронуть дроссельную заслонку как напряжение показывает 13.6.
В генератор лезть ну никак не хочу :(

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Попробуй поменять таблетку генератора.она стоит копейки.в любом случае,запасная никогда не помешает.возможно просто щетки подтерлись уже...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
про холостой ход согласен! не хочу трогать, тем более делал чистку БДЗ.

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Диваныч писал(а):
на холостых оборотах мне показали тестер, на нем были цифры 12.4 вольт. Именно с этой цифры они и сделали заключение что работает на аккумуляторе
В каком месте сети? На плюсе АКБ? Или на плюсе генератора? А это две большие разницы, мля :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Если она действительно работает на аккумуляторе-это легко проверить.заводишь машину,и на работающей скидываешь плюс с аккума.глохнет-значит это действительно так...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
В каком месте сети?

тестер подключили к аккумулятору и на плюсовую и на минусовую клему.

Цитата:
Если она действительно работает на аккумуляторе-это легко проверить.заводишь машину,и на работающей скидываешь плюс с аккума.глохнет-значит это действительно так...

Как вариант, в субботу проверю :)

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да, Диваныч, к хорошим ты попал электрикам. Скажу по секрету, при 12.0 на Плюсе АКБ может идти ее зарядка, а при 12.6 -разрядка. Как-нибудь расскажу :)

А Плюс с АКБ скидывать на работающем инжекторном двигателе, это, мля, экстрим. Если не с первого раза, то со второго что-нибудь дорогое электрическое наипнецца непременно. Мля :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Значит я счастливчик.уже не раз переставлял аккумулятор на работающем двигателе.при чем не только на своей машине.другие тоже были инжекторные.правда делал очень быстро...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 4:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Белый Гусь, подскажи как правильно померить?

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 4:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
И я делал, но БелыйГусь прав - диодный мост может не принужденно рукой помахать
:)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Правильно ли я мыслю, если бы генератор действительно не давал зарядки на холостых, то лампочка аккумулятора на панели должна была бы загораться?
Ну или хотя бы весело помигивать?

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 4:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Нет, неправильно, лампочка будет моргать/загораться при аварии генератора.

Для того, чтобы убедиться в заряде/разряде аккума, попользуй мультиметр. Можно посмотреть изменение разницы потенциалов или силы тока при подключении мультиметра между Плюсом аккума и предохранителем ALT-S в подкапотном блоке предохранителей (см. схемку). Предохранитель при этом не выдергивать. При измерении тока цепь не разрывать, нам не значение силы тока требуется, а направление его - от аккума или в него.
Ну и поиграть нагрузками/оборотами.
На ХХ аккум не должен разряжаться при обычной нагрузке - ближний/габариты/вентилятор на 1-2.

Изображение

Дерзай, Диваныч! :)

ПыСы Не увидел еще, что клеммы/контакты зачищены ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:31 pm
Сообщения: 20
Откуда: РБ
Репутация: 0 [ ? ]
привет всем! вот я тоже не могу понять в чем дело:когда квлючаеться вентилятор,фары ключаеш,стекло подымаеш, обороты падают и начинаеться вибрация!!! в сервисе один электрик сказал что сдох какой то регулятор напряжкния.а где он стоит и как выглядит не сказал подскажите как это можно проверить.зарание спасибо!!!

_________________
тойота карина 1996 года, серого цвета,кондер, двигатель 5а 1,5 16клан , акпп,япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
БелыйГусь писал(а):
Нет, неправильно, лампочка будет моргать/загораться при аварии генератора.

Для того, чтобы убедиться в заряде/разряде аккума, попользуй мультиметр. Можно посмотреть изменение разницы потенциалов или силы тока при подключении мультиметра между Плюсом аккума и предохранителем ALT-S в подкапотном блоке предохранителей (см. схемку). Предохранитель при этом не выдергивать. При измерении тока цепь не разрывать, нам не значение силы тока требуется, а направление его - от аккума или в него.
Ну и поиграть нагрузками/оборотами.
На ХХ аккум не должен разряжаться при обычной нагрузке - ближний/габариты/вентилятор на 1-2.

[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0811/
be/93dd49ba1740.jpg.html]Изображение[/URL]

Дерзай, Диваныч! :)

ПыСы Не увидел еще, что клеммы/контакты зачищены ;)

У нас в магазинчике торгующем АКБ (Юникс) просто меряют напряжение на батарее без нагрузки и с нагрузкой - я считаю этого достаточно вполне. Если напряжение на АКБ не ниже 13.8 этого вполне достаточно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
SaiD писал(а):
Если напряжение на АКБ не ниже 13.8 этого вполне достаточно
Если на отключенном АКБ 13.8 то значит в вашем магазине врет вольтметр :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Этого достаточно для проверки степени заряженности и исправности батареи.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
GASCHE писал(а):
SaiD писал(а):
Если напряжение на АКБ не ниже 13.8 этого вполне достаточно
Если на отключенном АКБ 13.8 то значит в вашем магазине врет вольтметр :)

Магазин не наш, он в нашем городишке находится. Если разговор идет про зарядку, то зачем отключать АКБ. А вольтметры счас вроде у всех одинаковые...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Beso писал(а):
SaiD
Этого достаточно для проверки степени заряженности и исправности батареи.

Ну с этим не поспоришь, высаженную батарею сразу не поднять до нормы, просто проверяют когда гена уже поработал какое-то время - в идеале 20 минут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
SaiD писал(а):
Если разговор идет про зарядку, то зачем отключать АКБ.
Тогда не пойму мерят в магазине, в магазине при зарядке, или в магазине на машине?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
GASCHE писал(а):
SaiD писал(а):
Если разговор идет про зарядку, то зачем отключать АКБ.
Тогда не пойму мерят в магазине, в магазине при зарядке, или в магазине на машине?

Что-бы дать гарантию на АКБ - убеждаются что с зарядкой порядок, иначе любую батарейку за 2 недели можно ухохотать, а фирма- продавец отвечать что-ли будет? Поэтому проверяют напряжение на клеммах АКБ на заведенной а\м и возможный ток утечки при заглушенной

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB