Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Dimonik
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:44 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 2:00 pm Сообщения: 19 Откуда: Карелия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е ( Англичанка)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE V 1.6
|
Всем привет. Проблема такая. попал В ДТП и после него при повороте в правую сторону руль крутиться тяжело, а при повороте руля налево то легко. И чем дальше тем хуже, уже в обе стороны крутиться туго. Жидкость менял, прокачивал, и насос поменял, никаких улучшений. Подскажите в чем может быть проблема.???
_________________ Carina E 94 г.в. Дв. 1.6 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makmus
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:24 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Возможно карданчик рулевой. Умирает эта штука часто.
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimasss
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
А что за ДТП было? какие последствия?
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimonik
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:20 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 2:00 pm Сообщения: 19 Откуда: Карелия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е ( Англичанка)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE V 1.6
|
Карданчик поменял, там все нормально. А ДТП , был удар в предн. левую сторону, но удар был небольшой, фара, решетка и бампер, чуть чуть ланжерон. ну и все. и после ремонта где то через месяц вылезла вот такая неисправность..((((
_________________ Carina E 94 г.в. Дв. 1.6 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimasss
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:53 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Сам очень долго искал причину тяжелого руля. Когда машина прогревалась - руль становился равномерно тугой. Поменял насос - не помогло, замена рейки тоже не помогла. Оказалось что насос, на который поменял родной - тоже фигово качал. В итоге еще одна замена насоса решила проблемму. Вообще когда в одну сторону легко крутится, а в другую туго, то скорее всего рейка. Но я бы сначало исключил другие составляющие: - вывеси передок, скинь рулевые наконечники с поворотных кулаков, - покрути стойки туда-сюда, нормально ли вращаются? - покрути рулем со скинутыми наконечниками, легко ли вал ходит в рейке?(Когда у меня рейка ZF накрылась, именно так и вычислил, вал туго ходил и скрип резиновый стоял в рейке)
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|