Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
...красота...отматывать назад не надо =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zed_IVC
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am Сообщения: 309 Откуда: Московская область, г. Солнечногорск Репутация: 9 [ ? ]
|
DJ_Slava писал(а): Так вот каким образом разобрать приборку, чтобы ничего там не повредить? а то страшновато лезть, вдруг накосячу чего, хотя по-идее всё достаточно просто... Слав, покури форум, тут есть подробное описание как её снимать. От себя скажу, что ничего сложного, если ты в конструктор Лего играл, то и здесь справишься. Два шурупа/самореза из пластмассы выкручиваешь, далее 4 болта по периметру, сзади разъёмы отключаешь и она у тебя в руках. Разъёмы все свои, т.е. каждый папа для своей мамы, как в компах... Удачи!
_________________ Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев. Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.
Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 2:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Корректировка одометра и возвращение его к жизни прошли успешно Но опять же, не обошлось без косяков - при "ремонте" задел стрелку спидометра, и она сдвинулась гораздо ниже 0... Покурив форум, аккуратненько снял стрелку (вилкой -D), и попытался поставить её чуть правее... ...и стало ещё хуже - тут я понял, что спидометр я просто-напросто сломал... стрелка вылетела из оси и пришлось ставить "на глаз" (((. В первое время он при наборе скорости до 60 км/ч показывал не более 10-20 км/ч... теперь после длительных ручных корректировок стало чуть лучше, но всё равно не удаётся вернуть стрелку к более-менее точным значениям - при реальной скорости в 60 - на спидометре 45-50, при 120 на спидометре 90, при 140 - всего-лишь 95-100...  Приборку новую покупать ой как не хочется, но чувствую придётся....
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zed_IVC
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 3:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am Сообщения: 309 Откуда: Московская область, г. Солнечногорск Репутация: 9 [ ? ]
|
DJ_Slava писал(а): Приборку новую покупать ой как не хочется, но чувствую придётся....
Купи просто одометр... зачем всю приборку-то?
_________________ Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев. Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.
Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 4:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А ведь совсем недавно за 250 приборка на форуме продавалась. Правда без тахометра, но спидометры то наверное одинаковые?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 7:37 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Zed_IVC писал(а): DJ_Slava писал(а): Приборку новую покупать ой как не хочется, но чувствую придётся....
Купи просто одометр... зачем всю приборку-то? Спидометры отдельно не встречал, по-крайней мере у нас... Приборки и то, только под заказ, и аж за 4 тыщи (б/у)... Попытаюсь подрегулировать ещё, мож получится чего Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:SaiD писал(а): А ведь совсем недавно за 250 приборка на форуме продавалась. Правда без тахометра, но спидометры то наверное одинаковые? Не знаю правда или нет, но мне сказали, что приборка под замену должна подходить не только по модели (Т22, Т18 и т.п), но ещё и по индивидуальному номеру (который внизу вбит)... На прошлую Каринку хотел панель с одометром купить, тогда они ещё по 1,5 т.р. были... но в сервисе сказали никак, мол приборки разные... да и сигнал на тахометр взять не откуда...
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 2:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
DJ_Slava писал(а): Не знаю правда или нет, но мне сказали, что приборка под замену должна подходить не только по модели (Т22, Т18 и т.п), но ещё и по индивидуальному номеру (который внизу вбит)...
На прошлую Каринку хотел панель с одометром купить, тогда они ещё по 1,5 т.р. были... но в сервисе сказали никак, мол приборки разные... да и сигнал на тахометр взять не откуда... Насчет индивидуального номера - как-то не очень реально. Спидометр подключается на 3 или 4 контакта, все сигналы на которых стандартны. В чем еще может быть разница? Электрики, которы не смогли найти в машине сигнал для простого аналогового тахометра, мягко говоря не очень квалифицированны.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
SaiD писал(а): ...Спидометр подключается на 3 или 4 контакта, все сигналы на которых стандартны... Значит я могу спидометр взять с другой Кариновской панели, например Т18 от Карины 1.6? Скорость будет верно показывать? Датчик скорости, если я ничего не путаю, на коробке располагается... а КПП у 1.6- и 2-литровой Карины разные, и передаточные числа на определённых скоростях тоже должны различаться...
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 9:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
DJ_Slava писал(а): но в сервисе сказали никак, мол приборки разные... да и сигнал на тахометр взять не откуда... Капец  убилонафиг  Я сам лично без всяких сервисменов передставлял свою Т20(без тахометра) на Т18(с тахометром), и все работало как часики.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
DJ_Slava писал(а): SaiD писал(а): ...Спидометр подключается на 3 или 4 контакта, все сигналы на которых стандартны... Значит я могу спидометр взять с другой Кариновской панели, например Т18 от Карины 1.6? Скорость будет верно показывать? Датчик скорости, если я ничего не путаю, на коробке располагается... а КПП у 1.6- и 2-литровой Карины разные, и передаточные числа на определённых скоростях тоже должны различаться... Датчики скорости в эпоху тросовых спидометров всегда работали по принципу 1/1000 мили на 1 оборот тросика - у америкосов и англичан, и 1/1000 километра на 1 оборот тросика - у всего остального мира. Т.е. по большому счету есть всего 2 разновидности тросовых спидометров. По электронным спидометрам вариантов к сожалению больше, но тем не менее в пределах одной фирмы тоже все однотипно. Все электронные спидометры Тойот (по крайней мере до 2000 года точно) отщелкивают 1 километр получив с КПП 2500 импульсов. И эта цифра постоянна для всех стандартных комплектаций Тойот. Т.е. любая Тойотовская КПП штатно установленная на автомобиль должна выдавать 2,5 импульса на метр пробега.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aboldys
|
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
кто подскажет тот молодец! =)
летом стрелка скорости адекватная, как только начинает холодать (даже осенью) начинает тупить с утра, еле еле оживает через пару км пройденного пути, чем сильнее мороз, тем дольше оживление.... что такое может быть? в самой коробке или в приборке? может что то смазать надо...
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Я со своим спидометром к кому только не обращался из электриков - никто помочь не смог. Сделал выбор в сторону жпс - теперь со спутника вижу и скорость и расстояние (правда иногда забываю его включать - оттого общий пробег....... не знаю. Смотрели датчик скорости - в норме. прибор спидометра - Т22. Может что подскажете... есть надежда на реанимацию?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
И в том и в другом случае можно вывесить одно ведущее колесо, и медленно вращая (можно руками на нейтрали) его при включенном зажигании цешкой наблюдать за наличием импульсов на входе спидометра. За пару оборотов колеса должно проскакивать 3 -4 импульса.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 2:46 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ребят, не подскажете в чем может быть проблема. не работали спидометр с одометром. купил у клубня приборку (рабочую), спидометр работает а вот одометр по прежнему нет. не знаете - а может ли быть дело в каких нибудь контактах, релюшках или датчиках???потому что у кого купил приборку говорит что одометр 100% рабочий,
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:07 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Sanchis85 писал(а): ребят, не подскажете в чем может быть проблема. не работали спидометр с одометром. купил у клубня приборку (рабочую), спидометр работает а вот одометр по прежнему нет. не знаете - а может ли быть дело в каких нибудь контактах, релюшках или датчиках???потому что у кого купил приборку говорит что одометр 100% рабочий, Не коректно скручивали километраж на 99% и 1% сдох шаговый моторчик опятьже от великого пробега либо от смотчиков 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:25 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
тоесть если спидометр крутится, получается с датчиком скорости и его подключением все в порядке?? блин, обидно получается - купил приборку, а она не пашет %(
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 5:48 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Моторчик там ни разу не шаговый, обычный, 2 контакта. Себе менял, у моего сдохла обмотка. Также возможно окисление контакта, может просто пропаять. Саня, ты разбери, посмотри, 4 болта открутить то, чтоб спидометр снять.
Вложения: |

2.jpg [ 409.09 КБ | Просмотров: 9662 ]
|

1.jpg [ 355.71 КБ | Просмотров: 9662 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:35 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Lifeyar писал(а): Моторчик там ни разу не шаговый, обычный, 2 контакта. В Denso шаговый.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:30 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Lifeyar
так я разбирал и снимал спидометр, но че там к чему я так и не въехал =)))) завтра еще разок сниму и разберу, мож че найду там интересного -)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): Моторчик там ни разу не шаговый, обычный, 2 контакта. Количество контактов мягко говоря не показатель. 2х контактные шаговые моторчики применялись например в командоаппаратах старых стиральных машин или в вращателях новогодних ёлок или в самописцах.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD писал(а): 2х контактные шаговые моторчики Не знал, извиняйте, думал, шаговые - это многовыводные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): SaiD писал(а): 2х контактные шаговые моторчики Не знал, извиняйте, думал, шаговые - это многовыводные. Ты прав. При правильном раскладе шаговый мотор имеет 2е обмотки-и соответственно 4 вывода. но как ни странно бывают и 2х выводные т.е. с одной обмоткой  З.Ы. 2х обмоточные шаговики реверситруемые, 1о обмоточные-нереверсируемые.Видимо причина в этом Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:Faranos писал(а): По всякому косяк в щитке  плюс100500.Сигнал в щиток один приходит и для стрелки и для одометра
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaLDeR
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 1:05 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:10 pm Сообщения: 209 Откуда: Наро-Фоминск, МО Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Audi Q3
Год выпуска: 2012
Двигатель: CCZC
|
Сегодня (29.10.11) решил установить комплект светодиодного освещения by Medved. Накосячил при снятии стрелки спидометра, снялась в самом низу вместе штырьком на котором пружина (наверное надо было резче ложками щелкнуть, ну да теперь уже поздно). Сначала не мог поймать положение, что бы стрелка возвращалась на ноль. Затем вроде как поймал, начала возвращаться. Решил прокатиться - сорость начинает мерять км от 20-30 на глаз, больше 80 вроде как и не поднимается (на глаз 120км). Теперь такие же траблы как у Thinker и DJ_Slava. Млин... 30.10.11 вроде как удалось поймать "нулевое" полежение стрелки спидометра. Стрелка стала скорость (на глаз) показывать близкое к реальной. Может чуток подвирает, но уже не так критично как вчера. Завтра попробую проверить с кумом по GPS навигатору.
Вложения: |

Priborka.JPG [ 354.19 КБ | Просмотров: 10141 ]
|
_________________ Юрец, Сейчас: Audi Q3, 2.0 TFSI (170Hp) quattro, 2012 г. Была: Carina E, 4A-FE Std, Liftback, AT190L-BLMDKW, цвет 742, 1997 г.в., англичанка. drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|