Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Thoron писал(а): что по поводу датчика ОЖ? А ничего-жив курилка.Копй провода на КХХ.Прозвони их от фишки до мозга. Thoron писал(а): 41 ошибку так и показывает ДЗ полностью в сборе менял?Вместе с ДПДЗ?Тогда и фишку дпдз прозвони таким же макаром.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
gerzolik такую ДЗ в сборе купил http://carbonus.ru/detail/yok-9176655/. датчики такие же.
но что странно: при моей ДЗ обороты ХХ 800-1200,а с контрактной 1000-1500 об/мин. На контрактной ДЗ проверял ДПДЗ и сопротивление КХХ - параметры в норме. пробовал КХХ ставить от контрактной на свою ДЗ. Так что осталось только провода проверять, и все-таки датчик ОЖ на всякий пожарный.
В начале ветки тут кто-то термостат менял. Может он мозги парит,стоял tama 82, поставил tama 88. может быть такое?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:22 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Thoron писал(а): термостат менял. Может он мозги парит
Не ,не парит.Можешь патрубок верхний помацать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay.P
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 3:02 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:19 pm Сообщения: 23 Откуда: Москва Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Не знаю куда написать - пишу в саму длинную тему по этой теме. я, конечно могу держать в друках ключ и отвертку, но не механик ни разу. А уж тем более не электрик (читай, что "прозвонить", сопротивление, напряжение и прочее - это слова из школьного курса физики, но значение их я не сильно помню. А равно и их смысл) Почитал темы про КХХ, ДПЗД, датчики температуры ОЖ и воздуха, про саму ДЗ... У меня ранее плавали обороты от ~750-800 до ~400-500 на прогретом двигателе. В дополнение к этому вибрация при "заплывах" - мама не горюй. Потом, насколько я понял, чистилась дроссельная заслонка. Стало чуть лучше. Теперь плавают от ~700-750 до ~500-600. На глаз, конечно же. Вибрация - есть, но тоже меньше. Но боюсь, что во время чистки был как-то сдвинут ДПЗД или еще что.. ( Просьба помочь советом что делать дальше (с учетом того, что не механик): 1. Есть ли у кого возможность помочь в проверке значений с помощью волшебной программы или еще как. 2. Стоит ли поменять датчики температуры ОЖ и воздуха. А, если да - то какие. 3. Еще может быть какие-нибудь есть мысли? В принципе не сильно мешает ездить, но иной раз раздражает.
_________________ CarinaE седан. 4A-FE Lean Burn Английская сборка, 12/93г. молодец.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 4:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
1) Посмотри как установлен ДПДЗ относительно корпуса дросельной заслонки(у него есть небольшой регулировочный ход винтами которыми он крепится к корпусу заслонки, я когда установил в то-же положение в каком он стоял до снятия, у меня стали плавать обороты как и у тебя), я его чуть-чуть подвинул в сторону вакуумника, обороты перестали плавать, зато поднялись!!! 2) Откручиваю датчик х/х, но не до конца,поворачиваю его слегка против часовой стрелки и обороты снижаются. В твоем случае необ. немножко в право повернуть и зафиксировать
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azik
|
Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:30 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Товарищи вот такая проблема. Низкие обороты 500-400 (первое деление в тахометре). Промыл Клапан Х.Х. стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Заново промыл стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Комп. обнулял. Что может быть? (4A-FE LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:21 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
rudakovaleks1 писал(а): 1) Посмотри как установлен ДПДЗ относительно корпуса дросельной заслонки(у него есть небольшой регулировочный ход винтами которыми он крепится к корпусу заслонки, я когда установил в то-же положение в каком он стоял до снятия, у меня стали плавать обороты как и у тебя), я его чуть-чуть подвинул в сторону вакуумника, обороты перестали плавать, зато поднялись!!! Это ты разрегулировал датчик дпдз , у тебя пропал признак хх....Комп считает что педаль газа всегда нажата. rudakovaleks1 писал(а): 2) Откручиваю датчик х/х, но не до конца,поворачиваю его слегка против часовой стрелки и обороты снижаются. В твоем случае необ. немножко в право повернуть и зафиксировать Непонятно почему сначала правильно ДПДЗ , а потом почему-то датчик хх, ты о чём? Если о биметаллическом регуляторе.....То его регулировать не так.... пс. для понимания что происходит с дпдз очень удобно использовать диагностическую программу и комп. Записали лог - выложили....Уже будет более понятно. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Azik писал(а): Товарищи вот такая проблема. Низкие обороты 500-400 (первое деление в тахометре). Промыл Клапан Х.Х. стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Заново промыл стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Комп. обнулял. Что может быть? (4A-FE LB) Обороты меняются из-за обнуления компьютера....После обучения становятся низкими....Неплохо бы посмотреть лог......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denik
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:46 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
День добрый!!!Решил я почистить свой БДЗ,снял вс1почистилнамыл и позатупу открутил датчик TPS,собрал думаюпридёт щассчастье завожу машину,и тут обороты плавая от 1000 до 1800....Скидывал компвс
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а можно его чистить баллоном очистителя карбюратора без снятия на холостом ходу пшикая внутрь трубки забора воздуха для ХХ;) так проблем меньше будет.. а так еще можно словить металлическую стружку на магнит ХХ и тогда проблем с этим клапаном не оберешься.. а главное что стружку не счистить;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denik
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 2:37 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
Да я уже понял что не стоило снимать..Теперь мне надо его перенастроить...
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 6:56 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
В связи с созданием фак viewtopic.php?f=25&t=11787просьба проверить на практике мною предложенный способ регулировки положения катушки кхх и биметаллической пружины. Рекомендую клубням с проблемой гномов на лб двигателях.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 7:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Друзь,подскажите пожалуйста почему у меня хх 500 об всего,как их поднять?
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 8:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БДЗ чистый?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 8:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
brusok/ru писал(а): Друзь,подскажите пожалуйста почему у меня хх 500 об всего,как их поднять? А лог работы движка есть?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 8:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Не лога нету ,потому как нет ноута у меня да и как куда подсоединять я так и не понял,а бдз я чистил раз 5 или 6 там как у кота я.ца всё блестит,поначалу хх были высокие 1100-1200,но обнаружел подсос воздуха,устранил,а щас вот такая фигня с движком творится,что дальше делать ???,подскажите!!!
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
brusok/ru писал(а): Не лога нету ,потому как нет ноута у меня да и как куда подсоединять я так и не понял,а бдз я чистил раз 5 или 6 там как у кота я.ца всё блестит,поначалу хх были высокие 1100-1200,но обнаружел подсос воздуха,устранил,а щас вот такая фигня с движком творится,что дальше делать ???,подскажите!!! Проверь магнит управления КХХ.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:24 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
brusok/ru писал(а): Не лога нету ,потому как нет ноута у меня да и как куда подсоединять я так и не понял,а бдз я чистил раз 5 или 6 там как у кота я.ца всё блестит,поначалу хх были высокие 1100-1200,но обнаружел подсос воздуха,устранил,а щас вот такая фигня с движком творится,что дальше делать ???,подскажите!!! Попробуй порегулировать катушку кхх и биметалл как написано в моём посте....Видимо неправильное положение катушки кхх может давать и эффект как у тебя... viewtopic.php?p=386657#p386657
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня ещё раз разобрал всё,почистил ,хотя там и так всё было в идеальном состоянии.Настроил ДПДЗ по книжке ,обнулил комп, но увы не чего не изменилось,что ещё посоветуете?
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
добавь воздуха дополнительного;) воткни трубку с регулировкой сечения в свободный выход ресивера:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Замени нафиг ДЗ целиком. Я только таким макаром избавился от гемора с ХХ...
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:35 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
brusok/ru писал(а): Сегодня ещё раз разобрал всё,почистил ,хотя там и так всё было в идеальном состоянии.Настроил ДПДЗ по книжке ,обнулил комп, но увы не чего не изменилось,что ещё посоветуете? Просто заметь положение биметаллического регулятора(старые метки краской или пометь нынешнее положение фломастером и тд....)И попробуй вообще открутить его крепление для свободного хода бм регулятора...Возможно он неправильно держит шторку кхх.....  Далее попробуй проверить правильность положения катушки кхх( при снятии фишки обороты 1100+-50), есть некий люфт в её установке....При невозможности выставить эти обороты ставь как можно ближе .Если версия не правильная, вернёшь всё по меткам.  Если обороты встанут на норму, закончи регулировку по http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=386657#p386657 , я уже про это писал...... Если хочешь колхоз,давай в обход дз больше воздуха.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Скажите знатоки а шторка кхх ,она должна закрывать совсем канал ,через который проходит воздух или там должен быть зазор пара милилетров как у меня?
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
должен быть зазор  не должно быть подклиниваний при вращении его зубочисткой..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Да там всё очищено ,вращается без заеданий.
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:39 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
Приключилось, что машинка моя работала в интервале 1200-1500 об\мин на холостом ходу, после не дюжего прогрева обороты падали до 800, но появлялся периодически не большой провал, (похрамывал движок) и ездил бы я не зная горя, но решил дать движку просраться, ударив в тапок до пола(вдруг пройдет), стоя на месте, то есть на нетралке. Теперь обороты скачут в пределах 2000-2300 причем обороты плавают постоянно и прогрев совершенно утерял актуальность. прошу поддержки от людей бывалых! Кстати абсолютно хаотически работает вентилятор, при достижение рабочей температуры, постоянно крутиться, изредка отключаясь
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|