Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Thoron писал(а):
что по поводу датчика ОЖ?

А ничего-жив курилка.Копй провода на КХХ.Прозвони их от фишки до мозга.
Thoron писал(а):
41 ошибку так и показывает
ДЗ полностью в сборе менял?Вместе с ДПДЗ?Тогда и фишку дпдз прозвони таким же макаром.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
gerzolik такую ДЗ в сборе купил http://carbonus.ru/detail/yok-9176655/. датчики такие же.
но что странно: при моей ДЗ обороты ХХ 800-1200,а с контрактной 1000-1500 об/мин. На контрактной ДЗ проверял ДПДЗ и сопротивление КХХ - параметры в норме. пробовал КХХ ставить от контрактной на свою ДЗ. Так что осталось только провода проверять, и все-таки датчик ОЖ на всякий пожарный.
В начале ветки тут кто-то термостат менял. Может он мозги парит,стоял tama 82, поставил tama 88. может быть такое?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 9:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Thoron писал(а):
термостат менял. Может он мозги парит

Не ,не парит.Можешь патрубок верхний помацать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:19 pm
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Не знаю куда написать - пишу в саму длинную тему по этой теме.
я, конечно могу держать в друках ключ и отвертку, но не механик ни разу. А уж тем более не электрик (читай, что "прозвонить", сопротивление, напряжение и прочее - это слова из школьного курса физики, но значение их я не сильно помню. А равно и их смысл) :oops:
Почитал темы про КХХ, ДПЗД, датчики температуры ОЖ и воздуха, про саму ДЗ...
У меня ранее плавали обороты от ~750-800 до ~400-500 на прогретом двигателе. В дополнение к этому вибрация при "заплывах" - мама не горюй.
Потом, насколько я понял, чистилась дроссельная заслонка. Стало чуть лучше. Теперь плавают от ~700-750 до ~500-600. На глаз, конечно же. Вибрация - есть, но тоже меньше. Но боюсь, что во время чистки был как-то сдвинут ДПЗД или еще что.. (

Просьба помочь советом что делать дальше (с учетом того, что не механик):
1. Есть ли у кого возможность помочь в проверке значений с помощью волшебной программы или еще как.
2. Стоит ли поменять датчики температуры ОЖ и воздуха. А, если да - то какие.
3. Еще может быть какие-нибудь есть мысли?

В принципе не сильно мешает ездить, но иной раз раздражает.

_________________
CarinaE седан.
4A-FE Lean Burn
Английская сборка, 12/93г.
молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm
Сообщения: 218
Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск
Репутация: 3 [ ? ]
1) Посмотри как установлен ДПДЗ относительно корпуса дросельной заслонки(у него есть небольшой регулировочный ход винтами которыми он крепится к корпусу заслонки, я когда установил в то-же положение в каком он стоял до снятия, у меня стали плавать обороты как и у тебя), я его чуть-чуть подвинул в сторону вакуумника, обороты перестали плавать, зато поднялись!!!
2) Откручиваю датчик х/х, но не до конца,поворачиваю его слегка против часовой стрелки и обороты снижаются. В твоем случае необ. немножко в право повернуть и зафиксировать

_________________
Изображение
Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка
Сейчас Рафчик трудяга.
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 9:30 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Товарищи вот такая проблема. Низкие обороты 500-400 (первое деление в тахометре). Промыл Клапан Х.Х. стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Заново промыл стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Комп. обнулял. Что может быть? (4A-FE LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
rudakovaleks1 писал(а):
1) Посмотри как установлен ДПДЗ относительно корпуса дросельной заслонки(у него есть небольшой регулировочный ход винтами которыми он крепится к корпусу заслонки, я когда установил в то-же положение в каком он стоял до снятия, у меня стали плавать обороты как и у тебя), я его чуть-чуть подвинул в сторону вакуумника, обороты перестали плавать, зато поднялись!!!


Это ты разрегулировал датчик дпдз , у тебя пропал признак хх....Комп считает что педаль газа всегда нажата.
rudakovaleks1 писал(а):
2) Откручиваю датчик х/х, но не до конца,поворачиваю его слегка против часовой стрелки и обороты снижаются. В твоем случае необ. немножко в право повернуть и зафиксировать


Непонятно почему сначала правильно ДПДЗ , а потом почему-то датчик хх, ты о чём? Если о биметаллическом регуляторе.....То его регулировать не так....

пс. для понимания что происходит с дпдз очень удобно использовать диагностическую программу и комп.
Записали лог - выложили....Уже будет более понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Azik писал(а):
Товарищи вот такая проблема. Низкие обороты 500-400 (первое деление в тахометре). Промыл Клапан Х.Х. стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Заново промыл стало 700 через 2-1 дня снова 500-400. Комп. обнулял. Что может быть? (4A-FE LB)

Обороты меняются из-за обнуления компьютера....После обучения становятся низкими....Неплохо бы посмотреть лог......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
День добрый!!!Решил я почистить свой БДЗ,снял вс1почистилнамыл и позатупу открутил датчик TPS,собрал думаюпридёт щассчастье завожу машину,и тут обороты плавая от 1000 до 1800....Скидывал компвс

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 7:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а можно его чистить баллоном очистителя карбюратора без снятия на холостом ходу пшикая внутрь трубки забора воздуха для ХХ;) так проблем меньше будет.. а так еще можно словить металлическую стружку на магнит ХХ и тогда проблем с этим клапаном не оберешься.. а главное что стружку не счистить;)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 2:37 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
Да я уже понял что не стоило снимать..Теперь мне надо его перенастроить...

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 6:56 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
В связи с созданием фак viewtopic.php?f=25&t=11787
просьба проверить на практике мною предложенный способ регулировки положения катушки кхх и биметаллической пружины. Рекомендую клубням с проблемой гномов на лб двигателях.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 7:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Друзь,подскажите пожалуйста почему у меня хх 500 об всего,как их поднять?

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БДЗ чистый?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
brusok/ru писал(а):
Друзь,подскажите пожалуйста почему у меня хх 500 об всего,как их поднять?

А лог работы движка есть?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Не лога нету ,потому как нет ноута у меня да и как куда подсоединять я так и не понял,а бдз я чистил раз 5 или 6 там как у кота я.ца всё блестит,поначалу хх были высокие 1100-1200,но обнаружел подсос воздуха,устранил,а щас вот такая фигня с движком творится,что дальше делать ???,подскажите!!!

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 9:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
brusok/ru писал(а):
Не лога нету ,потому как нет ноута у меня да и как куда подсоединять я так и не понял,а бдз я чистил раз 5 или 6 там как у кота я.ца всё блестит,поначалу хх были высокие 1100-1200,но обнаружел подсос воздуха,устранил,а щас вот такая фигня с движком творится,что дальше делать ???,подскажите!!!

Проверь магнит управления КХХ.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 6:24 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
brusok/ru писал(а):
Не лога нету ,потому как нет ноута у меня да и как куда подсоединять я так и не понял,а бдз я чистил раз 5 или 6 там как у кота я.ца всё блестит,поначалу хх были высокие 1100-1200,но обнаружел подсос воздуха,устранил,а щас вот такая фигня с движком творится,что дальше делать ???,подскажите!!!

Попробуй порегулировать катушку кхх и биметалл как написано в моём посте....Видимо неправильное положение катушки кхх может давать и эффект как у тебя...

viewtopic.php?p=386657#p386657

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня ещё раз разобрал всё,почистил ,хотя там и так всё было в идеальном состоянии.Настроил ДПДЗ по книжке ,обнулил комп, но увы не чего не изменилось,что ещё посоветуете?

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
добавь воздуха дополнительного;) воткни трубку с регулировкой сечения в свободный выход ресивера:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Замени нафиг ДЗ целиком. Я только таким макаром избавился от гемора с ХХ...

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 6:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
brusok/ru писал(а):
Сегодня ещё раз разобрал всё,почистил ,хотя там и так всё было в идеальном состоянии.Настроил ДПДЗ по книжке ,обнулил комп, но увы не чего не изменилось,что ещё посоветуете?

Просто заметь положение биметаллического регулятора(старые метки краской или пометь нынешнее положение фломастером и тд....)И попробуй вообще открутить его крепление для свободного хода бм регулятора...Возможно он неправильно держит шторку кхх..... :) Далее попробуй проверить правильность положения катушки кхх( при снятии фишки обороты 1100+-50), есть некий люфт в её установке....При невозможности выставить эти обороты ставь как можно ближе .Если версия не правильная, вернёшь всё по меткам. :) Если обороты встанут на норму, закончи регулировку по http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=386657#p386657 , я уже про это писал...... :)
Если хочешь колхоз,давай в обход дз больше воздуха.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 8:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Скажите знатоки а шторка кхх ,она должна закрывать совсем канал ,через который проходит воздух или там должен быть зазор пара милилетров как у меня?

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 8:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
должен быть зазор :) не должно быть подклиниваний при вращении его зубочисткой..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 9:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Да там всё очищено ,вращается без заеданий.

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 10:39 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Орел
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Приключилось, что машинка моя работала в интервале 1200-1500 об\мин на холостом ходу, после не дюжего прогрева обороты падали до 800, но появлялся периодически не большой провал, (похрамывал движок) и ездил бы я не зная горя, но решил дать движку просраться, ударив в тапок до пола(вдруг пройдет), стоя на месте, то есть на нетралке. Теперь обороты скачут в пределах 2000-2300 причем обороты плавают постоянно и прогрев совершенно утерял актуальность. прошу поддержки от людей бывалых!
Кстати абсолютно хаотически работает вентилятор, при достижение рабочей температуры, постоянно крутиться, изредка отключаясь

_________________
Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО
Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB