Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
Капитальный ремонт был произведен путем гильзования
Как определили?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 7:26 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ну определял не я, а знакомый. Он год назад купил себе Mazda Tribute с уставшим движком. И сам капиталил его. Гильзованием. Поэтому нет причин ему не доверять :ne_vi_del: Мой движок у него далеко не первый, поэтому и обратился к нему.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Ну вот, нежданно- негаданно, вчера у меня застучал движок, затроил, задымил и слопал 1 л. масла. Сегодня поднял ГБЦ и взору предстала пробитая прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Обидно, 50000 км назад делал полную капиталку. Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. Поршня пока не вытаскивал (хон по цилиндрам нормальный), ГБЦ отдам на проверку. У кого какие мысли ? Поделитесь.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
MerTV
100%

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине...
Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
SaiD
Этот момент я еще на 402 моторе лет 20 назад запомнил ( башку со сменщиком на круге притерали) :a_g_a:

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:07 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить.

В точку :)
Поэтому для своих готов на свои,в качестве скидки,шлифануть и не слышать претензий ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено? :nez-nayu:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Виктор77 писал(а):
Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено? :nez-nayu:

Это как "контрольный в голову", чтобы наверняка :wink: А как ты привалочную поверхность проверил, линейкой ?

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ИМХО: Сказать уверенно - кривая башка или нет, может только шлифовщик. Если снять с башки 5 соток будет достаточно - повезло. Только пока еще не попадалось головок, с которых меньше 10 соток снимать бы пришлось. Линейкой все ямки не увидишь :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
levsha2010 писал(а):
линейкой ?
Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Виктор77 писал(а):
levsha2010 писал(а):
линейкой ?
Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил.

У нас,в Нижнем.проверка головы на плоскость стоит 300 руб,а шлифовка 500 руб. Вот и думайте что лучше. Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки. На чкм экономить???
ЗЫ:а промер линейкой это больше для самоуспокоения. Если есть мелкое искривление то не факт что его в нужной плоскости вымериешь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин - Вятка ужо Нижний догоняет. У нас тож шлифовка до 500 подскочила блин.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мне шлифовка в 300 гривень (1 гривня= 4 рубля) обошлась, потом узнал что в другой конторе делают за 80 гривень.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
не факт что его в нужной плоскости вымериешь

Их - нужных плоскостей, не так много. 8)
MerTV писал(а):
Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки.

А если плохо, то сколько снимают?
MerTV писал(а):
На чкм экономить???

А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77 писал(а):
А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать?
На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 1:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
levsha2010 писал(а):
Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. У кого какие мысли ? Поделитесь.

если не было перегревов, то как вариант: бошка не дотянута была. например у меня в книжках сказано: тянуть бошку в 2 этапа.. первый чтото типа 27Нм, второй этап довернуть все +90град. НО должен быть еще и третий этап: еще раз довернуть на +90 градусов! если кто покупал неориганальную прокладку ajusa- мог видеть что там вообще прокладку надо притягивать за 5 проходов. перый: затягивание моментом около 30Нм и сразу же ослабление всего этого. потом опять затягивание моментом и потом в два прохода доворачивать на 90 градусов. обязательно нужно помечать болты или краской или штрихом канцелярским, что б контролировать угол доворота. под конец усилие такое, что болты трещат. обязательно удалять остатки масла и антифриза из отверсий блока под болты. жидкость мешает нормальной затяжке.. привалочная поверхность блока и бошки должна быть очищена от остатков старой прокладки.(счищена новым сменным лезвием для концелярского ножика) поверхности перед установкой обезжирены. а привалочную поверхность бошки, если не шлифовать, то нужно очистить мелкой шкуркой до блеска.. занимает это 10-15 минут. и ничего вы там не протрете шкуркой так, что плоскость радикально изменится;)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Виктор77 писал(а):
А если плохо, то сколько снимают?

Один раз сняли 0,7 мм,после глобального перегрева. Стучал потом валами этот двигатель,головку ведь не только сверху коробит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает. :)
Ну, дык, это - да... Хорошо, если тебе собрали его хорошо. :))) Но я опять же говорю, что ситуации разные бывают. Считаем. Например, при покупке предыдущей машины - Карины 2, продавец говорил, что прогорел поршень и его меняли. Это раз. На 115-ой тысяче после продолжительного (и в то время непонятного) грохота разваливается поршень и размолачивает цилиндр. Слова продавца о замене одного поршня подтвердились: он-то как раз оказался самым хорошим и отличался от других.
Для моего "бедного" мотора головы не нашлось и покупается только блок в сборе. Ведусь на месячную гарантию, которую дают на разборе - при условии, что поддон вскрываться не будет. Ставят свои "пломбы", разрешают поменять только сальники - это два. После 20 или 30 тыс. км., когда "гарантия" давно закончилась и достал жор масла, было третье "вскрытие".
Три вскрытия - три сотки в лучшем случае, (если шлифовщик не запорет голову и такое было). За три вскрытия и 215 тыс.км. пробега к ГБЦ претензий не было. Вот вам и "по умолчанию".

ЗЫ: Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
diablo
Andriy писал(а):
В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток.

Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 4:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Andriy писал(а):
Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо?
А там белая бумажка такая лежит сверху под пленкой, там все и написано;)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 5:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Виктор77 писал(а):
Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам.

Будь добр, расскажи. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Ну вот, разобрали с сыном движок и кроме пробоя прокладки между 1 и 2 цилиндрами ничего не нашли. Все-же решили заменить кольца, вкладыши, сальники и проверить головку на микротрещины, фрезернуть плоскость(прошлый раз не делал) и заодно поменять клапана с направляющими. Тяжко без Каринки, приходиться на Попеле ездить :( .

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB