Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lifeyar
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 8:03 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD Кольца - в идеальном состоянии, выработки почти нет. Диаметр колец соответствует параметрам, указанным в легионовском букваре. И, по-моему, они всётаки медные, красноватый оттенок имеют. P.S. В том то и дело, что напряжение не плавает, и не зависит от оборотов двигателя. Но неприятное мерцание убиваетнах!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:17 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну попробуй таблетку махни. Пока это самый дешевый из вариантов. Если не поможет - потеря - 100 рублев.... Щетки кстати в колодцах не подклинивают?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 5:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD писал(а): Ну попробуй таблетку махни. Пока это самый дешевый из вариантов. Если не поможет - потеря - 100 рублев.... Щетки кстати в колодцах не подклинивают? Нет, со щётками всё гут! Эх! Гулять, так так гулять! Вазму Бошевскую таблэтку для ТАЗ 10. У нас она 270 рублёф. Надо было сразу её брать. (жаба)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): SaiD писал(а): Ну попробуй таблетку махни. Пока это самый дешевый из вариантов. Если не поможет - потеря - 100 рублев.... Щетки кстати в колодцах не подклинивают? Нет, со щётками всё гут! Эх! Гулять, так так гулять! Вазму Бошевскую таблэтку для ТАЗ 10. У нас она 270 рублёф. Надо было сразу её брать. (жаба) Чето дешево для Боша - может это Хуго? Мне кажется все-таки нет смысла. Настоящие металлические таблетки на ТАЗах работают вполне нормально.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD Да они рядом на витрине лежали, обе - для ВАЗ 2110. Русская - 120руб. БОШ - 270. Так по крайней мере на ценнике написано. И визуально одинаковые, таблетка на Боше тоже металлическая, только не посмотрел, наша или импортная. На наших тупо номер, а на Боше должна быть надпись BOSCH, и Made in Germany. Завтра заеду в магазин, гляну.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может на твоей щетки подпилить круглым напильником, чтобы площадь контакта побольше была. С завода отечественные щетки плоские, и к кольцам плохо прижаты. Все-таки больше всего похоже на плохой контакт щеток с кольцами - других причин в голову не приходит.... 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD писал(а): С завода отечественные щетки плоские, и к кольцам плохо прижаты.( Это я заметил. А может притрутся?  Одно радует, что напряжение стабильно. Будем наблюдать. Спасибо, Саша, за помощь, ещё раз! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): SaiD писал(а): С завода отечественные щетки плоские, и к кольцам плохо прижаты.( Это я заметил. А может притрутся?  Одно радует, что напряжение стабильно. Будем наблюдать. Спасибо, Саша, за помощь, ещё раз!  Дык кабы результат был - а так пока болтовня одна и догадки.  Думаю раскошеливаться на Бош наверное пока перебор...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 5:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Подскажите по просадке напруги на холостых оборотах. Это нормально, что при включенном ближнем свете наблюдается изменение напряжения в бортовой сети в зависимости от оборотов? На холостых (800 об/мин) свет тусклый, при 1000 об/мин все как положено. Короче картина как в жигулях. Лампочки - стандартные галогенки 55/60. Ремень натянут. Может "гена" устал?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XD
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 5:58 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
l_denis писал(а): Подскажите по просадке напруги на холостых оборотах. Это нормально, что при включенном ближнем свете наблюдается изменение напряжения в бортовой сети в зависимости от оборотов? На холостых (800 об/мин) свет тусклый, при 1000 об/мин все как положено. Короче картина как в жигулях. Лампочки - стандартные галогенки 55/60. Ремень натянут. Может "гена" устал? регулятор скорее всего.тестером напряг замерь.
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:35 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
XD писал(а): регулятор скорее всего.тестером напряг замерь. А в каком месте лучше мерять и что есть норма? 
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
l_denis Мерять на выходе генератора, под резинкой болт. А напруга в пределах 13,8 - 14,5 вольт должна быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eug_en
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:57 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 2:31 pm Сообщения: 8 Откуда: Беларусь, Минск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Предыстория. Во всех машинах, которые я имел до этого у меня стоял термометр со встроенным вольтметром, поэтому я всегда знал на сколько у меня заряжен аккумулятор и какое напряжение в бортовой сети, тем более, что в машинах было установлено два усилителя и саб. После покупки Карины я стал наблюдать за напряжением. Измерения показали следующее (в одной из тем форума я нашел эту таблицу, и решил сюда добавить свои данные): Код: Клубень АКБ ХХ ХХнорм ХХмакс Обороты Среднее Виктор77 12,7 14,4 14,3 14,2 14,3 14,3 Alf 12,5 14,4 14,5 12,5 14,6 14,0 Виктор 12,2 14,5 14,6 13,0 13,9 14,0 Тоша 12,2 14,5 13,5 12,2 14,5 13,7 p@m 12,6 14,4 13,4 12,2 14,0 13,5 БГ 12,3 13,4 13,0 11,3 13,3 12,8 Eug_en 12,3 13,7 13,3 11,5 13,1 12,8 Замеры проводились А. На АКБ при выключенном двигателе (первый столбец) Б. На Плюсе генератора: - на ХХ без нагрузки - на ХХ с обычной нагрузкой - на ХХ с максимальной нагрузкой - на оборотах с макисимальной нагрузкой. Столбец Среднее показывает среднеарифметическую напругу на генераторе для сортировки и рейтинга. На генераторе были заменены щетки и регулятор (Bosch). Картина не изменилась. Далее генератор был снят и отдан на фирму для диагностики. Дифектация показала, что в нем замкнули обмотки статора, его легче поменять, чем чинить (на эту фирму обращались многие мои знакомые, и она зарекомендовала себя). Был куплен б/у Bosсh и отдан на фирму для диагностики и ТО. В результате заменены подшипники и что-то еще. Радостный я привез его домой и установил, но мое счастье было не долгим. Код: Клубень АКБ ХХ ХХнорм ХХмакс Обороты Eug_en 12,3 13,7 13,3 12,3 13,3 Полазил под капотом с мультиметром. Результат: напряжение снятое под нагрузкой с "+" аккумулятора и с самого генератора отличается приблизительно на 0,2 вольта. Далее интересней. Я не могу быть точно уверенным, но вроде, на ключ зажигания от блока предохранителей, которые находятся под капотом, приходит два провода с "+". Под нагрузкой разность напряжения достигает порядком одного вольта. Нагрузка: печка на 4х, дальний свет, задний обогрев стекла. Пересмотрел все контакты в блоке предохранителей под капотом - все снял и почистил, открутил массу от корпуса авто и почистил контакты, заменил клеймы на АКБ. Для чистоты эксперимента снял свой аккумулятор и поставил его в Мазду - с зарядкой все в порядке, напряжение ниже 13,5 на оборотах под нагрузкой не просаживается и поднимается моментально ( у меня плавно, до 13,6 В поднимается примерно за 10-15 секунд), а тот аккумулятор себе – то же самое. В одном из постов прочитал про то, что в регуляторе стоит датчик температуры, который препятствует перезарядке аккумулятора когда жарко, но я ведь завожу машину на холодную. Судя по выше приведенным таблицам бортовое напряжение не "блещет" у Карин, но ведь есть и исключения (Виктор77)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Eug_en писал(а): Пересмотрел все контакты в блоке предохранителей под капотом - все снял и почистил, открутил массу от корпуса авто и почистил контакты, заменил клеймы на АКБ. Чистить все кле ммы под капотом - дело хорошее. Но проблема может быть в том, что встроенный регулятор неправильно определяет выходное напряжение, и неправильно его корректирует. Учитывая, что "окно" для нормального напряжения (13,8 - 14,2) растянуто всего на 0,4 вольта, т.е. надо ловить десятые дли вольта (!), очень может быть, что совсем небольшое переходное сопротивление контактов регулятора где-то внутри генератора даёт в итоге такой косяк. Могут также "течь" диоды в выпрямительном блоке, хотя, если "фирма себя зарекомендовала", это вычислили бы. Если штатными мерами ничего не добьёшься (а вдругэто особенность твоего генератора?  ), посмотри заметочку, авось пригодится: viewtopic.php?p=30732#30732
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eug_en
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:02 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 2:31 pm Сообщения: 8 Откуда: Беларусь, Минск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Vitek писал(а): Если штатными мерами ничего не добьёшься (а вдругэто особенность твоего генератора? ), посмотри заметочку, авось пригодится: viewtopic.php?p=30732#30732 Эту тему я изучил, даже хотел себе диод поставить, но не хочется "насиловать" генератор. В пробках не стою, а тут такая засада. Зимой "сложу" аккумулятор от недозарядки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gsm
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:00 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
Всю тему прочитать не могу (на работе), подскажите где генератор лучше починить - мож кто знает?? Или как быть? По моему описанию ответ дали: возможно, причина неисправности - реле-регулятор (цена за ремонт примерно 1500-1700рублей). цена на восстановленный (9 мес гарант.) генератор на обмен неисправного 4310рублей. Режим работы: 9-19 часов, диагностика 200рублей, в случае ремонта - бесплатно. Снятие/Установка 1200р. Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:Re:-=p@m=- писал(а): у мя валяется генератор,продам за 500руб рабочий?? к 3SgE пойдёт? а то мой сдох и я ща без авто
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Gsm писал(а): цена на восстановленный (9 мес гарант.) генератор на обмен неисправного 4310рублей. диагностика 200рублей, в случае ремонта - бесплатно. Снятие/Установка 1200р.
Особенно умилила цифра 1200 - снятие установка. В нашей деревне за работу по полной переборке меньше берут... Вроде на разборках цены на б\у гену от 2000 рублев начинаются без всяких обменов на неисправный. А при желании и подешевле можно найти
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gsm
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 3:40 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
SaiD писал(а): Gsm писал(а): цена на восстановленный (9 мес гарант.) генератор на обмен неисправного 4310рублей. диагностика 200рублей, в случае ремонта - бесплатно. Снятие/Установка 1200р.
Особенно умилила цифра 1200 - снятие установка. В нашей деревне за работу по полной переборке меньше берут... Вроде на разборках цены на б\у гену от 2000 рублев начинаются без всяких обменов на неисправный. А при желании и подешевле можно найти Так и я о том же - не мерседесов клуб! Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:Форумчане! От 4афе подойдёт генератор 3s-GE?? Как найти таблицу соответствий? Я не знаю..
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gsm
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:21 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
balboni писал(а): У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению Сперва надо понять - он подойдёт на 3S-GE? Если да, то пиши телефон
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:32 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Gsm писал(а): он подойдёт на 3S-GE? не подойдет
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Gsm писал(а): balboni писал(а): У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению Сперва надо понять - он подойдёт на 3S-GE? Если да, то пиши телефон Не подойдет для 3SGE вот здесь видно почему: гена 3SGE  гена 4AFE 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gsm
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 5:16 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
balboni писал(а): Gsm писал(а): balboni писал(а): У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению Сперва надо понять - он подойдёт на 3S-GE? Если да, то пиши телефон Не подойдет для 3SGE вот здесь видно почему: гена 3SGE  гена 4AFE  А где сравнить с 3S-FE можно? Где найти такой волшебный каталог?))
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:16 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Эх в руках бы их повертеть, сдается мне, что отличаются они только корпусами.  Все основные компоненты - статор, якорь, диодный мост, интегралка, и даже шкив вполне могут быть взаимозаменяемыми.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|