Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ARGON
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 5:28 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
eugene030 писал(а): собственно в 2-х цилиндрах 9, в 2-х 11 атмосфер соответственно, добавили в цилиндры масло, компрессия поднялась, сказали что кольцам пришла хана, в четверг еду в другой город (1600 км) посоветовали использовать РИМЕТ ради эксперимента, типа хуже не будет, а вдруг поможет... так вот вопрос к кариноводам, как дорого это все обходится? я про замену колец и всеми вытекающими из этого...
Не торопись разбирать двигатель. Попробуй LAVR ML-202 раскоксовыватель двигателя. Может быть у тебя компрессионные кольца закоксовались. Они не подвижны вот и нет компрессии. Советую потому что сам это испытал.
Случайно в руки попал компрессометр. Ну а так как у меня, как и многих кариноводов руки растут оттуда откуда надо. То решил сам замерить компрессию. Норма для 4A-FE 13 кг.
В первом и втором 12,5 В третьем 13. В четвёртом 11,5. Согласно учебникам разница не более 0,5 кг. А у меня 1,5.
Купил ЛАВР. Всё сделал как в инструкции. Замерил все по 13 кг. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 5:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ARGON, что можешь сказать про расход масла, до лавра и после?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARGON
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 5:52 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Расход до ЛАВРА - примерно очень примерно 300 мл. После пока не знаю, но думаю будет меньше. Маслосъёмные кольца наверное тоже ожили.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 6:18 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
тоже хотел бы преоблести много что от продук. ЛАВР толька у нас её нет.. 
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YOGY
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:58 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 4:33 pm Сообщения: 17 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Слухайте, мужики, мерял сегодня компрессию и обалдел немного:
1: 14,5
2: 12,5
3: 14,5
4: 14,5
Я только не пойму, как у мотора с пробегом в 280 тыс. компрессия может быть больше чем по мануалу норма? Ещё и с жором масла?..
_________________ CARINA E, 05/1994, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, SEDAN, BLACK, EUROPE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:57 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
YOGY писал(а): компрессия может быть больше чем по мануалу норма?
измерительный прибор глюки показывает, надо еще другим компрессометром проверить..........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Считается, что высокие показания при замере компрессии - это однозначный признак износа маслосъёмных колец.
На самом деле, многие из компрессометров показывают на своих шкалах что угодно (вплоть до цен на дрова в Тамбовской губернии в урожайный год), но не давление в конце такта сжатия при стартерных оборотах. И при использовании таких инструментов интерес представляет лишь разброс параметров между цилиндрами.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:55 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso писал(а): интерес представляет лишь разброс
это точно
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:07 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso хоррошо сказал 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:09 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
YOGY писал(а): Я только не пойму, как у мотора с пробегом в 280 тыс. компрессия может быть больше чем по мануалу норма? Ещё и с жором масла?..
а масло жрет от маслосъемных, залегших... компрессионные как раз там в норме.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARGON
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 5:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
YOGY писал(а): Я только не пойму, как у мотора с пробегом в 280 тыс. компрессия может быть больше чем по мануалу норма? Ещё и с жором масла?..
Манометр надо поверить в специализированной организации имеющей образцовое поверочное оборудование.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
искандер
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня каринаЕ 1.6 вагон 107л.с Проблема в приемлемости.масло жрет 0.5 на 1000км компресия 14атм промывал поршня. поменял сальники клапанов думаю что маслосиемные кольца разберать не хочется
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
"Симптомы: Жор масла 1 литр драгоценной смазки на 600-700 км.
Купил компрессометр "Друг" - цена вопроса - 436 рублей.
Прогрел машину до рабочей температуры, заглушил, вывернул все свечи, накрыл свечные колодцы тряпкой начал мерить компрессию.
Результат поверг меня в шок:
1 цилиндр - 7.8
2 цилиндр - 8.3
3 цилиндр - 10.2
4 цилиндр - 9.0
Номинал по мурзилке: 10-13.5
Я вообще чуть не заплакал, думаю ну все, надо снимать гараж и начинать учиться перебирать двигатель. Но тут вспомнил про раскоксовку. Пошел в магазин, хотел купить Wins, но купил ЛАВР (первого не было на прилавках). В общем залил на ночь эту субстанцию в свечные колодцы, ввернул свечи. С утра завел, прогрел, дымила и воняло жуть. Померил компрессию и вот результат:
1 цилиндр - 8.5
2 цилиндр - 9.0
3 цилиндр - 10.5
4 цилиндр - 10.0
Я вообщем уже помаленьку перстал верить в чудеса, но все-таки пошел и купил еще один пузырек раскоксовочной жидкости. Продел ту же самую процедуру.
Оставил стоять на 2 дня.
Сегодня мерил компрессию:
1 цилиндр - 10.8
2 цилиндр - 12.5
3 цилиндр - 11.0
4 цилиндр - 11.5"
Вот это попробуйте...
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:09 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
неужели так сложно писать грамотно?
искандер писал(а): разберать не хочется
отдай в сервис - там за тебя починят или продолжай ездить так
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
искандер
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня каринаЕ 1.6 вагон 107л.с Проблема в приемлемости.масло жрет 0.5 на 1000км компресия 14атм промывал поршня. поменял сальники клапанов думаю что маслосиемные кольца разберать не хочется кстати машина 93г проехал 250000км.насчет приемлемости может это форсунки? я их снимал они ссут а не распыляют или так и должно быть на бензиновых. расход 8 литров во всех режимах. работает ровно МОЖЕТ КТО НИБУДЬ МНЕ ПОСОВЕТОВАТЬ!!!
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
У меня крыша едет? или я уже читал это:
Симптомы: Жор масла 1 литр драгоценной смазки на 600-700 км.
Купил компрессометр "Друг" - цена вопроса - 436 рублей.
Прогрел машину до рабочей температуры, заглушил, вывернул все свечи, накрыл свечные колодцы тряпкой начал мерить компрессию.
Результат поверг меня в шок:
1 цилиндр - 7.8
2 цилиндр - 8.3
3 цилиндр - 10.2
4 цилиндр - 9.0
Номинал по мурзилке: 10-13.5
Я вообще чуть не заплакал, думаю ну все, надо снимать гараж и начинать учиться перебирать двигатель. Но тут вспомнил про раскоксовку. Пошел в магазин, хотел купить Wins, но купил ЛАВР (первого не было на прилавках). В общем залил на ночь эту субстанцию в свечные колодцы, ввернул свечи. С утра завел, прогрел, дымила и воняло жуть. Померил компрессию и вот результат:
1 цилиндр - 8.5
2 цилиндр - 9.0
3 цилиндр - 10.5
4 цилиндр - 10.0
Я вообщем уже помаленьку перстал верить в чудеса, но все-таки пошел и купил еще один пузырек раскоксовочной жидкости. Продел ту же самую процедуру.
Оставил стоять на 2 дня.
Сегодня мерил компрессию:
1 цилиндр - 10.8
2 цилиндр - 12.5
3 цилиндр - 11.0
4 цилиндр - 11.5"
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Monah
Не, просто не получилось ссылку на пост дать, поэтому скинул сюда цитатой в "" =)
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Monah писал(а): У меня крыша едет? или я уже читал это: Симптомы: Жор масла 1 литр драгоценной смазки на 600-700 км.
Оставил стоять на 2 дня. Сегодня мерил компрессию: 1 цилиндр - 10.8 2 цилиндр - 12.5 3 цилиндр - 11.0 4 цилиндр - 11.5"
А что при этом произошло с жором масла? У меня 3S-FE подъедает примерно 500 мл. на 1000 км.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Не могу ничего сказать, т.к. машина долго стояла. В пятницу только поменял масло.
Пока могу сказать, что масло не почернело даже за 4 дня... Уровень пока держится, но у меня есть вторая проблема - Маслосъемные колпачки...
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:50 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Hronick писал(а): У меня 3S-FE подъедает примерно 500 мл. на 1000 км.
какой у тя пробег?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:52 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Jackinda писал(а): Monah Не, просто не получилось ссылку на пост дать, поэтому скинул сюда цитатой в "" =)
Ну хорошо. А то я уж подумал, что пора завязывать с посещением сайта  Смотрю- число сегодняшнее, а инфу уже видел 
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
искандер писал(а): промывал поршня
интересно как
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:01 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): интересно как
А мы керхером по открытым цилиндрам (с)
Может раскоксовкой водой?
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:02 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 9:16 pm Сообщения: 54 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
carina 1.6 1993 год пробег 340 тисяч без кап.ремонта По поводу масла так это нормально. Если ездить 90-110км масло неберёт если больше 120км оно естественно перегорает в нутри двигателя приходитса доливать немножко . По поводу востоновление компресии с помощю присадок Так лутше масла долить на те деньги я фанат был этой херни мой вывод Херня всё А присадки при смене масла опять доливай и хавает всеровно масло если вы любитель на гашетку наступить))) Я на доливку с V 1.6 при пробеге 8 тисяч доливаю 2-3 литры при езде по городу 60 за городом 120-180 Нежалуюсь!
искандер расход 8 литров можиш проверить 1.топливный насос 2.можит быть забит трубопровод форсунки. Хотя врядли ведь У тебя двигатель масло кушает. Послушать бы его ... нада к спецу что знает этот двигатель он тебе совет умный даст!!! думаю что маслосиемные кольца - вскорей всего
_________________ Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с. Душа просит Турбо,да не просто Турбо,а Твин-Турбо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): Hronick писал(а): У меня 3S-FE подъедает примерно 500 мл. на 1000 км. какой у тя пробег?
По одометру пробег 282000 км. похоже что пробег честный.
Может конечно и масло не очень - менял 5 т.км назад, заливал Castrol синтетику 5w40 из бочки на СТО, кто его знает что там реально в бочке находилось, за 5 т.км, долил около 2 литров.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
Последний раз редактировалось Hronick Вт фев 03, 2009 3:20 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|