Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 114  След.

Какие стойки у Вас стоят?
Передние: Toyota 9%  9%  [ 81 ]
Передние: Tokico 10%  10%  [ 83 ]
Передние: Kayaba 23%  23%  [ 195 ]
Передние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Передние: Bilstein 1%  1%  [ 7 ]
Передние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Передние: Другие 5%  5%  [ 40 ]
Задние: Toyota 7%  7%  [ 63 ]
Задние: Tokico 9%  9%  [ 81 ]
Задние: Kayaba 22%  22%  [ 190 ]
Задние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Задние: Bilstein 1%  1%  [ 6 ]
Задние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Задние: Другие 6%  6%  [ 51 ]
Всего голосов : 859
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 10:05 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Rash
ну вот видите, получается мои родные стойки, несмотря на свою древность, работали также как у Вас сейчас новые, их назад и воткну, не доверяю я поставщикам, ведь ни одна контора гарантии на аморы не дает. а в России вроде как есть и выдают гарантийный талон.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 10:39 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
мои родные отбегали 3 года по нашим неровным дорогам, а зимой выехал в -38 с ветром, так сразу по кругу вытекли на первый двух "ямках" :shock:
Сейчас уже скоро (через месяц примерно) будет как поставил по кругу каябу, и пружины с переди от ТАЗа 08, машина стала как табуретка, чего на родных за три года ненаблюдалось (всегда нравился её первоначальный плавный и мягкий ход на неровностях). Вот сейчас и думаю старые прокачать и поставить обратно, они у мну походу масленные были.

BAGA писал(а):
но оригинальные патроны стоят так же как и стойки


Патроны и разборные, прокаченные стойки - это совершенно разные вещи, эта стоимость
СергейS писал(а):
цена в поряде 3500 тенге (точно пока нескажу, мне так передали)


не за работу по разборке и прокачке, а за работу и материал, потому что как правило в вытекших стойках манжеты (сальники) рвуться, т.е. это причина вытикания.

BAGA писал(а):
неизвестно как эти кайабы работать зимой будут у нас в -30 с ветерочком))).


работать будут, но очень тяжело, т.е. жёстко - проверено!!!

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
СергейS
согласен. а сколько по времени занимает сия процедура и какие операции она в себя включает: - снятие, установка (их или самостоятельно), - собственно сама прокачка с заменой жидкости на синтетику. и естественно, вопрос о гарантии - какова она и сколько ходят такие стойки?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 1:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
BAGA писал(а):
сколько ходят такие стойки?

Ручаться не могу, но слышал, что очень недолго

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Rash
вот и я думаю, что не долго. сколько машин видел с переделанными стойками в основном с Петропавловска типа свежепригнанные. а потом парни мозг себе выносили, как случилось, что при покупке ходовка в идеале была, а через 1-3 месяца все стойки кончаются.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Skif1980 писал(а):
Иван51
Ну не надо, до Ковдора и 300 нет. И это от моего дома до въезда в город!

До Ковдорского ГОКа от моего дома в Ленинском округе ровно 324 км.Если от знака до знака считать то 296 км. Зачем такие точности?
Да кстати до Апатит 200 км оказывается. Хотя когда я приезжаю где-то 440 получается, а откуда 40 тогда?Хе-хе. наматываю по городу?надо понаблюдать. :idea:
До мончегорска 140
оленегорска 96
Кандалакша 248, хотя в Википедии написано 200 км.Кому верить?
Ездил еще в Костомукшу 696 км

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
BAGA писал(а):
снятие, установка

BAGA писал(а):
самостоятельно


BAGA писал(а):
собственно сама прокачка с заменой жидкости на синтетику. и естественно, вопрос о гарантии

По этому вопросу я нискажу ничего, так как ещё свои не отдавал, потому и незнаю. Меня ещё не свели с этим человечиком.

BAGA писал(а):
сколько ходят такие стойки

Это зависит от дорог и манеры вождения. По Астане я думаю долго будут ходить, так как дороги почти как на автобане. А вот если поехать в Степногорск, то конечно долго не отьездиш.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите, как определить стойки разборные или нет.Собираюсь менять передние, шток ф=22мм, По каталогу тип3.

_________________
CarinaE 2C, Японка, 01.93г универсал
_________________________________
Не мешай машине работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
fedovi писал(а):
Подскажите, как определить стойки разборные или нет.Собираюсь менять передние, шток ф=22мм, По каталогу тип3.
При поднимись на домкрате или подъемнике. Верхнюю часть стойки видно будет даже не снимая колесо. Неразборные обвальцованы, у разборных видно резьбу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 8:15 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:53 am
Сообщения: 46
Откуда: OMSK
Репутация: 0 [ ? ]
Поставил ТОХИКО(газ.мас.) по кругу,все пыльники и зад.пружины новые-гарантия 2 года или 100тык. :roll: довольный... :roll: прошел пока 7тык.-норм.

_________________
Carina E 3S FE, 1994 г.в. МКПП S 54 темно-серый 183 седан. Avensis 3S FE,SOL,2001г.в МКПП S 54 серебристый 199 седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 12:09 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
BAGA писал(а):
Rash
вот и я думаю, что не долго. сколько машин видел с переделанными стойками в основном с Петропавловска типа свежепригнанные. а потом парни мозг себе выносили, как случилось, что при покупке ходовка в идеале была, а через 1-3 месяца все стойки кончаются.
По разному ходят смотря кто и как делает, у нас в городе одна контора хорошо делает, гарантию дают 4 мес а ходят больше года, дороги не айс и кстати есть тариф у этой конторы для перекупов "напродажу" без гарантии, цена соответственно на порядок ниже :!:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 1:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Отпишусь по стойкам токико: от предыдущего хозяина машина досталась с передними стойками токико B2198/99 (шток на 20 мм). Я поставил усиленные стойки B3224/25 (шток на 22 мм). Подвеска стала значительно жестче. Для себя сделал вывод, что для любителей комфорта подойдут B2198/99, а для любителей спорта - B3224/25. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 9:37 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Поменял передние стойки, были куплены и установлены Tokico B3224 (правая) и B3224 (левая), диаметр штока 22мм, старые были совсем мертвые, шток у них внутрь убирался сам по себе типа вакумом его туда затягивало , с новыми машина стала заметно комфортнее, также отпилил один верхний виток у пружин передних , так как мне показалось что слишком жестко .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 9:55 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Артем, отпилив один виток, ты мягкости не добьешься. Только посадку уменьшишь.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Faranos писал(а):
цена соответственно на порядок ниже

"на порядок" - это в 10 раз.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Евген писал(а):
отпилив один виток, ты мягкости не добьешься. Только посадку уменьшишь.

Добавлю: а жёсткость - увеличишь. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 6:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
А какой наружный диаметр имеет картридж(труба, которая вставляется в элемент стойки)?
Во, многие не верят что на Карине 2 оригинальные стойки не разборные. Вот фото...:
Изображение
Изображение

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Приварийвай теперь виток назад :)
В смысле на место штатное

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 9:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Я тоже резал пружины (от десятки стоят). Ехать стало гораздо мягче. Ну и посадка конечно уменьшилась.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартной пружины. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины? Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм.

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески:

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм.

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?

X=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]

Где:
X – деформация пружины, мм;
Р – внешняя сила, Н;
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм.

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка):

X0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм;
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
X1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм;
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
X2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм.

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет?

В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:

Для стандартной пружины – 294,427 мм;
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм;
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм.

Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины.

К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину "e" вызовет чистый изгиб моментом:

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

Я так понимаю. первоначальные ощущения мягкости получаются за счет сдвига, а не сжатия.
Извините, сегодня грибы ел. :D

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 6:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
Ну вот, хоть кто то разжевал общеизвесные принципы и произвел наглядные расчеты (меня напрягают вычисления вне моей головы - поэтому все мои начинания в рассуждениях быстро сдуваются). Если кто то хочет занизить машину, стоит подыскать готовые пружины с занижением, а не заниматся колхозом. Но это безусловно сделает подвеску более жесткой (все описано выше), дабы компенсировать потерю длины хода подвески, да и на долговечности подвески и кузова это скажется в худшую сторону...

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 8:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Это не лично мои выводы, это у меня вырезка была в ворде сохранена, я ж на Приоре ездил раньше, мне что-нибудь хотелось с машиной сделать, вот и осталось..

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 9:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
купил себе себе на зад "монро" , BJS в топку, год не проездили даже, стучат безбожно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3945
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
амортики STELLOX, мега бюджет! брал ~ 1800р/шт. Минимальную стоимость отбивают на равне с более дорогими. Передок отходил 1,5 года и ~50т.км. Задним пока год, пробежали ~30т.км., бегут дальше. По характеру комфортной настройки, но управляемость не столь валкой становится. Хотя...
3т.км назад на передок поставил BOGE 30-C09-A/30-C10-А ~2300р/шт
Ощущения таковы, морда более собрана, жёсче, повороты ввинчивается как по рельсам(только лысая резина начинает пасовать :? ). Думаю теперь на задок кануть таких же, а то стеллоксам тяжелей поспевать за передком :D

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Стойки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Мужики!! какой наружный диаметр картриджей то? :)

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB