Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
rodik33rus
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:49 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
эт на триэсах внутренняя граната имеет промежуочный подвес ?:shock:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:52 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
rodik33rus писал(а): на триэсах внутренняя граната имеет промежуочный подвес
С правой стороны - да. В итоге наклонный вал (между внутренним и наружным шарнирами) получается такой же длины, как и слева.
Ещё на 4A-GE так же сделано. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:00 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
т.е. левая граната немного наклонена ?? и поэтому длинна другая,и потребоволась такая конструкция, или я что-то не понимаю ....?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:09 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
rodik33rus писал(а): что-то не понимаю
Промежуточный подвес сделан для того, чтобы длины валов с обеих сторон уравнять. И чтобы они работали под одинаковым углом. При изрядной мощности двигателя на переднем приводе это помогает убрать разворачивающий момент при резком разгоне.
Длинный сплошной правый вал на *А-ФЕ - это ради удешевления конструкции.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 2:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
окай понял  пасибо за инфу...!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniilius
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Я немного не там по ходу стрелочки нарисовал. Ведь где цифра 1 той стороной вставляется в КПП. Значит люфт тут. Извиняюсь что первый раз ввёл в заблуждение.
И как я понял из того что сказал Beso это нормально.
Поправьте меня если это не так.
Вложения: |

Безымянный.jpg [ 88.01 КБ | Просмотров: 4555 ]
|
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Daniilius писал(а): понял из того что сказал Beso это нормально.
Не нормально. Но если люфт не слишком большой - не смертельно.
Если люфт аж сантиметр - надо бы стащить пыльник с наружного шарнира и поглазеть, где именно там набирается люфт... Конструктивно его там быть не должно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий77
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня был люфт наружнего шруса, т.е свободный ход вала в шрусе, и был стук по ямам, я гдето сдесь вычитал: кто-то его просто заварил (сваркой капнул) я сделал тоже самое (потому как шрус снять очень трудно, все равно его надо пилить болгаркой, кроме модели 3А-FE там шрус, он разборный полностью.) в итоге стук исчез!
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир-К
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:05 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm Сообщения: 50 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, что может быть, недавно получил сильнейший удар в левый рычаг, на 1-2 см левее приварки пластины шаровой к рычагу, колесо ушло в сторону водителя на 3,5-4 см, костоправ потянул, все встало почти на место, но при езде, как была трясучка, (на скорости 50-60 км, едешь как на квадратных колесах) так и осталась! Поднял левый бок машины, завожу движок, включаю скорость, а колесо не крутится...! Причем, когда кручу руками, то вижу, как в триподе, ось то и дело прыгает куда-то в сторону! В чем дело, то-ли выскочило все хозяйство из коробки, то-ли что случилось с триподом? Ведь когда ставлю машину на колеса она едет, сосед предполагает, что под нагрузкой что-то входит в зацепление, а что, неужели что-то в коробке???
_________________ 1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 1:40 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Владимир-К писал(а): вижу, как в триподе, ось то и дело прыгает куда-то в сторону! Владимир-К писал(а): неужели что-то в коробке???
Логика есть?
Стяни пыльник с внутреннего шарнира, загляни туда. Вполне может быть, что на помойку он.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир-К
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:52 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm Сообщения: 50 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
После удара до сих пор в шоке, поэтому с логикой проблемы! А, если серьезно, то не очень пойму, этого случая, вроде машина едет, значит оба колеса в зацеплении в коробке, а вывешенное не крутится от движка, пойду разбираться, не хотелось бы на дифференциал попадать!
_________________ 1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий77
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:58 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть подозрение: при ударе выскочило стопорное кольцо внутреннего шруса (в коробке), при подъеме на данкрат, колелесо вытягивает вал вместе с внутренним шрусом из коробки (не доконца), но из дифа точно выходит!?
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Асву и Фебест больше всех ругают (мягко говоря)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Дмитрий77 писал(а): Есть подозрение: при ударе выскочило стопорное кольцо внутреннего шруса (в коробке), при подъеме на данкрат, колелесо вытягивает вал вместе с внутренним шрусом из коробки (не доконца), но из дифа точно выходит!? Тогда масло потекёт из коробки Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:Владимир-К писал(а): После удара до сих пор в шоке, поэтому с логикой проблемы! А, если серьезно, то не очень пойму, этого случая, вроде машина едет, значит оба колеса в зацеплении в коробке, а вывешенное не крутится от движка А второе колесо притормозить руками не пробовал? Мож у тебя просто колодки подклинивают в пострадавшем колесе?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Асву и Фебест больше всех ругают (мягко говоря) 
Но разница по цене минимум в два раза. Поэтому некоторые не заморачиваются и ставят Асву. Отвалить пятерку или два рубля разница есть. Если нужен срочный ремонт при лимите средств, то вариантов не остается...
Кстати Асва и Фэбест одно и тоже вроде бы... в смысле производителя...
П.С. месяц назад поставил себе оригинал левого шруса - красота!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий77
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:53 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD[b] внутренний шрус с коробки не доконца выходит из коробки, если сальники хорошие, то масло течь не будет, а так шрус просто выходит из шлицов дифа.
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 1:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дмитрий77 писал(а): SaiD[b] внутренний шрус с коробки не доконца выходит из коробки, если сальники хорошие, то масло течь не будет, а так шрус просто выходит из шлицов дифа. Длина посадочной части под кромку сальника, как минимум в 2 раза меньше длины шлицов. К тому-же рабочая кромка сальника вообще от края максимум милиметрах в 5и находится. Следовательно, когда шлицы выйдут из зацепа - кромка сальника уже давным-давно в воздухе будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): когда шлицы выйдут из зацепа - кромка сальника уже давным-давно в воздухе будет.
Совершенно верно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Товарищи, подскажите как быть. В свое время поставил на левую сторону шрус всем известной китайской вирмы ASVA. теперь гайку нужно поменять стопорную. где такую найти не знаю. Резьба как на фильтрах маслянных м 18 шаг примерно 1.5 мм. Где можно купить такуюю?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:00 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Li2n писал(а): м 18 Если бы... Там 19... Или близкая к тому дюймовка...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:05 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Для толкового токаря это не проблема.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:22 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Для толкового токаря это не проблема. Для толкового токаря плюс кладовщика металлосклада, плюс фрезеровщика, плюс термиста, плюс гальваниста... %-) В итоге ну бы его нафик, такую "гранату". 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:32 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): Для толкового токаря это не проблема. Для толкового токаря плюс кладовщика металлосклада, плюс фрезеровщика, плюс термиста, плюс гальваниста... %-) В итоге ну бы его нафик, такую "гранату".  Почему гранату - достаточно гайку выточить. Металл там не супер-пупер  .
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:38 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
как быть?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|