Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:49 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Мдаа,по самую пробку я загнул. Слетел патрубок с перекрывающего клапана печки. Вся вода ушла. Щас залил воды. Проехал 2 км опять перегрев. Вентиляторы охлаждения включаются. Верхний патрубок горячий нижний холодный! Открыл пробку на радиаторе. Под давлением полилась вода. Термостат я так понял жив. Как узнать жива ли помпа. Похоже или помпе хана, или забита система. На выходных хотел промыть,мля... 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а не идет ли сзади белый дым? не прокладка ли это?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 2:15 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Нет,не идет. Двигатель работает ровненько,как обычно.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 2:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а че помпе будет.. если не течет-значит жива.. у тебя же нет гаек в системе, которые пообламывают ей крылья?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 2:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну значит забита система? Гаек БЫТЬ не должно. Но жижа была ржавого цвета+когда печку снимал в шлангах налет был нехилый,каменнообразный.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
вообщем доавил ещё 2-3 литра воды.....все встало на свои места. температура в норме, ничего не кипит. Снова как ракета. А вот печка у меня видимо пАрит.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вс окт 26, 2008 1:00 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Народ, а кто может подсказать, как правильно подсоединить трубки к печке,чтобы не текла? А то соединение с замочками не держит,капает антифриз. И с герметиком пробовал-протекает. 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вс окт 26, 2008 3:34 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
ГОСПОДА ! Вот у меня вообще вентиляторы не включались сами ни разу...
Мне даже как-то странно.. Стрелка t после прогрева стоит чуть ниже среднего уровня как влитая...
А вентилятор(один какой-то, не помню какой) я как-то ради интереса рукой крутанул при работающем движке, так он заработал стразу, покрутился секунд 20-цать и опять встал... Стрелка выше середины не хочет подниматься и я спокоен в принципе, но все равно как-то странно.
Или я сам себя уже запугиваю ??? 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Вс окт 26, 2008 4:13 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Ужос! у мну тоже выше "чуть ниже середины" не поднималась! что у меня сломано? может двигатель - капиталка нужна? 
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс окт 26, 2008 12:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Li2n Li2n писал(а): Народ, а кто может подсказать, как правильно подсоединить трубки к печке,чтобы не текла? А то соединение с замочками не держит,капает антифриз. И с герметиком пробовал-протекает. значит хреновый герметик,попробуй колечки резиновые новые поставить и герметиком нормальным намазать,done deal красный,термостойкий с медью,я с ним движку собирал,печку в том месте про которое ты пишешь второй раз на него поставил,ничего не бежит
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вс окт 26, 2008 6:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Блин,колечки резиновые я совсем снял. С ними замки не защелкнуть. Проклял японых инженеров которые придумали такое соединение. Герметик у меня точно такой же. Красный дон хилл или деал не помню.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Чую закончится тем, что я резиновый шланг с хомутами одену на печку.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:36 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Какие там резиновые колечки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:29 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Вот у меня вообще вентиляторы не включались сами ни разу... ... А вентилятор(один какой-то, не помню какой) я как-то ради интереса рукой крутанул при работающем движке, так он заработал стразу, покрутился секунд 20-цать и опять встал... Это неправильно, вентилятор надо проверить. Проверка простая - снимаем фишку с датчика-выключателя (на 4А он во впускном патрубке ОЖ, где термостат), вентилятор(ы) должны закрутится. Если не крутятся, помочь стартовать рукой. Вентилятор должен начать вращаться и не останавливаться, пока фишку датчика не поставишь на место.
Если после помощи вентилятор вращается, то проблема в механике вентилятора.
Если не вращается, то либо мотор вентилятора помер, либо в электроцепях вентилятора не все в порядке.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:20 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Если не крутятся, помочь стартовать рукой.
Не боитесь что ручки по локоть в кулер засосет? 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:29 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
diablo писал(а): Не боитесь что ручки по локоть в кулер засосет? Дык, с подветренной стороны надобно заходить 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 1:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Li2n про герметик,котроый я писал стоит 200 рублев,может ты другим пользовался,который за 50,я запихал и колечки и герметик,конечно трудновато,но запихалось
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 4:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
нет герметик я брал рублей за 150...щас не помню уже. Колечки были когда снимал, но с колечками я не смог поставить, минут 30 под торпедой ковырялся, уже и силикон застыл....вообщем атас полный... 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alf
|
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
народ, тут вот писали про показания t "чуть ниже середины" - это нормальная температура?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
греется.. я вот вчера закипел так, что радиатор пробило. заметил на перекрестке, что пар валит так что пипец. глянул на температуру, о она в красной уже. офигел сразу.. проехал еще метров сто.. открыл капот, а там струя из радиотора метра на два вверх ссыт. подумал.. открыл крышку.. выпустил пар.. чуть остыл, доехал до магазина еще метров 300. залил водички.. и поехал в гараж.. а до него километр еще.. короче по дороге еще раз закипел.. постоял.. еще купил водички.. приехал в гараж. разобрал все и нашел причину.. оказалось, что умер термостат. причем умер так что при нагреве он не открывался вовсе. хотя его менял полтора года назад. короче теперь надо мне покупать радиатор и термостат новый.
А термостат умер странной смертью.. каким то образом из него выдавило резинку и вследом весь парафин или чего там в нем находится.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Так умирают термостаты

termos.jpg [ 114.81 КБ | Просмотров: 4173 ]
|
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 2:04 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
мдааа...сочувствую.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 2:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
фигня.. главное мотор не стуканул, не посинел.. масло в нем осталось. хорошо что прокладку между блоком и головой не пробило.. вот правда думаю, а почему не сработала крышка радиатора и не сбросила пар.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 3:37 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): вот правда думаю, а почему не сработала крышка радиатора и не сбросила пар.
А ты ее когда последний раз менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bak40f1
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 8:40 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm Сообщения: 13 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте!Чтобы не создавать дополнительные темы, решил тут написать!Еду сегодня,никому не мешаю,вдруг из под капота пар повалил,смотрю не уровень температуры,а он начал расти,проехал еще 50 метров,остановился и температура уже почти до красной зоны дошла!открыл капот, открутил крышку радиатора,оттуда пар пошел,расширительны бачок пустой!и увидел, что течь где то За двигателем,ближе к кабине! вобщем пока стоял под машиной образовалась большая лужа антифриза! печка при этом работает! так вот вопрос что там за патрубок мог лопнуть или слететь???или что то другое???через пару часов машина остыла,залил литра 2 воды,проехал 2-3 км ещё воды залил,таким образом гдето 4 литра воды вошло!но пока таким образом добирался до дома стрелка температуры выше середины не поднималась!
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
как только написал, увидел тему Ушел антифриз, похоже у меня таже проблема!
_________________ TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shlosser
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 8:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm Сообщения: 107 Откуда: МО г.Люберцы Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну вам надо по-любому самому посмотреть откуда таки течет. Или с помпы шланг или шланги обогревателя дроссельной заслонки.
_________________ Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 11:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Bak40f1
А вот он под номером 16262-15040 http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=63276&treg=E , от помпы идет прямо за БЦ, хрен подлезишь.
ps Rxcnfnb крышка радиатора новая работать перестала, патрубки пухнут, того гляди лопнут. Старую поставил, все работает.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|