Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Мдаа,по самую пробку я загнул. Слетел патрубок с перекрывающего клапана печки. Вся вода ушла. Щас залил воды. Проехал 2 км опять перегрев. Вентиляторы охлаждения включаются. Верхний патрубок горячий нижний холодный! Открыл пробку на радиаторе. Под давлением полилась вода. Термостат я так понял жив. Как узнать жива ли помпа. Похоже или помпе хана, или забита система. На выходных хотел промыть,мля... :(

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а не идет ли сзади белый дым? не прокладка ли это?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Нет,не идет. Двигатель работает ровненько,как обычно.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а че помпе будет.. если не течет-значит жива.. у тебя же нет гаек в системе, которые пообламывают ей крылья?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Ну значит забита система? Гаек БЫТЬ не должно. Но жижа была ржавого цвета+когда печку снимал в шлангах налет был нехилый,каменнообразный.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
вообщем доавил ещё 2-3 литра воды.....все встало на свои места. температура в норме, ничего не кипит. Снова как ракета. А вот печка у меня видимо пАрит.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 1:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Народ, а кто может подсказать, как правильно подсоединить трубки к печке,чтобы не текла? А то соединение с замочками не держит,капает антифриз. И с герметиком пробовал-протекает. :(

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 3:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
ГОСПОДА ! Вот у меня вообще вентиляторы не включались сами ни разу...
Мне даже как-то странно.. Стрелка t после прогрева стоит чуть ниже среднего уровня как влитая...
А вентилятор(один какой-то, не помню какой) я как-то ради интереса рукой крутанул при работающем движке, так он заработал стразу, покрутился секунд 20-цать и опять встал... Стрелка выше середины не хочет подниматься и я спокоен в принципе, но все равно как-то странно.
Или я сам себя уже запугиваю ??? :shock:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 4:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Ужос! у мну тоже выше "чуть ниже середины" не поднималась! что у меня сломано? может двигатель - капиталка нужна? :D

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Li2n
Li2n писал(а):
Народ, а кто может подсказать, как правильно подсоединить трубки к печке,чтобы не текла? А то соединение с замочками не держит,капает антифриз. И с герметиком пробовал-протекает.
значит хреновый герметик,попробуй колечки резиновые новые поставить и герметиком нормальным намазать,done deal красный,термостойкий с медью,я с ним движку собирал,печку в том месте про которое ты пишешь второй раз на него поставил,ничего не бежит

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Блин,колечки резиновые я совсем снял. С ними замки не защелкнуть. Проклял японых инженеров которые придумали такое соединение. Герметик у меня точно такой же. Красный дон хилл или деал не помню.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Чую закончится тем, что я резиновый шланг с хомутами одену на печку.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 2:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Какие там резиновые колечки?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:29 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Skif1980 писал(а):
Вот у меня вообще вентиляторы не включались сами ни разу...
...
А вентилятор(один какой-то, не помню какой) я как-то ради интереса рукой крутанул при работающем движке, так он заработал стразу, покрутился секунд 20-цать и опять встал...
Это неправильно, вентилятор надо проверить. Проверка простая - снимаем фишку с датчика-выключателя (на 4А он во впускном патрубке ОЖ, где термостат), вентилятор(ы) должны закрутится. Если не крутятся, помочь стартовать рукой. Вентилятор должен начать вращаться и не останавливаться, пока фишку датчика не поставишь на место.
Если после помощи вентилятор вращается, то проблема в механике вентилятора.
Если не вращается, то либо мотор вентилятора помер, либо в электроцепях вентилятора не все в порядке.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 11:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Если не крутятся, помочь стартовать рукой.

Не боитесь что ручки по локоть в кулер засосет? :D

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 11:29 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
Не боитесь что ручки по локоть в кулер засосет?
Дык, с подветренной стороны надобно заходить ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Li2n про герметик,котроый я писал стоит 200 рублев,может ты другим пользовался,который за 50,я запихал и колечки и герметик,конечно трудновато,но запихалось

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
нет герметик я брал рублей за 150...щас не помню уже. Колечки были когда снимал, но с колечками я не смог поставить, минут 30 под торпедой ковырялся, уже и силикон застыл....вообщем атас полный... :cry:

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 1:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
народ, тут вот писали про показания t "чуть ниже середины" - это нормальная температура?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
греется.. я вот вчера закипел так, что радиатор пробило. заметил на перекрестке, что пар валит так что пипец. глянул на температуру, о она в красной уже. офигел сразу.. проехал еще метров сто.. открыл капот, а там струя из радиотора метра на два вверх ссыт. подумал.. открыл крышку.. выпустил пар.. чуть остыл, доехал до магазина еще метров 300. залил водички.. и поехал в гараж.. а до него километр еще.. короче по дороге еще раз закипел.. постоял.. еще купил водички.. приехал в гараж. разобрал все и нашел причину.. оказалось, что умер термостат. причем умер так что при нагреве он не открывался вовсе. хотя его менял полтора года назад. короче теперь надо мне покупать радиатор и термостат новый.
А термостат умер странной смертью.. каким то образом из него выдавило резинку и вследом весь парафин или чего там в нем находится.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так умирают термостаты
termos.jpg
termos.jpg [ 114.81 КБ | Просмотров: 4173 ]

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 2:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
мдааа...сочувствую.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
фигня.. главное мотор не стуканул, не посинел.. масло в нем осталось. хорошо что прокладку между блоком и головой не пробило.. вот правда думаю, а почему не сработала крышка радиатора и не сбросила пар.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 3:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
вот правда думаю, а почему не сработала крышка радиатора и не сбросила пар.

А ты ее когда последний раз менял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте!Чтобы не создавать дополнительные темы, решил тут написать!Еду сегодня,никому не мешаю,вдруг из под капота пар повалил,смотрю не уровень температуры,а он начал расти,проехал еще 50 метров,остановился и температура уже почти до красной зоны дошла!открыл капот, открутил крышку радиатора,оттуда пар пошел,расширительны бачок пустой!и увидел, что течь где то За двигателем,ближе к кабине! вобщем пока стоял под машиной образовалась большая лужа антифриза! печка при этом работает! так вот вопрос что там за патрубок мог лопнуть или слететь???или что то другое???через пару часов машина остыла,залил литра 2 воды,проехал 2-3 км ещё воды залил,таким образом гдето 4 литра воды вошло!но пока таким образом добирался до дома стрелка температуры выше середины не поднималась!

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

как только написал, увидел тему Ушел антифриз, похоже у меня таже проблема!

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Ну вам надо по-любому самому посмотреть откуда таки течет. Или с помпы шланг или шланги обогревателя дроссельной заслонки.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Bak40f1
А вот он под номером 16262-15040 http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=63276&treg=E , от помпы идет прямо за БЦ, хрен подлезишь.
ps Rxcnfnb крышка радиатора новая работать перестала, патрубки пухнут, того гляди лопнут. Старую поставил, все работает.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB