Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
asnik писал(а): Радиатор?
Скорее всего - да, чем нет. ((
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lustik
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Могилев Репутация: 0 [ ? ]
|
были похожие симптомы,со временем стало чаще и из расширителя выдавливало тосол.поменял крышку радиатора, термостат,затем помпу.но...была пробита прокладка как раз на тосол.
_________________ Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
мне кажеться что один из каналов забился в движке и появляеться местный перегрев двигателя, т.е. по мне прокладка ГБЦ могла дэшку сместитться и перекрыть каналы системы охлаждения, попробуй промыть систему охлажденя самого блока и ГБЦ
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
asnik писал(а): Проблемы с перегревом начинаются ТОЛЬКО после езды со скоростью 110 км/ч
была похожая ситуация. Сначало вообще выкинул термостат, подул радиатор, но проблема осталась. Потом, тупо снял радиатор и струёй под давлением почистил его. Всё стало на свои места.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asnik
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:27 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
СергейS писал(а): asnik писал(а): В городе, когда скорость не превышает 70-80 км нефигиа ты по городу лётаеш 
Это я погорячился, средняя скорость по моим прикидкам 20-30 км.
По местному перегреву, да, возможно.
Систему промывал целиком, блок и радиатор. Сначала Gear-ом, потом Лавром (с ортофосфорной кислотой). Печка работать стала лучше
План работ понятен: -радиатор, -помпа, - прокладка ГБЦ, но вопросы остаются. Почему после начала перегрева, дальше перегрев на любой скорости, - паровые пробки? Почему после сброса на холостые так быстро восстанавливается температура? Почему я потею при включенной печке..
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
asnik
ты радиатор сними и промой его не внутри, а снаружи. мне помогло. Ситуация была 1 в 1. по городу езжу всё пучком, но когда выходи за горол и ехал 110-130 то машина грелась и даже кипела пару раз.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
asnik
Когда мотор работает при скорости под нагрузкой высокие обороты, воспламеняеться много бензина тем самым выдёляеться много тепловой энергии и не достаточное охлаждение при таком режиме двигателя заставляет греться, а для холостых такое КПД системы охлаждения хватает
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:11 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня то же самое. Промыл радиатор, стало гораздо лучше, но всеравно греется от 120-130км. вентиляторы крутят но не охлаждают. Радиатор промыл керхером. как новый.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Бесо говорит термостат не доконца открывается. пока не проверял.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asnik
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:19 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Gena писал(а): asnik ты радиатор сними и промой его не внутри, а снаружи. мне помогло. Ситуация была 1 в 1. по городу езжу всё пучком, но когда выходи за горол и ехал 110-130 то машина грелась и даже кипела пару раз.
Гена, как я его мыл!, пестня, все дырочки просвечивают насквозь!, даже гнутых ламелек нет, но если настаиваешь, помою еще раз, до блеска..
Crazy-Frog: умница, ответ на все вопросы, найти бы где этот КПД теряется..
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:41 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
asnik
пробег у машины какой? когда в крайний раз ГБЦ снималась. Так как двигатель перегреваеться может один раз не уследил и бошку могло повести от перегрева и прокладка могла прогореть либо сдвинуться.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asnik
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 9:45 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Пробег 208 т.км, ГБЦ в России не снималась. Пару раз указатель был рядом с красной зоной, после чего машину глушил.
Явные признаки перегрева как-то видно?
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:00 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1029 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
asnik писал(а): Явные признаки перегрева как-то видно?
Масло может начать кушать по причине 1. закоксовывания поршневых колец (нечасто), 2. Задубение м/с колпачков (частенько)
Масло гонит в тосол или тосол в масло - из-за пробоя прокладки или трещины. Если перегрев незначительный, то может обойтись и без последствий. Все зависит от силы перегрева и везения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
А как определить пробитость прокладки? Термостат поставлю стопудова рабочий.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asnik
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:59 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): asnik писал(а): Явные признаки перегрева как-то видно? Масло может начать кушать по причине 1. закоксовывания поршневых колец (нечасто), 2. Задубение м/с колпачков (частенько) Масло гонит в тосол или тосол в масло - из-за пробоя прокладки или трещины.
Масло кушает стабильно стакан на 1000, последние 3 года, давление во всех цилиндрах хорошее.
Следов масла в тосоле и тосола в масле (такую эмульсию в масле видел, когда уаз ремонтировал) нет. ГБЦ видимо все равно придется снимать, давно колпачки хочу поменять.
Когда с вашей помощью найду причину, отпишусь
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siber
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:07 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm Сообщения: 21 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ситуация!!! Авто TOYOTA CORONA 1992 года, ST190, двигатель 4S-FE
Авто с кондиционером, а летом езжу с печкой... Греется при тех же условиях что у автора темы, при резкой езде по городу или увеличении скорости на трассе!
Месяц назад полетела помпа, отдал в сервис, пришла помпа, поменяли, поехал, и буквально через 50 км двигатель начал греться, причем сильно заходя на критическую красную зону...
Вытащил контакт с датчика включения вентиляторов, стали работать постоянно, не помогает, ГРЕЕТСЯ, после чего стал грешить на антифриз, потому что его не сменили в сервисе, слил старый, залил новый без промывки, НЕ ПОМОГЛО, тогда стал грешить на термостат, снял его дабы удбедиться в его неисправности, однако двигатель все равно ГРЕЕТСЯ... Улавливаете? Уже без термостата и с включенными вентиляторами и все равно ГРЕЕТСЯ... Приехал на диагностику, думал мало ли датчик (который на панель выводит инфу) врет, отдиагностировали и его и весь двигатель, все отлично, все в норме... НО ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ! Приехал в сервис, предположили что ремень ГРМ на 1 зуб ошиблись (как вариант), проверили точно, на 1 зуб позднее стоит, поправили, НЕ ПОМОГЛО... Снова предположили что помпа не такая как была, сняли помпу, сравнили один в один, собрали, та же хрень, ГРЕЕТСЯ... Последняя моя догадка стала что радиатор забит хотя ему всего год, промыл всякой автохимией, потом не поленился снял его, продавил хорошим давлением воды, все собрал, снова новый антифриз залил, и все равно ГРЕЕЕЕЕЕЕТСЯ!
Что может быть, откладывал деньги на новые стойки и резину новую, все деньги в поисках неисправности профукал...
Подскажите, осталось 2 догадки (либо все таки радиатор забит или пробка радиатора неисправна) просто когда двигатель начинает греться, и открываешь кран печки, то сразу температура чуть чуть снижается...
Уже просто так тратиться не хочу, вот если знать наверяка то другое дело...
_________________ Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка) 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН
Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:16 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
возможно где то прокладочку ГБЦ пробило, когда помпа старая накрылась.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siber
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:26 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm Сообщения: 21 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
нет, проверили никаких следов ни в масле ни в системе охлаждения, и газы не давит при оборотах...
_________________ Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка) 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН
Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:31 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Siber писал(а): Месяц назад полетела помпа, отдал в сервис, пришла помпа, поменяли, поехал, и буквально через 50 км двигатель начал греться, причем сильно заходя на критическую красную зону...
но это же не спроста, до ремонта всё было нормально же?
значит что то на химичили, или движок перегрел. Может помпа фуфлыжная, а может пробка воздешная.
Это надо смотреть тока.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Siber писал(а): (либо все таки радиатор забит или пробка радиатора неисправна) если в радиаторе есть забитые места, то эти места будут холоднее остального естественно... пробка радиатора наврядли- с неисправной бы выкидовал антифриз в расширитель...ну или патрубки бы дуло Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:СергейS писал(а): Может помпа фуфлыжная
пощупай патрубок на печке- горячий- помпа качает...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siber
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm Сообщения: 21 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): пробка радиатора наврядли- с неисправной бы выкидовал антифриз в расширитель...ну или патрубки бы дуло
на горячем движке, если газануть хорошенько. то патрубок идущий от двигателя к радиатору жестоко плотный становится...
_________________ Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка) 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН
Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:36 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Бэндэр писал(а): помпа качает
вопрос тлько достаточно ли качает, что бы на больших оборотах охладить двигатель. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siber
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:37 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm Сообщения: 21 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): пощупай патрубок на печке- горячий- помпа качает...
Горяченный, в машине ЖАРА, невозможно ездить моментами (когда включаю что бы убавить температуру двигателя)...
_________________ Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка) 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН
Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:38 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Siber
а у самого радиатора верхий и нижниё бачки горячие, рука терпит или нет?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siber
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:41 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm Сообщения: 21 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
СергейS писал(а): а у самого радиатора верхий и нижниё бачки горячие, рука терпит или нет?
верх рука не терпит, а вниз не подлезал если честно... сегодня проверю!
_________________ Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка) 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН
Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
СергейS писал(а): вопрос тлько достаточно ли качает, у товарища на 4А каким-то образом рассыпалась крыльчатка (гдето даже тема есть- "заменил помпу печка заработала"- почитай, такое не часто встретиш)- так у него перегревов не наблюдалось, каким-то чудообразом даже печка грела, но лиш на высоких оборотах... Siber писал(а): если газануть хорошенько. то патрубок идущий от двигателя к радиатору жестоко плотный становится
я думаю это признак, указывающий именно на радиатор, хотя я не уверен...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|